Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shnift

я думаю что в расходомере и сигнале его и есть весь наш затык!

Adam_F

это мы узнаем через неделю. глянул на сайте транспортной место груза. статус прибытия оринтировочно 8.07  еще неделю ждать  :(
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Shnift

возможно стоит модернизировать расходомер????? Нужно Бугистару дать задание, посмотреть как устроен его расходомер, доработать и проверить снова (у него блов-офф есть, ему проще!)))) Возможно у него була след проблема: штатный байпас заглушен, компрессор качает, происходит закрытие дроселя, компрессор выкл, блов сделал свое дело, а воздуху прийти неоткуда для работы на ХХ.....
Ну я сам уже запутался....

Shnift


Adam_F

пообщавщись с умными людьми пришли к выводу что нам нужен блоу не прямого действия коих целая куча. нужен секвинтальный блоу. который на ХХ приоткрывается и начинает закрываться по мере создания давления. следовательно данные блоу значительно быстрей реагируют на резкий сброс и закрытие дроселя. следовательно нет ударной обратной волны. все успевает коректно сбрасываться
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Shnift

Цитата: Adam_F от 01 июля 2013, 12:54:43
пообщавщись с умными людьми пришли к выводу что нам нужен блоу не прямого действия коих целая куча. нужен секвинтальный блоу. который на ХХ приоткрывается и начинает закрываться по мере создания давления. следовательно данные блоу значительно быстрей реагируют на резкий сброс и закрытие дроселя. следовательно нет ударной обратной волны. все успевает коректно сбрасываться

значит моя первая идея оказалась теоретически верной????

Adam_F

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

zlak99

Цитата: Shnift от 01 июля 2013, 12:43:09
Саша Zlak99 -  твои мысли!?

да я все уже давно сказал тут) я- против блоуоффа в связке с компрессором.

наиболее эффективно показали себя воздушные дроссельные заслонки с вакуумным приводом. Причем если на таком актюаторе есть возможность подключать противодавление - управлять наддувом можно как угодно. Особенно если такая заслонка стоит непосредственно в корпусе компрессора.

Электронный воздушный дроссель мерседес это конечно какашка... Причем они его ставят везде и даже на турбинах управление вестгейтом электронное а не вакумное как у всех нормальных машин..

На тему расходомеров - чтобы как раз исключить эффект обратного подсчета воздуха при закрытии дроссельной заслонки, его и стараются ставить возможно дальше от дросселя. А многие тут пытаются его наоборот приблизить по схеме M111Evo.... Впрочем из двух зол выбирают меньшую - лучше пусть ближе к дросселю, чем постоянно в масле из интеркулера)

Shnift

Цитата: zlak99 от 01 июля 2013, 13:24:52
Цитата: Shnift от 01 июля 2013, 12:43:09
Саша Zlak99 -  твои мысли!?

да я все уже давно сказал тут) я- против блоуоффа в связке с компрессором.

наиболее эффективно показали себя воздушные дроссельные заслонки с вакуумным приводом. Причем если на таком актюаторе есть возможность подключать противодавление - управлять наддувом можно как угодно. Особенно если такая заслонка стоит непосредственно в корпусе компрессора.

Электронный воздушный дроссель мерседес это конечно какашка... Причем они его ставят везде и даже на турбинах управление вестгейтом электронное а не вакумное как у всех нормальных машин..

На тему расходомеров - чтобы как раз исключить эффект обратного подсчета воздуха при закрытии дроссельной заслонки, его и стараются ставить возможно дальше от дросселя. А многие тут пытаются его наоборот приблизить по схеме M111Evo.... Впрочем из двух зол выбирают меньшую - лучше пусть ближе к дросселю, чем постоянно в масле из интеркулера)

Саш, может я что-то не понимаю, но для работы заслонки на ХХ ходу нужен небольшой вакуум, а на высоких оборотах (чтобы лучше втянуло клапан дроселя) нужен еще больший вакуум. Проверил щас на своей - на ХХ вакуум больше, на оборотах минимальный (это логично, надув ведь......)
как тогда поставить вакуум дросель????

zlak99

Цитата: Shnift от 01 июля 2013, 23:12:45
Цитата: zlak99 от 01 июля 2013, 13:24:52
Цитата: Shnift от 01 июля 2013, 12:43:09
Саша Zlak99 -  твои мысли!?

да я все уже давно сказал тут) я- против блоуоффа в связке с компрессором.

наиболее эффективно показали себя воздушные дроссельные заслонки с вакуумным приводом. Причем если на таком актюаторе есть возможность подключать противодавление - управлять наддувом можно как угодно. Особенно если такая заслонка стоит непосредственно в корпусе компрессора.

Электронный воздушный дроссель мерседес это конечно какашка... Причем они его ставят везде и даже на турбинах управление вестгейтом электронное а не вакумное как у всех нормальных машин..

На тему расходомеров - чтобы как раз исключить эффект обратного подсчета воздуха при закрытии дроссельной заслонки, его и стараются ставить возможно дальше от дросселя. А многие тут пытаются его наоборот приблизить по схеме M111Evo.... Впрочем из двух зол выбирают меньшую - лучше пусть ближе к дросселю, чем постоянно в масле из интеркулера)

Саш, может я что-то не понимаю, но для работы заслонки на ХХ ходу нужен небольшой вакуум, а на высоких оборотах (чтобы лучше втянуло клапан дроселя) нужен еще больший вакуум. Проверил щас на своей - на ХХ вакуум больше, на оборотах минимальный (это логично, надув ведь......)
как тогда поставить вакуум дросель????

ты что то не понимаешь)))) это если коротко

Вакуум на самом деле открывает перепускник. Нормальное положение у него - "закрыто" а не "открыто" как на мерсовской заслонке. Поэтому если что-то ломается на штатном мерсе - он едет как атмосферник безопасно. Если что-то ломается при вакуумных перепускниках - машина в передуве с кучей проблем.

Альберт942Автор темы

Саня мозг, :ay: прав все так и есть если даже снять штекер с дроселя блоуофф компрессора не включается , и еще такие вещи надо ставить проверенных фирм ,а то унас н
едавно случа был купил чувак тубину за 35 а а вестгеты зажал так на выходе из квотера мотор взорвался от передува зрелише пипец

Adam_F

получил вчера посылочку с Владивостока. теперь нада выбрать время чтоб все переделать заново. фото ништячков чуть позже
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TAMERJlAN

Цитата: Adam_F от 13 июня 2013, 09:02:41
с БМВ. на переключении со второй на третью видно отчетлево хлопок с черным дымом

http://www.youtube.com/watch?v=oK57IBkpKDE
чего вы мешали задней машине вас обогнать? =)
w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Adam_F

Цитата: TAMERJlAN от 05 июля 2013, 14:59:27
Цитата: Adam_F от 13 июня 2013, 09:02:41
с БМВ. на переключении со второй на третью видно отчетлево хлопок с черным дымом

http://www.youtube.com/watch?v=oK57IBkpKDE
чего вы мешали задней машине вас обогнать? =)

неположенно ей было обгонять  :hihi:  оператора везла
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Shnift

#854
Дима, как успехи???? Все замерли в ожидании!!! Не томи!