Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murz

#30
Цитата: Zvik от 07 апреля 2013, 17:21:25Тогда подождем ответа free'n'murz со сравнением
Думаю, совсем адекватно я смог бы оценить работу подвески Руслана, если бы за рулем на его авто погонял, да побольше. Но как пассажир могу сказать следующее: подвеска Руслана обладает удивительным сочетанием качеств Элеганса и Спорта: жутковатые стыки питерских трамвайных рельсов с порой жутковатым же асфальтом Северной Столицы авто проходит очень мягко, вибрация ощущается по-минимому - почти как на моем Элегансе. И даже кажется, что сама подвеска надежнее, т.к. при проходе неровностей есть ощущение запаса по энергоемкости. Субъективное, возможно. И при этом - авто четко стоит в повороте, никаких кренов, свойственных высокому и мягкому Элегансу. Просто-таки "стелется" по дороге авто. Схожие ощущения я недавно испытал за рулем W215 - но там, пардон, дорогущая активная подвеска стоит... В общем, если бы не моя любовь парковаться на бордюрах - точно встал бы на очередь к Руслану для соответствующих доработок :)

ZvikАвтор темы

Любовь заезжать бампером над поребриком у меня тоже имеется, но переучиться никогда не поздно.
Интересно вы описали однако работу. С ваших слов мягко и в то же время управляемо. А что касательно дорог, так у нас их вообще нет :hihi:

S1ay

Цитата: KLIMENTIY от 07 апреля 2013, 13:28:36Можно сделать между спортом и элегансом. Как у меня, например...
После оценки Алексея, я не усну...пока не узнаю, что там за подвеска конкретно стоит  :o


Цитата: Zvik от 07 апреля 2013, 14:00:48Вот данный кусок фразы вообще не понял.
ну а что не понимать.
по ссылке довольно неплохой кит, только он предназначен изначально для 112го
либо уточнять на тему совместимости с 113 (сравнить вес моторов хотя бы) или же искать аналогичный...специально для с43.
Можно поинтересоваться у Александра (Медведефф) или Алексея (Олрус)...что они ставили на свои сараи ) Или найти это в темах на БенцКлабе.


KLIMENTIY

Цитата: free'n'murz от 07 апреля 2013, 18:01:20качеств Элеганса и Спорта
Короче новая комплектация у меня - Элепорт или Спорганс ..... :hihi:


Дмитрий585

Цитата: KLIMENTIY от 08 апреля 2013, 01:13:05
Цитата: free'n'murz от 07 апреля 2013, 18:01:20качеств Элеганса и Спорта
Короче новая комплектация у меня - Элепорт или Спорганс ..... :hihi:
Руслан,может тебе с рац.предложением обратиться на завод МВ!? ;) А что,вдруг прокатит,так еще и денег заработаешь  :D
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

S1ay

а чем кстати неугодила штатная спорт подвеска или тот же Esprit ?
Очень неплохо себя ведет на 2.3к и 2.8 (112).

KLIMENTIY

Цитата: S1ay от 08 апреля 2013, 01:21:27а чем кстати неугодила штатная спорт подвеска или тот же Esprit
А чем она может угодить по нашим дорогам и на 225 45 17?


S1ay

Цитата: KLIMENTIY от 08 апреля 2013, 01:23:21А чем она может угодить по нашим дорогам и на 225 45 17?

свою то подвеску напишешь ? сравним заодно  :D

мне вообще, цешечная подвеска не нравится.
на 17-18 колесах по нашим дорогам, ведет себя мягко говоря не очень. И это штатный живой спорт.



На 15х и 16х ESPRIT вполне сносная.  ::)

Stare

Цитата: KLIMENTIY от 08 апреля 2013, 01:13:05Короче новая комплектация у меня - Элепорт или Спорганс .....

ТЫ давай не отлынивай, расписывай полностью, чего там делал, а то я сам не особо доволен своей подвеской, хоть и на 15" дисках.

Zvik, Серьезную затею задумал, пожелаю удачи в нелегком начинании, вторая машина для поездок есть ?

Я тоже за стандартный 113 4,3 , его и обслуживать будет легче, да и делать, если уж что не так, выльется не в такой космический ценник.
Я бы подумал над приобретением праворукого W208 430, в качестве донора, он будет в очень неплохом состоянии, а по ценнику очень недорог. Все что нужно с него снимешь, а остальное по запчастям распродашь, пока будешь делать свою. Просто в процессе очень много чего вылезет, что нужно будет позарез, и будешь бегать, искать, высунув язык и как назло именно того что тебе нужно, не будет находиться, а из-за этого будет стоять все остальное, а с донором все намного упрощается. С него можно будет снять практически все, помимо салона и кузовных элементов - это все распродашь и отобьешь часть денег.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

san81

#39
В ставлю свои 5 копеек  :D

Если так глобально задумывается, то АМГ оригинал для С43  :ay:

У меня С280 элеганс и подвеска скажу не такая уж мягкая,заказал новую жду, предыдущий был 220-й подвеска была на много мягче, принципиальных особенностей лично я не вижу у стандарта, вся разница в стойках и пружинах, не считая спорта и есприта с заниженным клиренсом, амг соответственно. Примерно и получается что то между спортом и элегансом у меня, вроде и жесткий и в то же время мягкий. Лично я думаю, на моем как раз стоят пружины и стойки не от элеганса, а от спорта, так как этот ниже чем был предыдущий.
P.S.
Мерседес для вальяжной езды  :hihi:
Хочешь спорт,то тебе много собирать и не надо, двиг коробка,подвеска спорт, одно сиденье и каркас безопастности вот все что нужнро  :hihi:

Удачи в таком не легком деле  :victory:
([_:_\==|==/_:_])

ZvikАвтор темы

Руслан, и в самом деле хотелось бы узнать что у вас стоит в подвеске, пружины/амортизаторы, собственно говоря больше там на жесткость влиять нечему.

2 машина на время посторойки есть, хотя через несколько дней придется машину буквально делить.
Идея с донором у меня тоже была и в первую очередь рассматривал данный вариант как способ достать двигатель с коробкой и всем остальным. Ну и электроника со всеми фишками туда же.

ЦитироватьМерседес для вальяжной езды   
Хочешь спорт,то тебе много собирать и не надо, двиг коробка,подвеска спорт, одно сиденье и каркас безопастности вот все что нужнро
Так я и не собираюсь на нем летать, а как раз таки вальяжно ездить, как показала практика чем больше двигатель тем как раз таки более спокойно и вальяжно ездишь.

ZvikАвтор темы

Еще возникло пару вопросов.
Завтра сделаю фотографии заднего подрамника со всеми рычагами. Что лучше, восстановить покрасочное покрытие на рычагах и переперсовать сайленты или же купить лемфердер комплект?
И вопрос по защитному кожуху на тормозной диск на задней ступице. Они меняются на сколько я знаю только с перепрессовкой подшипника, а на С180 задние тормозные диски шли малого диаметра, нежели на более богатых моделях. Собственно сам вопрос: Какого диаметра тормозные диски, номера кожухов, дисков?

Stare

#42
Zvik, Лучше возьми комплект задних рычагов, стоит 5800, за перепрессовку и за сайленты уйдет не намного меньше, а как на заводе все равно не запрессуют.

Цитата: Zvik от 08 апреля 2013, 22:30:06Собственно сам вопрос: Какого диаметра тормозные диски, номера кожухов, дисков?

Смотря какие тормоза будешь ставить, я ставил от W210 E36 -  https://w202club.su/index.php?topic=13202.75
https://w202club.su/index.php?topic=13599.0

Это мои обе темы, сразу скажу, тормозить машина стала намного лучше, хотя и говорят, что задние тормоза играют не такую большую роль, если будут еще вопросы задавай,
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

ZvikАвтор темы

#43
Если и перепрессовывать, то самому, там ничего сложного нет абсолютно. И у нас данный комплект рычагов стоит 7000руб, но это мелочи.
По теме так и не понятно, встали ли у вас тормозные диски?
И что шло в оригинале у С43?

Stare

#44
Zvik, Этот комплект можно приобрести как на и у нас на форуме у Константина, так и на бенцклабе за 5800 р.

По поводу тормозных дисков - в теме про свои авто, я же выставлял с фотками уже установленные тормозные диски

НА С43 стояли A 001 420 38 83 - справа и A 001 420 37 83 - слева
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго