Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дергается при переключении передач

Автор Sed_69, 01 апреля 2013, 20:23:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Извозчик


Sed_69Автор темы

Цитата: Sergunek от 02 апреля 2013, 17:11:58
Цитата: Sed_69 от 02 апреля 2013, 10:29:16без подачи газку, верно?
Ты что???? Конечно с газом и побольше!!!!!!!
За счёт того что стёртое сцепление пробуксовывает ,то при трогании с пятой передачи машина начинает движение!!! А если сцепление хорошое то оно сразу сцепится и машина заглохнет!!!
аааа, попробую с газом. Короче я попробовал чисто на сцеплении без газа... потихоничку отпуска, и поехала без проблем, даже не задергалась... газу не давал.... 
Познее попробую с газом.

Pavel0861

Цитата: Sed_69 от 02 апреля 2013, 18:42:47Познее попробую с газом.

Так и живое сцепление угробить недолго, часто такие проверки устраивать вредно. Вот тема про сцепление:
https://w202club.su/index.php?topic=12277.0
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Sed_69Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 02 апреля 2013, 18:49:44
Цитата: Sed_69 от 02 апреля 2013, 18:42:47Познее попробую с газом.

Так и живое сцепление угробить недолго, часто такие проверки устраивать вредно. Вот тема про сцепление:
https://w202club.su/index.php?topic=12277.0
Читал уже, и какой выбрать варинт лучше не знаю...
попробую что сергунек сказал.

Sergunek

#19
Цитата: Sed_69 от 02 апреля 2013, 18:42:47и поехала без проблем, даже не задергалась...
Сцепление буксует!!!
Кстати,если ты едешь и резко нажать на газ,если обороты поднялись а машина резво не поехала то диск сцепления под замену.



Sed_69Автор темы

Цитата: Sergunek от 02 апреля 2013, 21:20:02
Цитата: Sed_69 от 02 апреля 2013, 18:42:47и поехала без проблем, даже не задергалась...
Сцепление буксует!!!
Кстати,если ты едешь и резко нажать на газ,если обороты поднялись а машина резво не поехала то диск сцепления под замену.
все ровно попробую еще раз с газом на пятой тронуться, чтобы уже точно удостовериться.
а пока подскажи какое сцепление лучше ставить??? номер там или аналог. Спасибо заранее.
позже отпишусь.

Мартиросян

Sergunek, вот к чему эти дедовскик способы?!
Есть специальный метод проверки.

Автор, заканчивайте заниматься ерундой, это технический раздел, а не флуд.

Sed_69Автор темы

Вобщем попробовал я все по новой, и хочу попросить прощение за недостоверную информацию.
При трогании на сцеплении она движется, но отпустив до конца - дергается и глохнет...
Тоже самое произошло и с применением  газа, только немного быстрее заглохла )))
Так что получается все норм с сцеплением?
что же тогда может быть, почему поддергивается при переключении на вторую, остальные терпимо и редко.

kuncik

Sed_69,
Надо сначала проверить сцепление специнструментом

Номера не знаю,но можно сделать самому.
Но есть маленькое "НО",изношенный шток рабочего цилиндра и если он стерт,то толку отиспецинструментом никакого.
Я может для начала идти по возрастающей:
Проверка и замена рабочего и главного цилиндра,далее прокачка и проверка специнструментом.
Я тоже испытываю толчки при переключении,проверял так
https://w202club.su/index.php?topic=12277.msg285554#msg285554
Увлекатся не стоит,по симптомам у меня оно в норме,но толчки при переключении напрягают.
На рабочей у меня вобще толчков нет(новая машина и 6мкпп).
Я грешу на рабочий и главный цилиндр и тормозную жидкость.

Sed_69Автор темы

Цитата: kuncik от 02 апреля 2013, 22:36:27
Sed_69,
Надо сначала проверить сцепление специнструментом

Номера не знаю,но можно сделать самому.
Но есть маленькое "НО",изношенный шток рабочего цилиндра и если он стерт,то толку отиспецинструментом никакого.
Я может для начала идти по возрастающей:
Проверка и замена рабочего и главного цилиндра,далее прокачка и проверка специнструментом.
Я тоже испытываю толчки при переключении,проверял так
https://w202club.su/index.php?topic=12277.msg285554#msg285554
Увлекатся не стоит,по симптомам у меня оно в норме,но толчки при переключении напрягают.
На рабочей у меня вобще толчков нет(новая машина и 6мкпп).
Я грешу на рабочий и главный цилиндр и тормозную жидкость.

Спасибо, понял тебя)
Номер на картинке на ключе написан )))))

kuncik

Вроде да W115589072300,600 руб. для него это много.
Забыл добавить,пробуксовок сцепления,я не ощущаю,при резком нажатии на газ машина разгоняется
очень хорошо.
Проверить можно еще при движении на высшей передаче, когда от двигателя требуется максимальная мощность и при нагрузке мотор «прокручивается», то есть развивает заметно большие обороты, чем это соответствует скорости движения.
У меня на пятой при 3000об/мин. скорость около 110км/час.
Завтра по КАД прокачусь и напишу при каких об/мин. какая скорость.
И еще с фиговым расходомером на пятой передаче,я замечал при одинаковых об/мин.
разную скорость.
С новым расходомером такой фигни больше нет.

Sed_69Автор темы

Цитата: kuncik от 02 апреля 2013, 22:53:46
Вроде да W115589072300,600 руб. для него это много.
Забыл добавить,пробуксовок сцепления,я не ощущаю,при резком нажатии на газ машина разгоняется
очень хорошо.
Проверить можно еще при движении на высшей передаче, когда от двигателя требуется максимальная мощность и при нагрузке мотор «прокручивается», то есть развивает заметно большие обороты, чем это соответствует скорости движения.
У меня на пятой при 3000об/мин. скорость около 110км/час.
Завтра по КАД прокачусь и напишу при каких об/мин. какая скорость.
И еще с фиговым расходомером на пятой передаче,я замечал при одинаковых об/мин.
разную скорость.
С новым расходомером такой фигни больше нет.
вот у меня видимо все что и у тебя. разгон есть. на пятой аналогичная ситуация на трех где то 110 - 140 )))

kuncik

Sed_69,
Возьми на заметку,неправильная работа ДВС ,тоже может быть причиной.
Я когда купил машину,я заколибался с толчками при переключении,но я себя успокаивал на машине ежу пару недель и
наверно не привык.
Заменил ВВ провода и поехал кататься и только выехал из двора сразу почувствовал,что толчки стали меньше проявлятся.
Я сначала хочу поменять главный и рабочий цилиндр сцепления,прокачать систему и от этого отталкиватся дальше,но я почемуто уверен,что отталкиватся будет не отчего т.к. будет работать все хорошо.

Sed_69Автор темы

Цитата: kuncik от 02 апреля 2013, 23:20:22
Sed_69,
Возьми на заметку,неправильная работа ДВС ,тоже может быть причиной.
Я когда купил машину,я заколибался с толчками при переключении,но я себя успокаивал на машине ежу пару недель и
наверно не привык.
Заменил ВВ провода и поехал кататься и только выехал из двора сразу почувствовал,что толчки стали меньше проявлятся.
Я сначала хочу поменять главный и рабочий цилиндр сцепления,прокачать систему и от этого отталкиватся дальше,но я почемуто уверен,что отталкиватся будет не отчего т.к. будет работать все хорошо.
ну если решится дай пожалуйста знать!!!!

tsepi4

Цитата: Sed_69 от 01 апреля 2013, 22:31:03
Цитата: Medvedev от 01 апреля 2013, 21:37:54
Сцепление практически 100%. На рабочую нексию когда сел, теже симптомы были, тоже сначала думал что прикататься не могу, но несколько км спустя понял что сцеплению конец, поменяли и все стало идеально.
интересно. Блин...
ща прокатился... 20 км --> 2-ая передача, 40 км --> 3-ая передача, и т.д. У вас так же ? третью блин просит очень быстро )))
так подскажите какое сцепление лучше ставить ?
Совет найти гараж с ямой, скинуть коробку и проинспектировать все, - диск корзину выжимной шток рабочего цилиндра вилку! Просто если лезть туда, то надо менять по максимуму, просто цена нормального сцепления в сборе тебя не порадует.... А лазить туда по разу в год тоже накладно...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp