Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Альберт942Автор темы

Ееееееенй 43 едет с зади Дима молодца по теме кулька реально проблма вчера ночью выехал из мойки еду к другу решил обогнать ауди а8 4.2,,он не захотел чтоб его обгоняли да и мы могем, блин я машину даже не узнал она рвала бешанная короче до 190 ( ночной город  :o) я ехал впереди на корпус минимум,а сегодня на улице 35 и он реальнл овощщщз :ranting_w: просто  дим если поставить больший кулек поток не будет терятся имею ввиду надув????

Adam_F

#826
Цитата: 942 от 28 июня 2013, 16:43:34
Ееееееенй 43 едет с зади Дима молодца по теме кулька реально проблма вчера ночью выехал из мойки еду к другу решил обогнать ауди а8 4.2,,он не захотел чтоб его обгоняли да и мы могем, блин я машину даже не узнал она рвала бешанная короче до 190 ( ночной город  :o) я ехал впереди на корпус минимум,а сегодня на улице 35 и он реальнл овощщщз :ranting_w: просто  дим если поставить больший кулек поток не будет терятся имею ввиду надув????
в плане самой давки возможно и потеряем но опять же смысл дуть 1кг кипятка? отдачи от него никакой. при меньшем давлении мы можем добиться большей отдачи. теперь вопрос. за чем вы гонитесь? за цифрами надува? цифрами стенда? меня например гуру отговорили заезжать на стенд. с их слов это небо и земля када машина проверяется на стенде и когда в бою на асфальте. показатели всегда будут разные. в общем важно определить для себя чего вы хотите? мне не нужны эти цифры 0-100, 402м и т.д. Сегодня машина может поехать 6 секунд до ста завтра погода поменяется и она не разгонится и за 8 секунд. в общем цифры это лирика. всегда должна быть проверка боем! и бой этот должен быть против того кто мощней и быстрей нас. пройгрыш вот залог успеха на пути к победе!
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

#827
а еще ребят наши машины при одинаковых спеках могут ехать по разному. все зависит от редуктора и пары в коробке. у кого стоит редуктор 3,46? у вас такая же супер короткая передача?
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942Автор темы

Adam_F,наконецто кто-то услышал меня машина всегда должна проверятся вбою а не на стендах(сомнительных)вчера это потвердил!!! :ay: :victory:

Shnift

Цитата: Adam_F от 28 июня 2013, 20:59:09
а еще ребят наши машины при одинаковых спеках могут ехать по разному. все зависит от редуктора и пары в коробке. у кого стоит редуктор 3,46? у вас такая же супер короткая передача?
3,92 круче, передачки коротенькие, вырывает из под себя!)))) а у тебя 3.46 на 2.3???? Поидее должен быть 3.07.....

Adam_F

Цитата: Shnift от 28 июня 2013, 23:14:17
Цитата: Adam_F от 28 июня 2013, 20:59:09
а еще ребят наши машины при одинаковых спеках могут ехать по разному. все зависит от редуктора и пары в коробке. у кого стоит редуктор 3,46? у вас такая же супер короткая передача?
3,92 круче, передачки коротенькие, вырывает из под себя!)))) а у тебя 3.46 на 2.3???? Поидее должен быть 3.07.....

ага. у меня стоит 3,46  первая передача просто невыносимо короткая а вот чем выше тем длиньше. третию можно крутить до 180км/ч. при коротких передачах это уже не машина а непойми что. в гроде ездить ваще не айс. да и на трассе коробка быстро кончиться  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Shnift

Дима, ну как дела с установкой клапана???? Интерестно же!!!

Adam_F

Цитата: Shnift от 30 июня 2013, 01:44:22
Дима, ну как дела с установкой клапана???? Интерестно же!!!

пока никак. жду когда приедит. я же его только выкупил во владике. в пятницу отправили. к концу следующей недели должен будет прийти. как получу сразу погоню мерса на установку нового кулера и клапана
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Shnift

Вот даже и не знаю почему, но мне чего то кажется что блов офф будет работать если расходомер поставить сразу за воздушным фильтром..... не могу объяснить себе...
Кто как считает, есть ли разница в расходомере за компресором или перед???? Почему на машинах замечал MAF или MAP перед турбой..... Значит в чем то есть разница.....
Или может это просто крыша едет..... )))) ;D

Adam_F

Цитата: Shnift от 30 июня 2013, 17:35:23
Вот даже и не знаю почему, но мне чего то кажется что блов офф будет работать если расходомер поставить сразу за воздушным фильтром..... не могу объяснить себе...
Кто как считает, есть ли разница в расходомере за компресором или перед???? Почему на машинах замечал MAF или MAP перед турбой..... Значит в чем то есть разница.....
Или может это просто крыша едет..... )))) ;D

ошибочное мнение. имея МАФ сразу после фильтра забудь про блоу. ибо он будет стоять после МАФа а следовательно сбрасывать уже посщитаный воздух. наша схема куда удачней чем на японцах. взять даже то что температура впуска мериется уже после кулера. в общем не нада его никуда переносить. ну если только ближе к дроселю
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

zlak99

расходомер может стоять перед турбиной или компрессором при наличии после датчиков давления и температуры воздуха. Иначе работать будет криво в разных режимах.

Shnift

кстати, а у кого стоит датчик температуры забираемого воздуха в стоке??? на компрессорах вроде как не ставился?!

Adam_F

ну в обще то МАФ помимо расхода воздуха еще и температуру этого воздуха показывает
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Shnift

Цитата: Adam_F от 01 июля 2013, 09:19:47
ну в обще то МАФ помимо расхода воздуха еще и температуру этого воздуха показывает
:black_eye: в след раз знать буду)))

Shnift

http://www.drive2.ru/users/carvalho/blog/4899916394579146921/
Супер статейка в самую тему!!!!

На корпусах многих MAF-сенсоров даже есть обозначение направления, как правило, это стрелка, с надписью flow. Когда воздух идет в противоположном направлении считывание происходит аналогичным образом. В этом и кроется "великая тайна", под названием: сбой "мафа". При резком сбросе газа, не важно атмосферный автомобиль или оснащенный турбо-наддувом, воздушный поток меняет свое направление и вылетает наружу, через воздушный фильтр. Источником подобного возмущения в этом случае, является сама дроссельная заслонка. Обратная волна со скоростью звука направится к атмосфере, повторно проходя через считывающий элемент датчик, так и не попав в двигатель. При срабатывании blowoff клапана, на турбо-автомобилях происходит несколько другой процесс, в момент открытия клапана blowoff совместно происходит сквозная вентиляция и частичный выброс. Это также увеличивает сигнал "мафа", но куда сильнее и продолжительнее, нежели в атмосферных моделях. Вся фишка в том, что MAF "видит" увеличение количества, проходящего сквозь него воздуха. Проблема в том, что всё это не дойдет до цилиндров двигателя. Гуляющего взад-вперед воздуха может быть так много, что это исчерпает весь диапазон "мафа", произойдет "затык". Ни один компьютер в мире, управляющий двигателем, грубо говоря "не знает", что делать, когда диапазон расходомера исчерпан. Поэтому во время переключения может произойти сбой, который серьезно уменьшит скоростные показатели автомобиля. При срабатывании blowoff, двигатель может заглохнуть это факт. Почему?! Всё просто! Наверняка многие знают, что при сбросе газа подача топлива прекращается. Это полезная отсечка по топливу делает торможение двигателем эффективным и немного экономит топливо. Поэтому при сбросе газа на высоких оборотах действия blowoff клапана не может заглушить двигатель. Но стоит знать, что отключение подачи топлива при сбросе газа может длиться лишь до определенного времени. По мере падения оборотов двигателя ближе к холостому ходу система управления вновь начинает подачу топлива. Это период стабилизации низких оборотов. Подобная процедура необходима для того, чтобы в случае продолжительного торможения, не позволить оборотам двигателя упасть ниже отметки холостого хода. Вот здесь-то и возможен коллапс системы управления. Как только штатный компьютер приступит к подаче импульсов на форсунки, он будет использовать показания MAF-сенсора, чтобы отмерить необходимое количество топлива. Обороты двигателя весьма небольшие, дроссель почти закрыт и система управления по заведомо завышенному сигналу расходомера буквально заливает двигатель. Столь богатая смесь просто не способна воспламениться. В этот момент лишь положение звезд способно избавить двигатель от остановки. Единственный способ избежать, заведомо ложных показаний MAF-сенсора это ограничить сигнал в период торможения двигателем. Именно это и делают многие суб-компьютеры, такие как Apexi S-AFC и GReddy e-manage Ultimate.


Вы хотите пшикать blowoff-ом на каждом повороте? А ваш автомобиль оснащен датчиком массового расхода воздуха. Тогда, чтобы всё было красиво, к красочно, упакованному клапану вам потребуется не менее нарядная коробочка с электронной системой ограничения его сигнала. Пожалуй, единственным исключением можно назвать автомобиль Silvia, который традиционно для компании Nissan, оснащается датчиком массового расхода воздуха. Корпус расходомера этого автомобиля имеет уникальную конструкцию. Считывающий элемент расположен в отдельном от основного воздуховоде. Вход в отделение с сенсором обращен в сторону воздушного фильтра, а выход организован в виде щели, в основной трубе. При разгоне часть воздушного потока проходит через очень небольшое отверстие и замеряется датчиком. Движение же воздуха в обратном направлении сильно затруднено. Поэтому "обратный выброс" воздуха на Silvia в буквально смысле не замечается системой управления, а использование blowoff с мощной пружиной позволяет завершать сквозную вентиляцию до достижения оборотов стабилизации топливоподачи. Но подобная конструкция датчика массового расхода воздуха весьма ущербна для больших потоков воздуха или определенных высот в тюнинге, но позволяет пшикать blowoffом и тут, и там без дополнительных трат на электронику.