Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дергает на режиме "D".

Автор Vadim1984, 05 апреля 2013, 21:16:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim1984Автор темы

Добрый вечер. Похожие проблемы описывались на форуме, так что прошу прощения за частичное повторение проблем, но хотелось бы описать ситуацию "от" и "до", чтобы побыстрее решить проблему.

Итак. Ехал я на работу. Бензин не на нуле, но мало, литров 5. Заправляюсь, вечером еду домой. И началось. Когда стоишь на светофоре на "D" с нажатой педалью тормоза, машина дергается, если не сильно удерживать педаль тормоза - чуть-чуть трогается. День проездил так, дерганья были не сильные. На следующий день дерганья стали чаще, стал переключаться на "N" на светофоре, помогало. Поехал на диагностику. Машину подключили к компу, ошибок двигателя нет, по коробке 3 ошибки. Они начали говорить, что это коробка с чем я не был согласен, но меня даже не слушали. Ошибки коробки - эпизодические, по поводу них я консультировался здесь на форуме. Дальше - больше. На следующий день и на "N" и на "P" машина начала дергаться также, как на "D", дополнительно появились тупняки при переходе на пониженные передачи. Машина тупит, а потом едет. Даже на "P", если газануть, она сначала тупит, а потом набирает обороты.

Сняли свечи. 2 из них были мертвые, притом, что я их менял 2 месяца назад. Поставил новые оригинал. Проблема осталась. Не знаю, что делать дальше. Подскажите, с чего начать.
Я так понимаю следующие на очереди катушки зажигания. Они дорогие. Не хочется зря тратить деньги. Может есть у кого запасные попробовать?
Что еще можно посмотреть? Возможные варианты:
- высоковольтные провода
- давление в топливной системе, топливный фильтр, бензонасос
- педаль газа


Вениаминыч

Цитата: Vadim1984 от 05 апреля 2013, 21:16:50Машину подключили к компу,
Спишись с Игорем -модератором и пусть посмотрит твою темку.

hfmscаn

Цитата: Vadim1984 от 09 апреля 2013, 20:54:46
Моя проблема решилась :victory:
У меня оказалась проблема с дроссельной заслонкой. Ее номер: 0001419725.
Как мне объяснил мастер, она выдавала обороты ниже, чем они должны быть - отсюда дерганья. Как только мы увеличили обороты на 200 об/мин проблема ушла.
Теперь какое то время поезжу, и буду менять ее.

какие обороты были на передаче и на парковке? должно быть 600\750.
мастер увидел ошибку на дроссель что она в аварии или откуда такой вывод? поднять обороты он мог компом на 200, но это работает только при работающей заслонке... или он там механически что подкрутил? и какие сейчас стали обороты на передаче\нейтрали?

verum99

Vadim1984, отпиши как исправишь дергание...
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

koster_05

Если не работает пара цилиндров 1-6, 2-5 или 3-4 то искра не приходит с одной из катушек (они парные, выдают искру одновременно на 2 свечки). Нужно выяснить какая катуха не работает и проверить перестановкой. Если после рокировки перестала работать другая пара - дело именно в ней. Если же нет - смотри проводку от разъемов катух до ECU. Возможно коротыш из-заосыпания изоляции. Распиновка следующая:
разъем катушки цилиндров 1-6 (короткая ветвь), к.2 внеш. - к. 21 ECU
разъем катушки цилиндров 3-4 (средняя ветвь), к.2 внеш. - к. 10 ECU
разъем катушки цилиндров 2-5 (длинная ветвь), к.2 внеш. - к. 9 ECU

На центральные контакты разъемов катушек должен приходить +12В при включении зажигания. Удачи!
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Vadim1984Автор темы

Цитата: hfmscаn от 10 апреля 2013, 11:46:10какие обороты были на передаче и на парковке? должно быть 600\750.
мастер увидел ошибку на дроссель что она в аварии или откуда такой вывод? поднять обороты он мог компом на 200, но это работает только при работающей заслонке... или он там механически что подкрутил? и какие сейчас стали обороты на передаче\нейтрали?

Обороты были на драйве 600, на парковке 800. Дальше мы делали так: включали передачу, зажимали ручник, машина начинала вся трястись потому, что обороты на какую то доли секунды опускались ниже 600, но не настолько, чтобы машина заглохла. Вот в этот момент дерганья и происходят. Мастер отрегулировал обороты тросиком, который рядом с дроссельной заслонкой. Когда он чуть-чуть их поднял, машина перестала дергаться. Сейчас пока езду так (обороты на драйве - 900, на паркинге - 1400). В ближайшее время поменяю дроссельную заслонку, либо возможно удастся обойтись чисткой?

Правда в довесок ко всему этому, машина иногда тупит при разгоне, при этом дергается рукоятка КПП, при резком разгоне обратка стреляет в корпус воздушного фильтра. Почему это происходит - пока не понятно. Катализатора в машине нет.


Vadim1984Автор темы

Цитата: koster_05 от 15 апреля 2013, 06:14:29Если не работает пара цилиндров 1-6, 2-5 или 3-4 то искра не приходит с одной из катушек (они парные, выдают искру одновременно на 2 свечки). Нужно выяснить какая катуха не работает и проверить перестановкой. Если после рокировки перестала работать другая пара - дело именно в ней. Если же нет - смотри проводку от разъемов катух до ECU. Возможно коротыш из-заосыпания изоляции. Распиновка следующая:
разъем катушки цилиндров 1-6 (короткая ветвь), к.2 внеш. - к. 21 ECU
разъем катушки цилиндров 3-4 (средняя ветвь), к.2 внеш. - к. 10 ECU
разъем катушки цилиндров 2-5 (длинная ветвь), к.2 внеш. - к. 9 ECU

На центральные контакты разъемов катушек должен приходить +12В при включении зажигания. Удачи!

Спасибо, катушки новые, высоковольтные провода новые - проблема не ушла. В любом случае - начну с дроссельной заслонки, если проблема останется - буду рыть дальше.


koster_05

Наконечники на катушках тоже могут пробивать. Диагностика ошибки по дроссельке выдает?
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Vadim1984Автор темы

Цитата: koster_05 от 16 апреля 2013, 10:18:39Наконечники на катушках тоже могут пробивать. Диагностика ошибки по дроссельке выдает?

Про наконечники не понял, катушки ведь новые, и провода тоже. На новых катушках пробивает?
Диагностика не выдает по мотору ошибок вообще, но, когда у меня были мертвые свечи и машина дергалась - диагностика тоже ничего не показала, никаких ошибок.


Vadim1984Автор темы

Давление в топливной системе в пределах нормы, расходомер исправен, думаю, что с заменой или ремонтом дроссельной заслонки проблема уйдет, отпишусь.

Vadim1984Автор темы

Подскажите, может есть у кого фотоотчет как снимать и чистить дроссельную заслонку? Нужно ли после чистки ее адаптировать и как это сделать?

KLIMENTIY

Цитата: Vadim1984 от 16 апреля 2013, 10:29:14диагностика тоже ничего не показала, никаких ошибок.
Диагностика -это не считывание ошибок. Где ее делал?


Vadim1984Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 17 апреля 2013, 10:03:47Диагностика -это не считывание ошибок. Где ее делал?

Поехал я к знакомым ребятам. Они подключили машину к компьютеру, ошибок по двигателю не нашли, нашли 3 ошибки по коробке (я вам их присылал, вы сказали, что ошибки эпизодические и ничего криминального нет). и начали меня убеждать, что у меня коробка умирает. Даже свечи не стали смотреть. (В итоге - 2 свечи были мертвые).


KLIMENTIY

Я честно не помню какие ошибки были, но они могли быть как следствие троения мотора. А работу мотора можно посмотреть по данным в реальном времени. Теперь думаю уже знаешь, что отсутствие ошибок не означает правильную работу мотора.

Vadim1984Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 17 апреля 2013, 10:49:19Я честно не помню какие ошибки были, но они могли быть как следствие троения мотора. А работу мотора можно посмотреть по данным в реальном времени.

Ошибки были 114, 126, 136.

Цитата: KLIMENTIY от 17 апреля 2013, 10:49:19Теперь думаю уже знаешь, что отсутствие ошибок не означает правильную работу мотора.

Теперь знаю, все приходит с опытом ;)