Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adam_F

незнаю. еще не разбирал. заглох после того как непопал в третью передачу. сейчас с ключа мотор не проворачивается. доберусь после работы до гаража начну смотреть
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Shnift

#932
Цитата: Adam_F от 02 августа 2013, 23:47:33
Ну что товарищи. у нас есть новый рекорд. максимальное давление 1,2 бара. кто больше?  правда вернулся в гараж на эвакуаторе в итоге  :hihi:  сделаю фотку датчика выложу в знак подтверждения

А смысл от 1.2 бара если нет и 300 л.с. С 1.2 бара вытягивают за 500+ л.с. Нам необходимо ECU другой, валы (думаю не обязательно) и избавится от МАФа (поставить маф эмулятор с турбо гаража)... с ними в 350+л.с. запросто с таким надувом.... У товарища Субарик 2.0 с надувом в 1.2 бара 420л.с.

Альберт942Автор темы

Жопа полная не удачно..ж думаешь из за наддува???

Adam_F

врядли из за надува. наш мотор держит 1,5
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

Цитата: Shnift от 03 августа 2013, 22:54:59
Цитата: Adam_F от 02 августа 2013, 23:47:33
Ну что товарищи. у нас есть новый рекорд. максимальное давление 1,2 бара. кто больше?  правда вернулся в гараж на эвакуаторе в итоге  :hihi:  сделаю фотку датчика выложу в знак подтверждения

А смысл от 1.2 бара если нет и 300 л.с. С 1.2 бара вытягивают за 500+ л.с. Нам необходимо ECU другой, валы (думаю не обязательно) и избавится от МАФа (поставить маф эмулятор с турбо гаража)... с ними в 350+л.с. запросто с таким надувом.... У товарища Субарик 2.0 с надувом в 1.2 бара 420л.с.

о чем ты говориш? тут улитку чистят чтоб сэкономить 1т.р а ты про другой ECU, валы т.д . Делайте ни кто же не против. почему то мало кто готов вложить ни одну сотню тысяц в машину чтоб заставить ехать. либо наблюдают как кто то ложит моторы пока найдет нужное решение либо просто пишут можно то да можно се. а дальше интернет ресурса это не уходит. в реале как машина была так она и осталась вне изменном виде
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Бугистар

сколько оборотов было при пике? (когда заглох)
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

Цитата: Бугистар от 04 августа 2013, 16:16:06
сколько оборотов было при пике? (когда заглох)

заглох на ХХ. после того как непопал в передачу сразу газ отпустил и катился на нетралке
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

БиОаНдРоИд

Цитата: Shnift от 03 августа 2013, 22:54:59А смысл от 1.2 бара если нет и 300 л.с. С 1.2 бара вытягивают за 500+ л.с. Нам необходимо ECU другой, валы (думаю не обязательно) и избавится от МАФа (поставить маф эмулятор с турбо гаража)... с ними в 350+л.с. запросто с таким надувом...

Притормози и дуй в гараж-делай.  Вот как сделаешь, вытащишь эти самыне 350 лс из 111го мотора 2.3 - тогда и будем говорить, и начнём прежде всего с "цена - качество - надёжность":yes3:

Цитата: Shnift от 03 августа 2013, 22:54:59У товарища Субарик 2.0 с надувом в 1.2 бара 420л.с.

Не путай кофемолки от камикадзе и бундесверский трактор.   Ты ещё сравни Vtec 1.6 и Lada 1600  :bye:

Цитата: Adam_F от 31 июля 2013, 05:48:44ни кто отговаривать небудет

+1 какие могут быть отговорки? Мы с нетерпением ждём чтобы оно случилось как ты говоришь и доехало до Киевского слёта №8  :winkwink:
А теперь внимание: правильный ответ...

Shnift

Цитата: Adam_F от 04 августа 2013, 11:37:31
Цитата: Shnift от 03 августа 2013, 22:54:59
Цитата: Adam_F от 02 августа 2013, 23:47:33
Ну что товарищи. у нас есть новый рекорд. максимальное давление 1,2 бара. кто больше?  правда вернулся в гараж на эвакуаторе в итоге  :hihi:  сделаю фотку датчика выложу в знак подтверждения

А смысл от 1.2 бара если нет и 300 л.с. С 1.2 бара вытягивают за 500+ л.с. Нам необходимо ECU другой, валы (думаю не обязательно) и избавится от МАФа (поставить маф эмулятор с турбо гаража)... с ними в 350+л.с. запросто с таким надувом.... У товарища Субарик 2.0 с надувом в 1.2 бара 420л.с.

о чем ты говориш? тут улитку чистят чтоб сэкономить 1т.р а ты про другой ECU, валы т.д . Делайте ни кто же не против. почему то мало кто готов вложить ни одну сотню тысяц в машину чтоб заставить ехать. либо наблюдают как кто то ложит моторы пока найдет нужное решение либо просто пишут можно то да можно се. а дальше интернет ресурса это не уходит. в реале как машина была так она и осталась вне изменном виде

Если думаешь, что пустозвоню, завтра скину фото своего шкива 215мм по ручьям (Шкив делали на заводе, из выкокопрочного алюминия. в родной шкив в торец врезали 4 штыря, насадили на горячую алюм болванку на мой шкив, далее ЧПУ станок ее обработал, а после отдали на балансировку весь шкив, которому дали примерно 10 тыш об/мин и путем высверливания лишнего метала балансирнули в ноль). Просто много вычитал инфы о МАФ эмуляторе и понял - что это оно, спасение!!! Мое мнение:
1)Замена расходомера на МАП; шить родной мозг - смысл есть, но не тот (Новый ECU или Эмулятор)
2) У меня уже прямая труба от коллектора (такой же как и у тебя, ток без теплоизоляции) до задней амг с36 банки (Звук супер, даже не громкий, на мое удивление)
3) Выбросить вискомуфту и поставить электровентилятор - когда нагреется - не едет!!! Зато звук V12 :))))
4) Заменить кулер!!! (Ты эт уже сделал)

Shnift

ВОПРОС: Кто какое масло льет, и сколько ест в агресивном режиме езды???
Я Заменил маслосьемники и претер клапана - за 7 тыш скушало 600-700 грамм масла, но положив руку на сердце, каждая передача минимум до 3000-3500 об/мин. Я залил ТОТАЛ т.к. более ничего не было в магазе, возможно такое из-за масла???? Раньше лил кастрол, вроде как не кушал, да и шкива не было.

БиОаНдРоИд

Цитата: Shnift от 05 августа 2013, 00:12:52Зато звук V12

Звука 3х4 цилиндров по определению не может быть от рядной 4ки.   Впрочем, у 4ки оригинальный звук тоже хорош, лишь бы соседей не будил...



Цитата: Shnift от 05 августа 2013, 00:12:52(Шкив делали на заводе, из выкокопрочного алюминия. в родной шкив в торец врезали 4 штыря, насадили на горячую алюм болванку на мой шкив, далее ЧПУ станок ее обработал, а после отдали на балансировку весь шкив, которому дали примерно 10 тыш об/мин и путем высверливания лишнего метала балансирнули в ноль)

И ты хочешь вот этот вот кастом променять на турбину?  :o Подумай ещё раз, у тебя сейчас выхлоп свободен, ты хочешь на него нехилую нагрузку повесить...


З.Ы. по поводу вентилятора, где-то видел родной (или псевдо-родной, с конверсией заподлецо в родные крепления). Единственное что - к чему его вязать и как калибровать работу по температуре, чтобы не жужжял как у девятки при 40 градусах  ;) 
А теперь внимание: правильный ответ...

TAMERJlAN

как-то давно писал, посмотрим сколько двигатель проходит с такими экспериментами... надеюсь, что ответ, по крайней мере сейчас, я так и не получу.

Ну а с другой стороны, двигатель теперь стоит копейки, так что все гуд!
w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Adam_F

пока еще не вскрывал. маленько не доэтого. нужно как можно скорей доделать ремонт жилья а уж потом заниматься машиной.  уже накидали кучу вариантов что могло случиться  :hihi:

1. Вкладыши провернуло
2. Шатун оборвало
3. Сцепление развалилось и встало на перекос
4.  поршень оборвало и загнуло клапана
5. может натяжитель-успокоитель на цепочке и ......
6. может цепь перескочила
В общем вскрытие покажет. Но если все будет настолько серьезно и придется полностью все вскрывать то эта поломка всего лишь очередной шаг на пути к тюнингу  ;)
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942Автор темы

Цитата: Adam_F от 05 августа 2013, 11:11:29
пока еще не вскрывал. маленько не доэтого. нужно как можно скорей доделать ремонт жилья а уж потом заниматься машиной.  уже накидали кучу вариантов что могло случиться  :hihi:

1. Вкладыши провернуло
2. Шатун оборвало
3. Сцепление развалилось и встало на перекос
4.  поршень оборвало и загнуло клапана
5. может натяжитель-успокоитель на цепочке и ......
6. может цепь перескочила
В общем вскрытие покажет. Но если все будет настолько серьезно и придется полностью все вскрывать то эта поломка всего лишь очередной шаг на пути к тюнингу  ;)

В любом случае удачи