Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adam_F

а ты как хотел? идти по стандартному пути это так грустно и уныло. в общем это не для меня. всякое бывает в жизни но все что не делается все к тюнингу  :hihi:  самое главное то что жена полностью поддержала идею уже к следующему лету сделать из мерса машину выходного дня
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

БиОаНдРоИд

Цитата: Adam_F от 13 августа 2013, 10:32:55но в этот раз решил плеснуть маленько ацетона

Так тааак, а на детальном допросе мы-таки раскололись и сознались в употреблении допинга  :bs:

Цитата: Shnift от 13 августа 2013, 11:12:31или авиационным керасином...

Шутки шутками, я раньше ездил на дизельной вольве (старый механический VW 2.4 от LTшки)  на ТС1 с мотомаслом. Заводился во сколько не будь на улице (у него кристализация -80) и по динамике она была как 3-литровый биммер.

В бензиновые моторы я не думаю что безопасно его лить, у вольвы компрессия 32 была  :preved:
А теперь внимание: правильный ответ...

Бугистар

давайте подождём снятия головы друзья..
Димка давай не тяни чтоль!
и конечно удачи в предстоящем!...я о семье ;)
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

Спасибо Андрей. как раз проблема в скором снятия головы под вопросом. Сегодняшнее УЗИ показало что вот вот. не за горами тот день. так что думаю чтоб освободить гараж отвезу мерса на эвакуаторе на базу. накрою чехлом и до весны будет спать спокойно мой друг  :'(
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

Да и опыт как и половое бессилие приходит с годами. ни чего страшного не случилось. ну убил мотор и че с того? есть еще один. убью его с третим все получиться. москва тоже не сразу строилась. зато будет какая то база по тюну данных мерсов основанная на горьком опыте и просщетов. Не бывает все так просто раз сделал и поехало. Все прекрасно это знают.

Даже Великие и ужасные положили не один мотор. следовательно не гонщик тот кто не ложил мотор  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Shnift

Ну вот, снова о грустном... я на подходе)))) но с мотором косячить не в моих планах.... Есть замечательная идея о переделке штатного байпаса (его модернизация) + механическая турба (от ремня) - должна создавать меньшее сопротивление мотору и раньше выходить на 0.9 бара (на этом пока остановимся) + весь пайп + холодный впуск... но это после морей (начало сентября) - т.е. к концу сентября уже будет готово)

Adam_F

Цитата: Shnift от 13 августа 2013, 17:57:11
Ну вот, снова о грустном... я на подходе)))) но с мотором косячить не в моих планах.... Есть замечательная идея о переделке штатного байпаса (его модернизация) + механическая турба (от ремня) - должна создавать меньшее сопротивление мотору и раньше выходить на 0.9 бара (на этом пока остановимся) + весь пайп + холодный впуск... но это после морей (начало сентября) - т.е. к концу сентября уже будет готово)

под механической турбой подразумеваеш вортеч? если да то посмотрим как ты его ограничиш 0,9 бар  :hihi:  самый маленький в их линейке выдает 1,64кг избытка. продают у нас такой в городе за 50т.р сразу с кулером вортеч. давно на него смотрю
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

кстати после всех доработок компрессора и он выходил на буст куда раньше стока.при легком нажатии на газ сразу бросало 0,7+. даже сам факт того что он дунул больше 1кг это уже что то. на забугорных форумах уверенны что больше 0,8 бар Итон М62 дуть не способен. выложил им фотку с давкой в 1бар они ваще в шоке. а после 1,2 тема ваще заглохла  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

как узнаешь еще запас прочности железа, если не бахнешь несколько моторов?
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Бугистар

я вот думаю - на твоём фото - 1,15бар!.. просто так он дунуть не смог бы....значит при снятой полноятью отсечке ты не попав в передачу и не снимая ногу с педали газа - просто напросто загнал мотор за 7000об.!т.е. положил стрелку и не мог далее видеть показания оборотов.
значит если у меня на 6800об тож 1 бар, то что бы было 1,15 бар это примерно 7200-7300об..а может и более...
А НАШ МОТОР НЕ ГОТОВ ТАК Х...РИТЬ!..+ ацетон+не меняная цепь= результат сейчас((
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

Цитата: Бугистар от 13 августа 2013, 18:20:18
я вот думаю - на твоём фото - 1,15бар!.. просто так он дунуть не смог бы....значит при снятой полноятью отсечке ты не попав в передачу и не снимая ногу с педали газа - просто напросто загнал мотор за 7000об.!т.е. положил стрелку и не мог далее видеть показания оборотов.
значит если у меня на 6800об тож 1 бар, то что бы было 1,15 бар это примерно 7200-7300об..а может и более...
А НАШ МОТОР НЕ ГОТОВ ТАК Х...РИТЬ!..+ ацетон+не меняная цепь= результат сейчас((

я думаю что на фото все таки 1,189  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

все он готов. при нашем ходе поршня до 10 000 об/мин держит и при стокой СЖ 1,5 смело дуйте. главное не очковать
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Shnift

Цитата: Бугистар от 13 августа 2013, 18:20:18
я вот думаю - на твоём фото - 1,15бар!.. просто так он дунуть не смог бы....значит при снятой полноятью отсечке ты не попав в передачу и не снимая ногу с педали газа - просто напросто загнал мотор за 7000об.!т.е. положил стрелку и не мог далее видеть показания оборотов.
значит если у меня на 6800об тож 1 бар, то что бы было 1,15 бар это примерно 7200-7300об..а может и более...
А НАШ МОТОР НЕ ГОТОВ ТАК Х...РИТЬ!..+ ацетон+не меняная цепь= результат сейчас((

Андрей... детонация у него... на 80% вероятность что мотор могла крутануть в другую сторону...... детонация - страшная сила

Бугистар

Цитата: Shnift от 13 августа 2013, 23:53:34
Цитата: Бугистар от 13 августа 2013, 18:20:18
я вот думаю - на твоём фото - 1,15бар!.. просто так он дунуть не смог бы....значит при снятой полноятью отсечке ты не попав в передачу и не снимая ногу с педали газа - просто напросто загнал мотор за 7000об.!т.е. положил стрелку и не мог далее видеть показания оборотов.
значит если у меня на 6800об тож 1 бар, то что бы было 1,15 бар это примерно 7200-7300об..а может и более...
А НАШ МОТОР НЕ ГОТОВ ТАК Х...РИТЬ!..+ ацетон+не меняная цепь= результат сейчас((

Андрей... детонация у него... на 80% вероятность что мотор могла крутануть в другую сторону...... детонация - страшная сила

конечно у меня мало опыта (почти нет), но в уме не укладывается как можно при 7000 об крутануть мотор в другую сторону?
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

sledge hammer

Цитата: Shnift от 13 августа 2013, 23:53:34детонация у него... на 80% вероятность что мотор могла крутануть в другую сторону......
ну так а инерцию-то куда дели? :)
Цитата: Бугистар от 14 августа 2013, 02:49:32но в уме не укладывается как можно при 7000 об крутануть мотор в другую сторону?
да это врядли - инерция слишком сильная
треш в двигателе - да, возможен
сломаные шатуны и расколотые поршни например
проворот на 7к в обратную сторону - дастишь фантастишь