Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бугистар

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Альберт942Автор темы

Молодец полезное затеял я менял ее на ориджинал хотя мог и почистить

Бугистар

Вчера заезжал на стрите с X6 3дизель (306 сил и 6,7 до сотки) - со старта он конечно метёт. сразу меня на корпус, далее на второй подтягиваюсь и где-то к середине третьей обхожу. Большую половину дистанции он лидировал. Но 402 метра мне хватило))
Телеметрии нормальной небыло, времени не знаю.
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Альберт942Автор темы


Adam_F

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Shnift

Господа, а может уже пора ставить турбу???? Понятное дело что ЭБУ СТОК не поймет ее, по есть масса вариантов (MOTEC, AUTRONIC и т.д.) Наш блок должен при грамотной настройке выдерживать 320-350 л.с. а это уже куда интерестнее!!!!! Да и поморочиться с настройкой мозга есть смысл, а не борьба за 2-5 л.с. на стоке))))

Альберт942Автор темы


Shnift

Цитата: 942 от 30 июля 2013, 08:32:50
Мотек
вещь не дешевая

Согласен, но есть масса вариантов. Например вот http://turbo-garage.com.ua/item.php?category=mafemulator&part=0  То что доктор прописал, прям таки нам!!!

Дима, а ты вискомуфту убрал у себя???? Я хочу убрать, ушь много мощи отбирает у движка, нужно электро впихнуть, ток куда датчик вклинить, еще не думал.

Adam_F

нет. виска попрежнему стоит на своем месте
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Shnift

Цитата: Adam_F от 30 июля 2013, 13:23:37
нет. виска попрежнему стоит на своем месте

нужно убирать, а то я новую поставил - когда начинает работать (Звук 6.0, едет на 2.4 атмо(((( )

Shnift

Ну а все таки я за ТУРБО! :)

Adam_F

Цитата: Shnift от 30 июля 2013, 15:04:01
Цитата: Adam_F от 30 июля 2013, 13:23:37
нет. виска попрежнему стоит на своем месте

нужно убирать, а то я новую поставил - когда начинает работать (Звук 6.0, едет на 2.4 атмо(((( )

так мож дело во все не в муфте?  я менял. поставил новую. кроме звука других минусов не заметил. как ехал так и едит
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

Цитата: Shnift от 31 июля 2013, 00:31:12
Ну а все таки я за ТУРБО! :)

ну так ставь. тут ни кто не против. ни кто отговаривать небудет  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

Ну что товарищи. у нас есть новый рекорд. максимальное давление 1,2 бара. кто больше?  правда вернулся в гараж на эвакуаторе в итоге  :hihi:  сделаю фотку датчика выложу в знак подтверждения
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942Автор темы

Че случилось?? Рекордсмен ты наш :o