Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adam_F

Цитата: bunu от 13 июня 2013, 19:47:45
музон в х5 роковой ))))

х5 4и8 ?)

Adam_F, на каких свечах ездишь ? на тех что я говорил или че то новенькое решил поставить ?

ага. он самый. 4,8is

Денсо иридий ИК22
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Бугистар

Итак, сегодня попробывал проделать то, что делал Дима (адам) ранее - полностью заглушить штатный байпас.Итог и наблюдения:
- на холостых всё ок - нормально работае и воздуха хвататет, которому приходиться проходить через сам компрессор, а не через окрытый байпас
- если резко нажать на газ и сразу отпустить - тоже всё вроде ок - блуоф (тиал) успевает воздух стравить, шипение знатное, наддув так как резко отпускаю не успевает дойти до 0,7 (может и пружина слабая) стравливая на 0,6 примерно
- если держать на холостых 3000-4000об - вот здесь проблема - движок не работает нормально.происходит следующее - он пульсирует , то набирает, то хрипит....лямда скачет - то 11 то 16-17....пульсирует с равными промежутками в 1-2 сек., байпас естественно не срабатывает, он закрыт, так как педаль газа нажата.
- еду на первой тихонько удерживая газ = машина дергается и хрипит откуда-то из под капота, т.е. едет пульсируя - медленне/быстрее
- если нажать резко на газ - колёса сразу в букс, но тут же захлёбывается
- попробывал переключиться на вторую - стала набирать более уверенно, получше чем на первой

всё закончилось срывом патрубка с блуофа!
визуально наблюдал патрубок - раздувает мама не горюй!блуоф вставил в короткий шланг идущий на байпас компрессора.А вход в штатный байпас заглушил просто клеёнкой, чтоб грязный воздух не сосал.

Ощущение - что если наладить топливоподачу- будем иметь бешенный разгон
Сквозь клеёнку смотрел на штатный байпас - он вообще вроде всё время открыт был до 0,5 кг наддува

как-то так...
Ваши мысли братья компрессорщики
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Альберт942Автор темы

http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS:M100 вот средство от нашей  панацеи могу сказаться уверенность что без онлайн корректировки все это лишь красивое железо , давно наблюдают за этой темой сам стою машины и на турбе  и атмо в основе ВАЗ  учитывая даже с потерей КПД на верхах с разницей 0.7 бар тачка ваше не едет форсов штатных ваше мало там кубиков 200 не будет

bunu

217 cТок форсунка кажись )))


АБИТ дорого, че нить типа unichip норм ))
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Бугистар

Цитата: 942 от 20 июня 2013, 09:57:02
http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS:M100 вот средство от нашей  панацеи могу сказаться уверенность что без онлайн корректировки все это лишь красивое железо , давно наблюдают за этой темой сам стою машины и на турбе  и атмо в основе ВАЗ  учитывая даже с потерей КПД на верхах с разницей 0.7 бар тачка ваше не едет форсов штатных ваше мало там кубиков 200 не будет


Я почему-то уверен, что главное дело - не в корректировке смеси и углов зажигания! Ребята - у нас штатный байпас весь наддув стравливает!Эта сволочь постоянно открыта.Хочу снять логи по вольтажу, которые приходят на него, чтобы понимать когда максимум на закрытие.А далее в теории как раз туда и врезку сделать по изменению сигнала.А вот потом уже - смотреть форсы и т.д.
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

еслиб он был постоянно открыт ты бы еще медленней ехал. сам подумай смысл тогда ставить компрессор если он дует мимо кассы? или так для пущей циркуляции воздуха? или чтоб подогревать его?  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Бугистар

тог
Цитата: Adam_F от 21 июня 2013, 13:22:18
еслиб он был постоянно открыт ты бы еще медленней ехал. сам подумай смысл тогда ставить компрессор если он дует мимо кассы? или так для пущей циркуляции воздуха? или чтоб подогревать его?  :hihi:
тогда как ты дружище объяснишь мои постоянные 0,7 бар на разгоне от 2000-5800об ???или вот ещё - 2,3 - 193л.с, а мой 2.0л-192л.с.?
уверен, что дело не проге, а управлении наддувом!скорее всего моя стокпрога, чтобы добиться того от 2 литров - держит наддув больше!
Собственно достаточно проверить наддув стоковый на 2 и 2,3 литра - уверен они будут разные (в пределах 0,1-0,15 бар)
..вообщем сегодня-завтра скину верхнюю крышку воздушника, вывешу задницу, посажу товарища за руль и специально сниму видос работы байпаса!тогда всё будет понятнее..
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

bunu

скоко у тебя был сток надув ? у меня тоже с 2 до отсечки держит в пике надув
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Бугистар

Цитата: bunu от 22 июня 2013, 00:47:46
скоко у тебя был сток надув ? у меня тоже с 2 до отсечки держит в пике надув
Сток не мерил блин....мерил когда уже шкиф колена воткнул и на сток проге - 0,88бар...почти 0,9! и 320 момент! ну а лошадёв - 207 всего
Сейчас на разгоне с 2000об - 0,7....как только ухожу в красный сектор - стрелка ползёт вверх пропорционально оборотам и на отсечке в 6700-6800 - 1 бар.....бывает с лишним 1,1 почти
У тебя похоже?
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

bunu

у меня в стоке 0.4 бара,  скоко лс на 2 шкивах?  на стенде ШЛЗ подключали ??? че на верхах смесь показывает ?
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Бугистар

Цитата: bunu от 22 июня 2013, 13:38:03
у меня в стоке 0.4 бара,  скоко лс на 2 шкивах?  на стенде ШЛЗ подключали ??? че на верхах смесь показывает ?
Я имел ввиду сейчас сколько показывает бар?0,7 и всё?? на стенде шлз не подключали - сломалась она у них))...на двух шкивах наддув был такойже как на одном....лошадей ещё меньше))...
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

bunu

#761
страно у меня в стоке где то 0.3-0.4, на одном шкиве в 220мм 0.55 на двух под 0.7, но у меня 2и3 и итон м62

0.7 было на 2 шкивах на старом итоне, старый в стоке показывал 0.3 с 1 шкивом 0.445-0.5 где то новый показывает 0.55 один, второе не делал еще
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Бугистар

твой наддув доказывает, что на с200 компрессоре - карты работы байпаса более удачные, т.е. закрывают его полнее.
а у тебя точные показания наддува, смысле буст какой марки?не китай?
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

bunu

у меня дрыг на 300 кубов больше, вот и надув меньше, а в и тоге л.с. и момента больше :)

мой буст датчик сделан и насоса :) :) :)
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year