Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TCooper

Относительно, даже криминала особого нет. Пару заплаток и будет отлично. Металл, конечно, зачищать надо до живого. Я вот поленился, у меня ровно через год опять вылезло, тоже на арках.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

ZvikАвтор темы

Вообще я заметил, что металл в арках очень и очень тонкий, и именно поэтому сплошь и рядом у всех они гниют насквозь.
ЦитироватьОтносительно, даже криминала особого нет.
Когда я покупал кузов, продавец говорил что кузов в идеальном состоянии и что впервые за все время разбора видит так хорошо сохранившийся кузов, единственное он упоминал о том, что там арка, но вот не помню, то ли ремонтировалась он говорил, то ли надо подремонтировать.

Чем счищать металл до живого? Болгарка тут думаю не прокатит. И какой металл использовать на заплатки?

TCooper

Болгаркой как раз и зачищать, со шлифовальным кругом. А заплатки - из любого старого кузовного элемента.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

ZvikАвтор темы

А новый металл не подойдет?
Просто есть куча жестянки 0.8мм толщиной. Почти целый лит 2500х1250мм

И как можно болгаркой зачистить место в самом низу арки? Там же не подлезть ею.

TCooper

Я подлазил маленьким наждачным кругом. Что не мог снять - вытравливал преобразователем цинкарем. По поводу металла - я бы на твоем месте попробовал приварить тот 0.8мм, если не будет прожигать, то пойдет... Просто толщину сотку в сотку ты не попадешь, она постоянно меняется от места к месту.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

ZvikАвтор темы

Варить я не сам буду, хотя и имею для этого все оборудование, кроме полуавтомата самого, но его можно достать, без проблем.
Это надо жестянщака спрашивать что будет варить.

Глупый вопрос, но заплатку надо делать внахлест? или делать встык в стык?
Сегодня буду продолжать шкрябать кузов :)

TCooper

Zvik, Нормальный вопрос, мы же не профессиональные сварщики здесь ) Я бы делал внахлест, т.к. встык вырезать для меня было чрезвычайно сложно. Надо очень точно попадать.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

ZvikАвтор темы

И так продолжаю :)
Оторвал я вчера этот чертов бензобак. На удивление на форуме не нашел информацию об этом, поэтому пришлось методом научного тыка.  :hihi:
И сразу возник вопрос: Он как нибудь сам разбирается, или то что на фото единое целое? Промыть бы его от всякой гадости бы, а то за 18 лет там много бяки набралось.


Под баком открылось вот такая картинка, правда и я сам в кадр попал


Наверное самое чистое место, как без грязи так и без ржавчины.

Разобравшись с аркой левой полез под машину, в сторону правой арки и тут же наткнулся на новый очаг ржавчины.


До конца не ободрал, т.к. это делал перед уходом уже, и антигравий где легко отрывался, там его и оторвал ро быстрому.

Еще пару очагов поверхностной ржавчины которую уже вывел почти


TCooper, все зависит от имеющегося под рукой инструмента. Если под рукой к примеру только ножницы по металлу и болгарка, то соглашусь, тяжеловато будет, а если под рукой есть весь необходимый инструмент, то не вижу ничего сложно. Правда это все долго делается, процесс подгонки однако.
Посмотрим что другие участники форума скажут.

ZvikАвтор темы

#173
Давно не отписывался :) Ржавчина постепенно сдает свои позиции  :hihi:




Купил таки эти щетки по металлу на дрель, болгаркой страшно и не везде подлезть.
На правой арки обнаружил следующее: Это антикоррозийное покрытие в виде резинового слоя местами высохло и спокойно соскабливается, оставляя под собой краску покрытую тонким слоем, как пленка, этого самого покрытия. А в некоторых местах она стала похожа на полу загустевший битум, который так же можно соскоблить, но уже сложнее. Вопрос в следующем, до каких пор соскабливать эту антикоррозийку? Пока не увижу краску?

Может кто подскажет, есть ли какой либо способ выведения ржавчины из неровностей?, т.е. из тех мест, где ржавчина уже успела немного прожрать металл, образовав тем самым кучу маленьких ямочек.

TCooper

Отскабливать надо там, где оно отходит. Если покрытие не нарушено - пусть будет.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

ZvikАвтор темы

Вот с левой стороны, стороны водителя, там покрытие так покрытие, не оторвать его. А с правой стороны оно без усилий соскабливается. Спросил к тому, что сложилось такое впечатление, что оно само отвалиться через некоторое время, скорее всего где покрытие похоже на битум, там уже оно отвалилось, т.к. если соскабливать то что соскабливается без усилий, то открывается такой же слой похожий на загустевший битум.

TCooper

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

ZvikАвтор темы

Тогда отскоблить и по новой нанести думаю)

ZvikАвтор темы

Поднимаю тему))) Опять куча вопросов  :winkwink:
Сейчас покупаю АМГ тормоза, и вместе с тормозами хочу купить так же блок ABS с ETS. На сколько знаю, есть еще ASR.
Погуглив, вроде обе системы одно и тоже, только ETS более функциональная.
Что мне потребуется для организации ETS кроме блока ABS с ETS? Какие то электронные блоки управления или еще что?

Medvedev

#179
Цитата: Zvik от 22 сентября 2013, 20:24:46Погуглив, вроде обе системы одно и тоже, только ETS более функциональная.
ETS только тормозит колеса, ASR еще и душит двигатель. Выбор зависит от того что тебе нужно, ASR мне нравится тем что не нужно думать что под колесами, жмешь правую педаль в пол, а электронные мозги сами решают как лучше реализовывать мощность на колесах. ETS такого не даст, т.е. если будешь тупо давить газ в пол, то 2 секунды у тебя будут грести оба колеса, а потом система отрубится и начнет сигнализировать тебе что она перегрелась.

P.S. Лучше ставь ESP, это уже совсем хорошая штука которая в случае чего может спасти тебе как минимум железо, как максимум жизнь.
P.P.S. Не забудь воткнуть еще и BAS, шикарная штука, до сих пор иногда играюсь, когда резко но слабо бьешь по педали тормоза, а машина оттормаживается так как будто педаль тормоза в полу лежит.