Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ZvikАвтор темы

Бюджет проекта 300-400т.р. без учета стоимости двигателя.
Касательно подвески, так хочу услышать какая она вообще. Жесткая или мягкая и как глотает неровности на дороге.

KLIMENTIY

Цитата: Medvedev от 07 апреля 2013, 08:48:05Что значит сразу, я и так с трудом дотерпел до 12 поста

Цитата: S1ay от 06 апреля 2013, 19:56:17ну зачем так сразу?  ;D
сейчас весь интерес отобьешь у ТС
Вы совсем не знаете Артема. Это очень настырный и упертый парень. И прекрасно он понимает стоимость затеянного.... На 100% могу сказать, что проэкт он потянет.


Medvedev

Цитата: Zvik от 07 апреля 2013, 11:49:10Бюджет проекта 300-400т.р. без учета стоимости двигателя.
Норм, вполне впиписькомо.
Цитата: Zvik от 07 апреля 2013, 11:49:10Жесткая или мягкая и как глотает неровности на дороге.
Подвески вообще бывают либо жесткие на которых машина рулится, либо мягкие на которых не рулится, ты что хочешь в конечно итоге получить?)

ZvikАвтор темы

Экстремально жесткого руления мне не надо, я не собираюсь догонять боинг на взлетной полосе ;D  ;D ;D Но... Мне очень нравиться когда машина четко слушается руля и не приходиться при маневрах ловить авто. Когда со спектры пересел на 202ой, мне понравилась его управляемость и отзывчивость на руль, но мне крайне не нравилось что на каждой кочке все начинало греметь и каждую кочку приходилось чувствовать своей 5ой точкой.
Резину буду ставить 225/45/17 или что то около того, сколько не читал на форуме, пришел к выводу что низко профильная резина увеличивает управляемость, отсюда следует, что можно подвеску сделать помягче.
Почитал отзывы об выше предложенных амортизаторах кони, отзывы положительные, а наличие регулировки жесткости в конечном итоге может позволить развернуться с настройками и поведением машины на дороге, ИМХО

Medvedev

Цитата: Zvik от 07 апреля 2013, 12:50:43отсюда следует, что можно подвеску сделать помягче.
Вообще ничего оттуда не следует, если колеса будут жестко идти по асфальту в то время как подвеска будет сильно прогибаться, тебе будет крайне некомфортно валить в поворотах.

ZvikАвтор темы

Тогда остается один вариант, спорт подвеска со всеми вытекающими.
И можно номерочки пружин?

KLIMENTIY

Цитата: Zvik от 07 апреля 2013, 13:24:39Тогда остается один вариант, спорт подвеска со всеми вытекающими.
И можно номерочки пружин?
Можно сделать между спортом и элегансом. Как у меня, например...


S1ay


ZvikАвтор темы

Цитироватьтолько на v8
Вот данный кусок фразы вообще не понял.

2KLIMENTIY
И какова подвеска у вас? По ощущениям


KLIMENTIY

#25
Цитата: Zvik от 07 апреля 2013, 14:00:48И какова подвеска у вас? По ощущениям
Артем, я не могу адекватно оценить свою подвеску, поскольку привык и мало ездил в последнее время на других 202-х.  Оценить могут те кто ездил на моем авто и  понимают в этом, Алексей (free'n'murz) например.....


John

Цитата: Zvik от 07 апреля 2013, 12:50:43
Экстремально жесткого руления мне не надо, я не собираюсь догонять боинг на взлетной полосе ;D  ;D ;D Но... Мне очень нравиться когда машина четко слушается руля и не приходиться при маневрах ловить авто. Когда со спектры пересел на 202ой, мне понравилась его управляемость и отзывчивость на руль, но мне крайне не нравилось что на каждой кочке все начинало греметь и каждую кочку приходилось чувствовать своей 5ой точкой.
Резину буду ставить 225/45/17 или что то около того, сколько не читал на форуме, пришел к выводу что низко профильная резина увеличивает управляемость, отсюда следует, что можно подвеску сделать помягче.
Почитал отзывы об выше предложенных амортизаторах кони, отзывы положительные, а наличие регулировки жесткости в конечном итоге может позволить развернуться с настройками и поведением машины на дороге, ИМХО

Автору удачи в проекте, с нетерпением жду завершения работ!!!

По выделенному, тебе нужно поездить на БМВ тогда ты поймёшь что такое отзывчивость руля  :victory:



"Люди мельчают и это не радует" ©

ZvikАвтор темы

Тогда подождем ответа free'n'murz со сравнением

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

Arman