Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится w202 111.945

Автор freecell, 06 апреля 2013, 13:09:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

freecellАвтор темы

На ходу заглохла. Не заводится и не схватывает вообще. Из ошибок дает обрыв/замыкание ДПРВ и обрыв/замыкание реле бензонасоса. Датчик заменен, 12в приходят. Бензонасос жужжит, бенз есть. Помогите пожалуйста.

Извозчик

Цитата: freecell от 06 апреля 2013, 13:09:48Бензонасос жужжит, бенз есть.

Как вариант:
- попробуй долить топлива больше половины бака;
- если бодро крутит, но не схватывает,то ДПКВ может шалить.


freecellАвтор темы

мне часто говорят и я на форумах часто встречал что это может быть из-за сигналки.

Извозчик

Цитата: freecell от 06 апреля 2013, 16:06:20мне часто говорят и я на форумах часто встречал что это может быть из-за сигналки.

Ну_если ты пытаешься угнать данный мопЭд, то вполне возможно...



freecellАвтор темы

Цитата: Извозчик от 06 апреля 2013, 14:32:38
Цитата: freecell от 06 апреля 2013, 13:09:48Бензонасос жужжит, бенз есть.

Как вариант:
- попробуй долить топлива больше половины бака;
- если бодро крутит, но не схватывает,то ДПКВ может шалить.

если бы шалил то и ошибка была бы?

Rus07

#5
Совсем не факт, при обрыве или К.З. будет, при увеличенном R, ошибок не будет. Если сможешь воспользоваться тестером, поможем.
Стоп! 111.945 в 1996г., такое возможно???
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

freecellАвтор темы

#6
Цитата: Rus07 от 06 апреля 2013, 17:47:38
Совсем не факт, при обрыве или К.З. будет, при увеличенном R, ошибок не будет. Если сможешь воспользоваться тестером, поможем.
тестером пользоваться умею. померить сопротивление смогу. не знаю что мерить на этом мерине. помогайте.

Rus07

Ну хорошо, где находится блок управления двигателем?
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

freecellАвтор темы

Цитата: Rus07 от 06 апреля 2013, 18:25:09
Ну хорошо, где находится блок управления двигателем?
хотелось бы узнать

Rus07

А я все пытаюсь угадать, по какой схеме подсказать адресацию выводов ДПКВ.
Если по году выпуска, на блоке управления двигателем необходимо найти разъем №2 и замерить сопротивление между выводами 29 и 30 (белый и зеленый провода) номинал: 0.7-1.4 кОм.
Если по номеру 111.945, то разъем F , выводы 37 и 38 (зеленый и зелен/белый провода) номинал тот же.
Блок находится справа по ходу движения авто:  на моторном щите, под пластиковой крышкой в первом случае и там же, только в отдельном коробе во втором случае.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

koster_05

Да, в проводках 95-96 года возможно такое что осыпается изоляция центральной жилы экранированного кабеля на датчик коленвала, отсюда и проблемы с запуском. Вам правильно порекомендовали прозвонить на предмет КЗ и обрыва контакты 29-30 колодки ЭБУ на моторной проводке. Скорее всего проблема именно там. Удачи!
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

freecellАвтор темы

Цитата: Rus07 от 06 апреля 2013, 17:47:38
Совсем не факт, при обрыве или К.З. будет, при увеличенном R, ошибок не будет. Если сможешь воспользоваться тестером, поможем.
Стоп! 111.945 в 1996г., такое возможно???
ну по крайней мере у меня в ТС так написано. гв 1996. №двигла 11194512007535.

freecellАвтор темы

Цитата: koster_05 от 08 апреля 2013, 23:33:33
Да, в проводках 95-96 года возможно такое что осыпается изоляция центральной жилы экранированного кабеля на датчик коленвала, отсюда и проблемы с запуском. Вам правильно порекомендовали прозвонить на предмет КЗ и обрыва контакты 29-30 колодки ЭБУ на моторной проводке. Скорее всего проблема именно там. Удачи!
так 29-30 или 37-38?

Rus07

Сфоткай моторный отсек, а то так и будем гадать.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

freecellАвтор темы

Цитата: Rus07 от 09 апреля 2013, 17:33:10
Сфоткай моторный отсек, а то так и будем гадать.
расскажу с самого начала. Elegance C200 1996 на автомате. взял недавно. были косяки по жести, не работал правый задний эсп, круиз и поворотник. катал неделю и в один прекрасный вечер на 120кмч заглох. все электрическое работало, насос жужжал, стартер крутил но движок даже не схватывал. эвакуировал в ближайший сервис. там на сканере показывают мне три ошибки: обрыв/кз реле бензонасоса, обрыв/кз ДПРВ (электромагнитный клапан положения распредвала) и еще какая-то не сильно важная. говорят мне: все изза ДПРВ так как через него сигнал идет кудато и вощем вся беда в нем. делать нечего, покупаю вышеупомянутый. ставлю. ошибки те же. стартер крутит, движок - ноль.
Эвакуируюсь в другой сервис. По словам некоторых человеков толковый сервис. День проходит. Сегодня звоню. Говорят: тут жопа, приезжай.
Приезжаю. Машина полностью разобрана: панель разворочена, подпанельное пространство тоже, все ковры выдраны, заднее сиденье, электрика в багажнике наружу, под капотом все кишки выпущены, куча проводов... вощем жесть.
Начинают расспрашивать: мол чо за тачка, где такое корыто взял. показывают мне чек ошибок: нет сигнала на стартер, обрыв/кз реле бензонасоса. Я чешу репу: подозрительно. спрашивают: кто тебе передний стабилизатор оторвал? я в ах... заглядываю под левое переднее колесо - стабилизатор изъят из резинки и упирается в колесо. Я чешу репу: подозрительно. Выворачиваю руль влево на предмет деструкции резины. Покрышка без изъянов. Репа очень чешется...
Я прошу при мне показать ошибки. Втыкают сканер, сажают меня за ключ, просят зажигание включить. показывают одну ошибку: обрыв/кз реле бензонасоса. Я спрашиваю: почему сейчас нет ошибки по стартеру, но он не крутит? Говорят незнаем, будем разбираться.
Кто что думает по ситуации - отпишите, пожалуйста.