Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вентилятор крутит на максимальных оборотах. Поменял уже все датчики, проблема

Автор Che Guevara, 05 апреля 2013, 22:16:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Цитата: D_Godunov от 05 апреля 2013, 23:10:44а ты умеешь быть учтивым

извини - если зацепил (после 3 литров пива я)


Цитата: Дмитрий585.67 от 05 апреля 2013, 23:13:22,ты откуда сам то,из какого города?
верно замечено

D_Godunov


Che GuevaraАвтор темы

Цитата: Дмитрий585.67 от 05 апреля 2013, 22:53:18
Цитата: Che Guevara от 05 апреля 2013, 22:47:35
Диагностику не делал..
Не везде есть разьемы.
Так совпадало- что где можно было делать, специалисты уверяли что и так все понятно, и типа все решится.
То блок управления, то еще что то. какие то воросы решались действительно, но вот эта осталась. она впринципе и была изначально тоже..
Делай диагностику "Старом",обнуляй ошибки,а там и видно будет ;) Диагностика должна все выявить...
Я понял!
с этого начинать нужно конечно. Моя промашка..

Che GuevaraАвтор темы

Цитата: Дмитрий585.67 от 05 апреля 2013, 23:13:22
Цитата: Che Guevara от 05 апреля 2013, 22:17:32
Добавлю что машина-рестайл, 97 год.
Радиатор- одновентиляторый, неоригинал
Охлаждение - с расширительным бачком

Che Guevara,ты откуда сам то,из какого города?И профиль заполни ;)
Да был заполнен.. видимо форум обновляли. все слетело.
сейчас вин забью и прочее..

Che GuevaraАвтор темы

Цитата: Almay от 05 апреля 2013, 23:03:09
я не понял----заменили блок (новый? оригинал? б\у?)  и вентилятор по-прежнему крутит на МАХ ?
да. изначально пробовали- ставили б/у. ничего не дало.
поставили новый, тоже самое.

Che GuevaraАвтор темы

Цитата: Игорь от 05 апреля 2013, 23:04:38
Цитата: Che Guevara от 05 апреля 2013, 22:16:03заменены датчики (на двигателе и в расширительном бачке)

а вот здесь поподробнее
какие номера поставили? И чего вовобще меняли
Какой ВИН у машины?

в добавку, для любителей не делать диагностику - при снятом штеккере с ДМРВ, даже на исправном двиге начинает крутиться кулер
сейчас номера и прочее найду...

Che GuevaraАвтор темы

вин WDB2020181A543781
Датчик, который стоит в расширительном бачке охлаждающей жидкости: A 129 545 02 24  (родной)
датчик уровня омывайки- SWAG   10 92 3942


skyloord

Цитата: Che Guevara от 05 апреля 2013, 23:55:52
вин WDB2020181A543781
Датчик, который стоит в расширительном бачке охлаждающей жидкости: A 129 545 02 24  (родной)
датчик уровня омывайки- SWAG   10 92 3942
если один из датчиков умер то и будут 2 ошибки сразу так как они взаимо связаны. у меня была проблема.  датчик который на радиаторе в штекере сломался провод. 

Gliese583

Цитата: Che Guevara от 05 апреля 2013, 23:55:52
вин WDB2020181A543781
Датчик, который стоит в расширительном бачке охлаждающей жидкости: A 129 545 02 24  (родной)
датчик уровня омывайки- SWAG   10 92 3942
попробуй отключить блок управления кондёром и отопителем, скорей всего вентиляторы остановятся. както на 202 мерсе такое было. в случае удачи меняй его
С любой ситуации найден выход 

Che GuevaraАвтор темы

Цитата: skyloord от 06 апреля 2013, 08:46:00
Цитата: Che Guevara от 05 апреля 2013, 23:55:52
вин WDB2020181A543781
Датчик, который стоит в расширительном бачке охлаждающей жидкости: A 129 545 02 24  (родной)
датчик уровня омывайки- SWAG   10 92 3942
если один из датчиков умер то и будут 2 ошибки сразу так как они взаимо связаны. у меня была проблема.  датчик который на радиаторе в штекере сломался провод. 
Я писал выше- что поменяны оба! это коды тех что сейчас поставил..

Цитата: Gliese583 от 06 апреля 2013, 09:31:38
Цитата: Che Guevara от 05 апреля 2013, 23:55:52
вин WDB2020181A543781
Датчик, который стоит в расширительном бачке охлаждающей жидкости: A 129 545 02 24  (родной)
датчик уровня омывайки- SWAG   10 92 3942
попробуй отключить блок управления кондёром и отопителем, скорей всего вентиляторы остановятся. както на 202 мерсе такое было. в случае удачи меняй его

мм. попробую.. найти его теперь. сейчас по поиску на форуме поищу где он есть.
из особенностей- вентиляторы в салоне работать стали одновременно с проблемой с вентилятором радиатора- в 5 раз медленнее. практически воздух не гонят. воздуха в машине порой не хватает..

Che GuevaraАвтор темы

может правда с ним связано...
год назад машина попала под сильный дождь и из системы вентиляции вода в салон залилась.. я еще тгда подумал, как бы это не закончилось какой-нить фигней.. может в как то в блок управления печкой попала и коротит там теперь..
Где его найти и как добраться..

Che GuevaraАвтор темы


Serg

Цитата: Che Guevara от 06 апреля 2013, 10:38:08может в как то в блок управления печкой попала и коротит там теперь..


маловероятно, сам ежик  герметичен


Gliese583

Цитата: Che Guevara от 06 апреля 2013, 10:38:08
может правда с ним связано...
год назад машина попала под сильный дождь и из системы вентиляции вода в салон залилась.. я еще тгда подумал, как бы это не закончилось какой-нить фигней.. может в как то в блок управления печкой попала и коротит там теперь..
Где его найти и как добраться..
ещё датчик вкл вентилятора стоит на самой системе трубок кондиционера. точное местоположение за левой фарой на влагоосушителе.  либо он либо блок упр. AC
С любой ситуации найден выход 

gregrek

Че, не знаю как у тебя а на 112 моторе при неисправной датчике температуры двигателя вентилятор крутится на полную мощность. Это собственно основной способ проверки блока управления вентилятором. Если при подключении напрямую вентилятор крутит шустро и при отключенном датчике температуры двигателя через блок нет - замена блока управления как правило. Думаю тебе надо в этом направлении думать.