Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Valvoline 10W60 можно ли?Подскажите!

Автор Armagedez, 05 апреля 2013, 23:49:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ArmagedezАвтор темы

Подскажите, пожалуйста, кто разбирается! Ситуация: решил залить в двигатель (бензин 1.8;111.920) масло Mobil1 10W60 для двигателей с большим пробегом. В листе допуска оно есть. Заказал знакомому в Финляндии, чтоб не нарваться на паленку. Знакомый позвонил уже из магазина и сказал, что Мобила нет, есть Valvoline 10W60. Надо было решать "прям сейчас". Решил взять, т.к. раньше лил масло этой марки в БМВ и все нравилось. Итог: почитал вечером характеристики масла и оказалось, что это премиум полусинтетика для двигателей с повышенной нагрузкой, типа "гоночное". В допусках его нет. Лить или нет, вот в чем вопрос? Вроде и денег жалко и двигатель- не чужое мне существо. Заранее спасибо за грамотные и развернутые ответы коллег!

HIK

Не знаю как 10w60,но у меня залито valvoline 5w40!!!!!Всю зиму отъездил,все огонь!!!!!!!

ArmagedezАвтор темы

Да, я думаю, что нормально пойдет на лето, а на зиму наверное синтетику все же лучше.

DrSpirit

я бы не советовал... был опыт год назад на 3 машинах, разом поменял я и друзья:
112 3.2 упала тяга вырос расход, пробег 250ткм
111 2.3 упала тяга вырос расход, пробег 145ткм
111K (моя) изменения только по расходу (пробег 195ткм), может быть потому что был первым и застал зиму активно не попедалируешь, asd все равно задушит...
причем на 112 заметили сразу, и не проехав 200 км масло поменяли на 5w40. фильтр масляный не менялся, даже бенз в баке тот же...
масло было mobil, все брали одной партией у официалов.
так что если двигатель живой, лить в него 10w60 или 5w50 не советую.

ArmagedezАвтор темы

#4
Вот и дело то в чем, не знаю, насколько живой двигатель, не ездил еще: был у меня не один хороший немец, последний-203Т, взял сейчас 202Т в убогом состоянии и готовлю его под себя(крашу, перебираю, подгоняю) прежний хозяин лил  кастрол 10w60, думал залить мобил1 10w60, но не нашлось(см выше). Наверное, залью Valvoline 10W60, посмотрю расход и послушаю двигатель и по итогу заменю на мобил1 5w50. Что скажете? Соответственно меняю и антифриз и масло в редукторе ( пока не купил, может, посоветуете, какое взять и нужный объем). Спасибо

S1ay


ArmagedezАвтор темы

Дык говорю же, что привезли из финки такое, а выбросить рука не поднимается. См начало поста



DrSpirit

Armagedez 10w60 ты вряд ли продлишь жизнь движку, его использование более-менее оправдано в южных районах где в тени под 40, а в твоем случае лей хоть лукойл 10w40 меняй только по-чаще 4-5ткм.
по антифризу, допуск 325.0, себе заливал aga z65 - "подсвечивает" все контакты с маслом и по характеристикам вполне, канистры 10л хватит (выйдет дешевле чем 5+1+1...)
по маслу в редуктор, смотри по допуску на свою тачку 235.7(0) объем 1.2, лил ликви моли и равенол - плохого сказать не могу ни про того, ни про другого...

Medvedev

Цитата: Armagedez от 05 апреля 2013, 23:49:20бензин 1.8
Цитата: Armagedez от 05 апреля 2013, 23:49:20типа "гоночное"
Может не стоит себе морочить голову, а лить в самый обычный двигатель все таки самое обычное масло, лучше всего 10W-40, я по крайней мере себе такое лью и зимой в -30 заводился вообще без проблем и летом никогда не перегревал мотор. Меняй просто почаще масло и все будет ок.

ArmagedezАвтор темы

#9
Спасибо за ответы. Согласен, что главное - интервал замены масла. Буду почаще менять, надеюсь,что все будет ок

Vebber

Цитата: Armagedez от 05 апреля 2013, 23:49:20
Подскажите, пожалуйста, кто разбирается! Ситуация: решил залить в двигатель (бензин 1.8;111.920) масло Mobil1 10W60 для двигателей с большим пробегом. В листе допуска оно есть. Заказал знакомому в Финляндии, чтоб не нарваться на паленку. Знакомый позвонил уже из магазина и сказал, что Мобила нет, есть Valvoline 10W60. Надо было решать "прям сейчас". Решил взять, т.к. раньше лил масло этой марки в БМВ и все нравилось. Итог: почитал вечером характеристики масла и оказалось, что это премиум полусинтетика для двигателей с повышенной нагрузкой, типа "гоночное". В допусках его нет. Лить или нет, вот в чем вопрос? Вроде и денег жалко и двигатель- не чужое мне существо. Заранее спасибо за грамотные и развернутые ответы коллег!


Вообще Valvoline можно и в России покупать, его не подделывают у нас. Да и поставляется он и к нам, и в Финию с одного завода Голландии. Так что, в следующий раз можешь не париться. Как кстати тебе оно?
Смотрите внимательней! Видите? Что-то перед глазами промелькнуло! Это ваши выходные!

HIK

Лью Valvoline, только 5w40,уже 3 год, проблем нет!Отличное масло!!!!!!

Executor

Лил 10-60 Mobil в 102 мотор, в 111 мотор...Работают мягко...Расход масла уменьшается...Для любителей агрессивной езды идеально...Но только для южных регионов, где и проживаю...В северных регионах, с утреца зимой можно и не завестись...
— Ты не поверишь, Боб, как мне жаль, что твоя гнедая сломала ногу.