Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прокачка тормозов машин с ASR

Автор Игорь, 31 марта 2013, 23:34:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения
Как то поднимался этот вопрос
Было несколько мнений
Первое мнение - тормоза прокачиваются как обычно, дедовским способом
Второе мнение - для прокачки надо подключать диагностическую аппаратуру

У себя я прокачивал дедовским способом
Но седня мне по телефону задал вопрос Кунцик
Он где то встретил инфу что все таки надо подключать комп
Полез я по своему ВИН в ВИС и обнаружил любопытный документ (англичане, переведите текст по божески)


У кого какое мнение?


зы. чот я не и сам не пойму, в какой раздел зусунуть эту тему

  Ссылка

Дмитрий585

Цитата: Игорь от 01 апреля 2013, 08:36:49
sledge hammer, представь
заходишь на форум, а там все темы состоящие из двух сообщений

В первом сообщении человек спрашивает про какую то проблему
Во втором сообщении человека отправляют на СТО

Через полгода уже темы с одним сообщением - человек спрашивает про проблему, и про себя понимает, надо ехать на СТО

А еще через полгода, человек не спрашивает.....

Теперь вопрос - на какие сообщения ты через год будешь язвить?????

Осмыслил?
Мы в Питере собирали на старуху несколько человек.
И почему к примеру этот человек не может расчитывать на эту старуху, и не отдавать кому то денег - причем зачастую тупее самого владельца авто
Игреха,хорошо сказал! :D
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Ярослав

я уже несколько раз менял тормозуху и прокачивал тормоза. один раз на СТО, второй раз сам.  все дедовским методом: долил, помаслал педаль, слил. все работает ок.  ошибок по стару нет
w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Stare

#17
Цитата: Игорь от 01 апреля 2013, 08:36:49sledge hammer, представь
заходишь на форум, а там все темы состоящие из двух сообщений

В первом сообщении человек спрашивает про какую то проблему
Во втором сообщении человека отправляют на СТО

Через полгода уже темы с одним сообщением - человек спрашивает про проблему, и про себя понимает, надо ехать на СТО

А еще через полгода, человек не спрашивает.....

Теперь вопрос - на какие сообщения ты через год будешь язвить??

:hihi: :ay: +1 Игорь, лучше и не скажешь

Цитата: SLAYER от 01 апреля 2013, 08:46:22ГЫ ГЫ
А я знаю такой мерсофорум 

Это ты про бенцклаб ?

Если да, то несмотря на основную массу, все таки там тоже есть очень много толковых ребят, которые честно говоря делают свои машины на голову выше многих (правда у них совсем другой профессиональный уровень)
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

kuncik

#18
Цитата: Ярослав от 01 апреля 2013, 13:05:27ошибок по стару нет
А,что если в системе воздух стар говорит надо прокачать тормоза?
Цитата: Ярослав от 01 апреля 2013, 13:05:27я уже несколько раз менял тормозуху и прокачивал тормоза. один раз на СТО, второй раз сам.  все дедовским методом: долил, помаслал педаль, слил. все работает ок.
Все педаль маслают.
Цитата: Antonio от 29 октября 2011, 14:59:29
ЦитироватьAlexey R написал(а):<p>тоже сам менял, есп,абс,бас - не важно, дедовским способом прокачиваем тормоза и ездим дальше</p>
<p>а вот и нет !!!</p><p>я сам столкнулся случайно с проблемой при замене жидкости. Поделюсь своим опытом.</p><p>проблема начала проявляться на работе задних тормозов, стали коррозировать диски ,  и в один момент перестали схватывать цилиндрочки.был произведен полный ремонт суппортов, замена дисков и колодок, прокачали   но результат не улучшился , стал замечать,  что при резком торможении ( при включении BAS)  авто  клювало носом , понимал что зад не держит как нада .
решил прокачать . эксперементировал с вкл. зажиганием, то вык. воздуха в задних суппортах не было, но эффект торможения не нравился . начал читать вис, как правильно прокачивать , и наткнулся  что  при прокачке подключают какой то прибор , какой так и не понял , но смекнул. на очередном ТО попросил что бы мастер  подключил стар и вошол в инженерку ASR, и поочередно  принудительно пробывать открывать клапана ASR  , и что вы думаете , при открытии клапана ASR и откручивание штуцера на суппорте ВОЗДУХ ШОЛ где то 5 сек.  ( а при обычном методе удержания педали в нажатом состоянии - шла жидкость )!!!!!!!!  Дальше последовательность повторили с остальными колесами. После этого сделали вывод , что  воздух был в аккумуляторе ASR, и  его по ходу завоздушили при снятии суппортов . Теперь всегда  меняю жидкость и таким образом прокачиваю систему , воздуха нет. Сами мастера удивились такому . Да и вис не соврал , что нада подключать прибор (  название прибора было как генератор импульсов ( дословный перевод).</p><p class="lastedit">Отредактировано Antonio (2011-10-29 15:02:52)</p>
http://mercedes-w201.5go.ru/html/12_11.htm

sledge hammer

Цитата: kuncik от 02 апреля 2013, 19:24:23Все педаль маслают.

далеко не все
Цитата: kuncik от 02 апреля 2013, 19:24:23http://mercedes-w201.5go.ru/html/12_11.htm

колхоз-совхоз

55 раз писал - не читайте совковую литературу по ремонту машин!!

Antonio

#20
я с этой проблемой сталкнулся еще 2007 году , когда по непонятным причинам , после замены задних суппортов , стали неэффективно работать задние тормоза.



хочу добавить , что улучшилось не только торможение авто , но и управляемость на скользкой дороге , более корректно работает противобукс .


я эту тему уже подымал и описывал ранее.


считаю что тема очень важна !!!
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

kuncik

Мне Игорь на днях тоже через стар клапана открывал.
Тормозить машина лучше стала и задние диски начали блестеть.

ИгорьАвтор темы

Итак, отпишусь:
Вчера с Русланом Ака Клементием прокачали мою тормозную систему с помощью старухи.
Процедура проста:
1. Активируем нужный клапан для  колеса в старухе, одновременно в салоне помошник качает по дедовски педаль тормоза.
2. Секунд через десять я отключаю в старухе активацию, помошник в салоне держит нажатой педаль
3. Еще один помошник спускает на нужном колесе давление через штуцер прокачки
4. Затягиваешь штуцер, отпускаем педаль.

И так раза три

Потом переходим к другим колесам

Теперь на выходе я получил хорошо работающую тормозную систему. Томоза слушаются от прикосновения к педали. Машина абсолютно не клюет
Пусть мне кто скажет что на мерсах тормоза плохие - классные на них тормоза. Более скажу, за 6 лет владения маштной ни разу не было таких четко работающих тормозов

Считаю обязательным прокачку с помощью старухи на машинах с установленной ASR

зы. Следующей попробуем машину Руслана - у него ЕСП

Pavel0861

Игорь, к ETS это тоже должно относиться, как я понимаю?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KLIMENTIY

Цитата: Pavel0861 от 22 апреля 2013, 11:25:41Игорь, к ETS это тоже должно относиться, как я понимаю?
:yes3: И к ESP. И вообще к авто где есть АВС... :hihi:


Anton

Где записываться в очередь и когда приехать?  ::)

ИгорьАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 22 апреля 2013, 11:25:41Игорь, к ETS это тоже должно относиться, как я понимаю?

Паш, не знаю, но попробовать никто не запрещает

ИгорьАвтор темы

Цитата: Anton от 22 апреля 2013, 13:29:29
Где записываться в очередь и когда приехать?  ::)
в очередь пишемся у Руслана
А с Русланом мы договоримся

Pavel0861

Цитата: Игорь от 22 апреля 2013, 13:31:57попробовать никто не запрещает

Попробую обязательно, как только заберу машину.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Игорь от 22 апреля 2013, 10:29:20зы. Следующей попробуем машину Руслана - у него ЕСП
для ЕСП подобная процедура ненужна :)

да и для АСР только если есть подозрение на воздух в системе
т.е. на тачке с есп это будет бесполезная работа)