Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

перестал работать блок комфорта

Автор evgenst, 29 марта 2013, 19:46:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evgenstАвтор темы

Время.........историй))))

Вобщем, суть в чем, в один прекрасный день вышел я к своему пепелацу и с кнопки он не отркрылся, а только ключиком. Позднее выяснилось, что также не работают стеклоподъемники, люк и центральный замок. Поскольку багажник у меня открывается ТОЛЬКО с кнопки на ключе или кнопки из салона, то историю о том, как я его открывал мы опустим, это отдельный секс)) Скинул клемму, покурил, надел ее на место - вуаля и все работает. День проездил без проблем. На следующее утро та же беда. Поехал к диагносту. Прибор выдал следующее (вкратце): Неисправность (текущая и сохраненная) связи CAN c блоками TSG3 N69/3 (задняя левая дверь), TSG1 N69/1 (водительская дверь), TSG2 N69/2 (пассажирская дверь),  DBE N70 (верхний плафон с кнопками), UBF N72 (кнопки у ручки КПП), SAM N10/1 (блок комфорта под капотом, за предохранителями), PSE A37 (вакуумный насос в багажнике), TSG4 N69/4 (задняя правая дверь). Сканером ошибки не стирались. Скинули клемму - все опять гуд. Сейчас поставил машину на стоянку и сижу пишу этот пост, предвкушая завтрашний секс с открыванием багажника (благо уже наловчился).
За сим имею вопрос: как быть с пациентом дальше, куда копать?
Заранее спасибо всем тем, кто не остался равнодушным...

PS Машина рестайл, 1998 гв. Вин в подписи.
WDB2020261F624185

Вениаминыч

Цитата: evgenst от 29 марта 2013, 19:46:51Время ахуи****льных историй)
Время таких же наказаний! Завуалированный мат - 10 % рейтинга!


evgenstАвтор темы

вчера к этим проблемам добавились еще и неработающие поворотники, обогрев заднего стекла и дворники...
лечится опять же скидыванием клеммы...

уважаемые гуру мерсовской электрики, помогите...
WDB2020261F624185

al_ex_ir

В кан шине(под пластмассовой накладкой есть колодка) надо скидывать проводки поочереди. У себя я отключил пару проводов (перестали работать задний стеклоподъемник) глюк исчез. Посмотри тему "скидывание клемы с аккумулятора".

evgenstАвтор темы

Локализовал проблему таким способом. Отключал от колодки провода по одному - вычислил проказника - задний правый стеклоподъемник) Спасибо.
WDB2020261F624185

Ярослав

#5
так..  словил похожее счастье.  вопрос - каншина это где?????


нашел  8)
w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Hohol

Цитата: evgenst от 17 апреля 2013, 18:01:43
Локализовал проблему таким способом. Отключал от колодки провода по одному - вычислил проказника - задний правый стеклоподъемник) Спасибо.
У меня такая же проблема! Про скидывания провода я понял, хотя видимо не до конца. Вычитал в каком-то форуме, что надо скинуть провод с заднего правого стекло подъемника - я так вчера и сделал, вытащил кнопку и снял с нее разъем (про колодку там ничего написано не было). После снял-поставил клемму с аккумулятора и пока все нормально. Вопрос вот в чем! Если все будет хорошо, что дальше делать, что менять? Или так и ездить с не работающим задним стекло подъемником? Подскажите пжл решение!   
Не спец, но понятие имею

Hohol

#7
Цитата: evgenst от 17 апреля 2013, 18:01:43
Локализовал проблему таким способом. Отключал от колодки провода по одному - вычислил проказника - задний правый стеклоподъемник) Спасибо.
А что менять или ремонтировать, если виновник задний стекло подъемник? У меня похоже такая же фигня!
Не спец, но понятие имею

mckey-v

Расскажите подробнее где эта кан-шина, откуда отключать колодки.
у меня периодически отказывает вся электрика в правой передней двери, люк, в плафоне переднем не горит подсветка кнопок, не работает включение света при открытии дверей. снятие клеммы помогает, иногда на день, иногда на неделю... надо лечить как-то...  :sm42:

mckey-v

Где здесь этот SAM блок? где контакты проверять?  :de:


Almay

Цитата: mckey-v от 25 декабря 2013, 15:09:37Где здесь этот SAM блок?
он подключен снизу к блоку реле (в коробе с предохранителями под капотом)