Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прокачка тормозов машин с ASR

Автор Игорь, 31 марта 2013, 23:34:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИгорьАвтор темы

Как то поднимался этот вопрос
Было несколько мнений
Первое мнение - тормоза прокачиваются как обычно, дедовским способом
Второе мнение - для прокачки надо подключать диагностическую аппаратуру

У себя я прокачивал дедовским способом
Но седня мне по телефону задал вопрос Кунцик
Он где то встретил инфу что все таки надо подключать комп
Полез я по своему ВИН в ВИС и обнаружил любопытный документ (англичане, переведите текст по божески)


У кого какое мнение?


зы. чот я не и сам не пойму, в какой раздел зусунуть эту тему

expert

переводчики выдают странный перевод )
Н505ЕН 60RUS

ИгорьАвтор темы

Цитата: expert от 31 марта 2013, 23:47:10переводчики выдают странный перевод )

переводчиком я уже пробовал
понял, что надо подключить ХХТ прибор и действовать согласно инструкциям на экране
как тока в обратке не будет пены и пузырей, процесс закончить и выключить зажигание

sledge hammer

Цитата: Игорь от 31 марта 2013, 23:58:00переводчиком я уже пробовал
понял, что надо подключить ХХТ прибор и действовать согласно инструкциям на экране
как тока в обратке не будет пены и пузырей, процесс закончить и выключить зажигание

там под буковкой i написано что только если был опустошен резервуар либо проводились работы с гтц насосом блоком аср или тормозными трубками
короче при любом попадании воздуха в систему

ИгорьАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 01 апреля 2013, 00:14:09короче при любом попадании воздуха в систему

вот вот
я тоже прочитал про ГТЦ, гидроблок и при работе с тормозной линией

expert

1. Открутите воздушный  винт на тормозном суппорт (1) пропустите (выпустите) 80 cm3 тормозной жидкости без пузырей под давлением 2 bar.
2. Повторите данный процесс нажатия на тормоз 2,3,4...  каждой циркуляцией тормоза пропустите 80 cm3 тормозной жидкости без пузырей.
3. Закрыть воздушный винт на тормозном суппорте.

Выпустить воздух из линии подачи и возврата от устройства ASR с помощью портативного тестера (ННТ)

I.
Эта операция должна осуществляться только, если гидравлическая система работает вхолостую или производились работы на главном тормозном цилиндре, по заправке насоса, на гидравлическом блоке и на соединительных линий.

4. Подключите портативный тестер (087) с тест-кабель (мультиплексор) (094) к диагностическому разъему (X11/ 4).
5. Начните процесс прокачки (соблюдая указания на дисплее).

В конце процесса прокачки, тормозная жидкость должна проходить обратную линию (10b) без пены и пузырьков.
При необходимости повторите процесс прокачки через 2 мин в случае, возникновения пузырьков или пены, проверьте и подтяните гидравлические соединения.

6. Считайте и сотрите неисправности в памяти.
7. Выключите зажигание
Н505ЕН 60RUS

expert

как я понял, можно дедовским методом, а есть метод и в Старухе (если делаешь один) можно не нажимая на тормоз погонять насосом систему
Н505ЕН 60RUS

expert

не критикуйте если неправильно перевел  :D
Н505ЕН 60RUS

ИгорьАвтор темы

нормально ты перевел
примерно так я и понял

Дмитрий585

Цитата: Игорь от 01 апреля 2013, 00:48:55
нормально ты перевел
примерно так я и понял
Игореха,ну тогда я к тебе обращусь за помощью,когда встанет вопрос по замене тормозухи и прокачки тормозов,т.к. я ничего не понял из указанного выше :de:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

kuncik

Игорь,
Я думаю тема должна быть в FAQ,т.к. с тормозами шутить не стоит,все системы ABS,ASR,ESP и т.п. должны работать на полную катушку,а не через раз.
И обновлять первый пост,по мере поступления проверенной информации.

sledge hammer

Цитата: Дмитрий585.67 от 01 апреля 2013, 01:22:54Игореха,ну тогда я к тебе обращусь за помощью,когда встанет вопрос по замене тормозухи и прокачки тормозов,т.к. я ничего не понял из указанного выше

едешь на станцию где есть спец аппарат и все делаешь

Цитата: kuncik от 01 апреля 2013, 06:33:36с тормозами шутить не стоит,все системы ABS,ASR,ESP и т.п. должны работать на полную катушку,а не через раз.
И обновлять первый пост,по мере поступления проверенной информации.

ага, точно. вот чтобы не шутить, едешь на станцию и прокачиваешь под давлением - стоит дешево, и никаких проблем. чего обновлять в первом посте - нипаняяятна))

ИгорьАвтор темы

sledge hammer, представь
заходишь на форум, а там все темы состоящие из двух сообщений

В первом сообщении человек спрашивает про какую то проблему
Во втором сообщении человека отправляют на СТО

Через полгода уже темы с одним сообщением - человек спрашивает про проблему, и про себя понимает, надо ехать на СТО

А еще через полгода, человек не спрашивает.....

Теперь вопрос - на какие сообщения ты через год будешь язвить?????

Осмыслил?
Мы в Питере собирали на старуху несколько человек.
И почему к примеру этот человек не может расчитывать на эту старуху, и не отдавать кому то денег - причем зачастую тупее самого владельца авто

Мартиросян

Цитата: Игорь от 01 апреля 2013, 08:36:49
sledge hammer, представь
заходишь на форум, а там все темы состоящие из двух сообщений

В первом сообщении человек спрашивает про какую то проблему
Во втором сообщении человека отправляют на СТО
ГЫ ГЫ
А я знаю такой мерсофорум  :Laie_67:

sledge hammer

Цитата: Игорь от 01 апреля 2013, 08:36:49sledge hammer, представь
заходишь на форум, а там все темы состоящие из двух сообщений

В первом сообщении человек спрашивает про какую то проблему
Во втором сообщении человека отправляют на СТО

Через полгода уже темы с одним сообщением - человек спрашивает про проблему, и про себя понимает, надо ехать на СТО

А еще через полгода, человек не спрашивает.....

Теперь вопрос - на какие сообщения ты через год будешь язвить??

Осмыслил?
Мы в Питере собирали на старуху несколько человек.
И почему к примеру этот человек не может расчитывать на эту старуху, и не отдавать кому то денег - причем зачастую тупее самого владельца авто

шутка-самосмейка? причем здесь старуха когда для того чтобы это сделать нужен СПЕЦИАЛЬНЫЙ АППАРАТ для прокачки ПОД ДАВЛЕНИЕМ

можете помимо старухи скинуться на него мне не жалко)
ты в след раз хоть читай что тебе пишут)
я не против если ты все сделаешь сам у себя в гараже но на правильном оборудовании
и сцепление и тормоза - все положено прокачивать только под давлением

старуха кетайцкая стоит меньше 500 баксов, это че, сумасшедшие деньги?