Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZvikАвтор темы


JekaVlasov

Цитата: Zvik от 11 марта 2015, 08:34:53
До гаража доеду, выложу:) в баллоне он продается спреем
Zvik, увидел спасибо! :bz:
Старый...но ценный!

ZvikАвтор темы

Грунт готов.









Т.к. грунт сохнет быстро, то вечером наложу краску, а то понабралось прилично так мест по мелочи.

SVD


ZvikАвтор темы

ЦитироватьА швы герметиком будешь проходить?
Вот как раз и хотел про это спросить, где они должны быть помимо места сварки? И вообще у себя заметил, что герметик везде наложен поверх краски.

Покрасил все что чистил по днищу а так же низ верхней части порога. Так же хотел спросить, что это за покрытие, которое образовывает что то наподобие резинового слоя? У меня везде им обработано, днище, пороги, арки, на порогах краска положена прямо поверх этого материала, а вот что под этим материалом так и не понял, то ли грунт то ли краска. Такое ощущение что это заводское покрытие. Хочу сделать так же как и было, т.к. это покрытие защищает метал судя по всему очень хорошо.








akm1

#425
Цитата: Zvik от 12 марта 2015, 20:31:48Вот как раз и хотел про это спросить, где они должны быть помимо места сварки? И вообще у себя заметил, что герметик везде наложен поверх краски.

Покрасил все что чистил по днищу а так же низ верхней части порога. Так же хотел спросить, что это за покрытие, которое образовывает что то наподобие резинового слоя? У меня везде им обработано, днище, пороги, арки, на порогах краска положена прямо поверх этого материала, а вот что под этим материалом так и не понял, то ли грунт то ли краска. Такое ощущение что это заводское покрытие. Хочу сделать так же как и было, т.к. это покрытие защищает метал судя по всему очень хорошо.
там  электрофорезный грунт  (Фосфатирование ) сам не сделаешь..
""наподобие резинового слоя""
Это шовный,  "кузовной" герметик   http://promkley.ru/klei_i_germetiki_dlya_kuzova

ZvikАвтор темы

И какой именно из них там использован? Ссылка на оригинальные герметики?

akm1

Цитата: Zvik от 12 марта 2015, 22:39:56И какой именно из них там использован? Ссылка на оригинальные герметики?
Hу ты даешь! Кто ж тебе скажет?  ;)
Там не один используется.
Ссылка на продукцию наверное лучшей немецкой конторы в этой области.


Тебе нужны наверное эти два .


Terostat-9100 - Клей - герметик для швов
Однокомпонентный пастообразный клей - герметик на основе полиуретана, который отверждается благодаря влажности воздуха. После полимеризации допускает нанесение грунтовок, двухкомпонентных красок и шпаклёвок. Стабильный, не образовывает потёков.
Применяется для  герметизации и склеивания с возможностью последующей окраски, например, швы на передних и задних фартуках, задние панели, моторный отсек, пороги, пол салона, боковые панели, колёсные арки, днище, горловина топливного бака и бампера.

Terolan-Schwarz - Герметик для швов на днище автомобиля (черный),
герметик, содержащий растворитель, на основе битума/каучука с хорошей стойкостью, он, тем не менее, хорошо растекается по поверхности, что в итоге обеспечивает гладкую поверхность. После просыхания возможно лакирование темными лаками, так как светлые могут пожелтеть. Продукт имеет хорошую адгезию как на сыром, крашеном металле, так и на дереве твердых пород. Terolan-schwarz проявляет хорошие антикоррозийные свойства из-за комбинации битума и каучука, с другой стороны не восприимчив к температурам как каучук (мягкий в тепле, ломкий на холоде).


ZvikАвтор темы


Gurza

вставлю свое имхо:
1 фотки внутри порога - поддомкратники целые и не гнилые. достаточно покрыть антикором для внутренних полостей.
2. с оловом надо быть аккуратней на дверях и крыльях - металл тонкий - поведет в две секунды, мап газ который использовал я не подходит т.к. температура и время нагрева велико, в идеале использовать пропан с кислородом или мап-газ с кислородом.
по сути получится таже шпакля, но лучше, прочнее и усадки не дает. для  просто облудить  - лучше заказать пасту вьюрт(дорого. но проще)
Цитата: Zvik от 12 марта 2015, 20:31:48Так же хотел спросить, что это за покрытие, которое образовывает что то наподобие резинового слоя?
напыляемый герметик, не в курсе чем, но отличается от обычного шовного, принцип отверждения тот же, красить потом обязательно( рассыпается от ультрафиолета).
подойдет любой хороший 3М например, изучи магазины автоэмалей - там должны быть.
старое покрытие надобно очень хорошо вымыть и обезжирить, в идеале зашкурить - если не сделать отвалится чуть позже.


akm1

Цитата: Zvik от 12 марта 2015, 23:50:37Осталось в городе у себя их найти)

http://kazan.tiu.ru/Germetik-terostat.html

Пам Парам Пам Пам!!!
Видал? Это я вот прям из германии забил в гуглю слова Казань terostat......................И, о чудотыц >:( :hihi:

Gurza

akm1,  ты давно в Казани или вообще в России был? тут если пишут на заборе или интернете - не факт, что это есть в наличии. а сайты типа тут.ру - вообще далеки от реальности.

akm1

#432
Цитата: Gurza от 13 марта 2015, 00:35:29akm1,  ты давно в Казани или вообще в России был? тут если пишут на заборе или интернете - не факт, что это есть в наличии. а сайты типа тут.ру - вообще далеки от реальности.

Раз  наверное 70(в России ).  :)В казани был в 1985 году проездом (CA) ;)
Zvik ну позвонить узнать то можно? у вас узнать, москвичей спросить, выслать почтой можно, почта есть то в России?

   А эта шарага? 

http://полимертех-казань.рф/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B/

Контакты
Наименование     ООО "ПолимерТех"
E-mail:     polimertech@mail.ru
Тел.:    +7-843-273 17 32
+7-843-255 32 02
Факс:    +7-843-255 32 02
Адрес:     420087 Респ Татарстан; г Казань; Скрябина, 8

Gurza

#433
Цитата: akm1 от 13 марта 2015, 00:47:09почта есть то в России?

ага :Laie_67: это Россия тут даже электро почта идет с опозданием в сутки :hihi:
смысл покупть в спересылом. а если не хватит? ждать в простое неделю? проще найти чем более или менее стоящим торгуют и в наличии постоянно.

в реальности хорошим материалом работают единицы, работу делают хорошо - еще меньший процент.
зы и таки да - с последними изменениями в ценовой политике, хороший материал становится все менее востребованным из-за разницы в цене.

ZvikАвтор темы

2Gurza
С оловом я уже успел побаловаться))) Брал газовую горелку, и 2 балончика, в одном просто бутан помоему, а во втором смесь газов, точно не вспомню, в гараж приеду скажу более точно.
Облудил переднею часть порога, там где крепиться крыло передние. Т.к. пока выводил всю ржавчину, почти образовалось 3 сквозных точки. И тут же напишу про хорошо сделанную работу. Это очень долго, а следовательно цена вопроса сильно повышается для клиента, поэтому делают побыстрее и менее качественно. И далеко не у всех хватит на это терпения

Цитировать2. с оловом надо быть аккуратней на дверях и крыльях - металл тонкий - поведет в две секунды, мап газ который использовал я не подходит т.к. температура и время нагрева велико, в идеале использовать пропан с кислородом или мап-газ с кислородом.
Пропан есть, горелка есть, шланги, манометры все это есть, можно ли подавать так называемый кислород через компрессор?

Ушел на поиски антикорозийного герметика, и изучение малярных магазинов.