Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плавают обороты на 111.921

Автор дима53, 05 апреля 2013, 15:28:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

дима53Автор темы

Буду ждать.Если раньше решу тоже отпишусь)
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

дима53Автор темы

Кстати тебе катушки еще неплохо бы заглянуть.
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.


дима53Автор темы

Мне вот негде диагностику сделать(Приходится догадываться.
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

hfmscаn

#19
ищи адаптер к-лайн - а дальше я скажу что и как
http://www.hfmscan.com

дима53Автор темы

Блин,конечно попытаюсь где-то его найти,если найду то напишу в личку,если не против)
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

hfmscаn

напиши, не стращшно... но вроде по ссылке написано все понятно как и че делать... и там прогу скачать а уже в архиве будет написано как саму диагностику делать и куда отсылать результат чтобы получить ответ

дима53Автор темы

Блин,сегодня еще косяк появился:копоть из глушака летит когда газ резко дашь :o.И машина на холостых иногда глохнет.Катализатор?
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

Извозчик

Цитата: дима53 от 06 апреля 2013, 13:59:56Блин,сегодня еще косяк появился:копоть из глушака летит когда газ резко дашь .И машина на холостых иногда глохнет.Катализатор?

Чувак, "удалённое лечение по инету" в твоём случае подразумевает, кмк, расшифровку кода ошибок после диагностики на правильном оборудовании и  соответственные рекомендации соклубников по ним.
Если нет в твоей области проживания соответствующего сервиса, а ездить хочется, то, по моему скромному мнению, тебе необходимо:
1. менять всё подряд, пока не решишь проблему;
2. найти время, договориться с ближайшими по местности соклубниками (хочешь - в столицу, хочешь - в другую), кои займутся решением твоей проблемы, и приехать к ним.

Остальное - "потому_что_гладиолус"(с).
НЛ.

Almay

Цитата: дима53 от 05 апреля 2013, 19:14:25были ведь у кого нибудь похожие проблемы?
канешна были.....(тоже 111.921)  в моем случае была заменена ДЗ (на новую......


дима53Автор темы

Мужики,спасибо)Понимаю,что лучше всего диагностика или толковый мастер.Но тут самому доходить до всего приходится.А до столиц мне еще доехать надо,с таким раскладом как у меня стремно за пределы города выезжать :DДля начала каталик проверю,лямбду,ДМРВ,топливный фильтр.А там посмотрим.
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

дима53Автор темы

Уважаемый Almay!А почем нынче ДЗ,если не секрет?Это я на всякий случай интересуюсь ::)
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

Almay

Цитата: дима53 от 06 апреля 2013, 14:45:09нынче ДЗ
VDO   408-229-111-001Z     Корпус дроссельной заслонки      15 211,49р.
Mercedes   A 000 141 95 25   Золотник      29 075,94р.

Извозчик

Цитата: Almay от 06 апреля 2013, 14:59:18VDO   408-229-111-001Z     Корпус дроссельной заслонки      15 211,49р.
Mercedes   A 000 141 95 25   Золотник      29 075,94р.

КМК, качественная диагностика и проезд до неё дешевле выйдет  ;)


Almay

Цитата: Извозчик от 06 апреля 2013, 16:05:32дешевле выйдет
я менял ДЗ наобум, но после того как оставил кругленькую сумму на многочисленные и увы, безрезультатные "диагностики", и далеко не у "д.Васи" .... надеюсь дима53,  повезет больше