Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zlak99

Цитата: TAMERJlAN от 23 мая 2013, 01:49:46
Цитата: Бугистар от 23 мая 2013, 01:46:29
Ты на свою хочешь поставить?

Да, на ц-шку (на ешку m112 не вариант). Два варианта. Или продавать авто скорым временем, либо сделать игрушку.

на 112й как раз вариант еще какой))

lysholm
1200AX: $1650.00
1600AX: $1750.00
2300AX: $1950.00
3300AX: $2250.00

+ доставка около $250

TAMERJlAN

Цитата: zlak99 от 23 мая 2013, 01:53:12
Цитата: TAMERJlAN от 23 мая 2013, 01:49:46
Цитата: Бугистар от 23 мая 2013, 01:46:29
Ты на свою хочешь поставить?

Да, на ц-шку (на ешку m112 не вариант). Два варианта. Или продавать авто скорым временем, либо сделать игрушку.

на 112й как раз вариант еще какой))

lysholm
1200AX: $1650.00
1600AX: $1750.00
2300AX: $1950.00
3300AX: $2250.00

+ доставка около $250
интересно... пошел читать что к чему. Саша, ты уже ставил такие кому-нидь?
w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

zlak99

Цитата: TAMERJlAN от 23 мая 2013, 02:05:05
Цитата: zlak99 от 23 мая 2013, 01:53:12
Цитата: TAMERJlAN от 23 мая 2013, 01:49:46
Цитата: Бугистар от 23 мая 2013, 01:46:29
Ты на свою хочешь поставить?

Да, на ц-шку (на ешку m112 не вариант). Два варианта. Или продавать авто скорым временем, либо сделать игрушку.

на 112й как раз вариант еще какой))

lysholm
1200AX: $1650.00
1600AX: $1750.00
2300AX: $1950.00
3300AX: $2250.00

+ доставка около $250
интересно... пошел читать что к чему. Саша, ты уже ставил такие кому-нидь?

В данным момент я проектирую собственный кит на М112 и возможно для М113 будет.

А лисхольм взамен 62го - никто не готов был денег мне дать) но мысль такая ходит давно. 62й я считаю самым неудачным компрессором (без обид)

На свои деньги мне есть чем заниматься. Кто хочет - могу занятся его проектом, возможности производственные и интеллектуальные достаточно большие.

TAMERJlAN

Почитал твою тему про гордую надпись))) Вообщем, корячить w211 не вижу смысла. Буду думать что смудрить с 203-м.
Пути, как я понимаю 2 из реальных:
1. Замена компрессора на другой.
2. Шкиво мания.

Нужно определиться для начала с этим.
w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

zlak99

Цитата: TAMERJlAN от 23 мая 2013, 02:55:36
Почитал твою тему про гордую надпись))) Вообщем, корячить w211 не вижу смысла. Буду думать что смудрить с 203-м.
Пути, как я понимаю 2 из реальных:
1. Замена компрессора на другой.
2. Шкиво мания.

Нужно определиться для начала с этим.

так у тебя там 203й? а мотор тогда какой?

TAMERJlAN

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlAN

Цитата: zlak99 от 23 мая 2013, 03:23:20
Цитата: TAMERJlAN от 23 мая 2013, 02:55:36
Почитал твою тему про гордую надпись))) Вообщем, корячить w211 не вижу смысла. Буду думать что смудрить с 203-м.
Пути, как я понимаю 2 из реальных:
1. Замена компрессора на другой.
2. Шкиво мания.

Нужно определиться для начала с этим.

так у тебя там 203й? а мотор тогда какой?
вот такая) 00043
w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

zlak99

Цитата: TAMERJlAN от 23 мая 2013, 03:24:50
111 evo (2.3)

с этим чуть проще - можно попробовать реально другой компрессор прикрутить и программу под это сделать. Ищите да обрящете) Я лично все собираюсь турбину прикрутить к такому мотору) Сегодня даже коллектор примерил уже.

TAMERJlAN

Цитата: zlak99 от 23 мая 2013, 03:30:18
Цитата: TAMERJlAN от 23 мая 2013, 03:24:50
111 evo (2.3)

с этим чуть проще - можно попробовать реально другой компрессор прикрутить и программу под это сделать. Ищите да обрящете) Я лично все собираюсь турбину прикрутить к такому мотору) Сегодня даже коллектор примерил уже.
а мозги? Январь?)
w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

zlak99

Цитата: TAMERJlAN от 23 мая 2013, 03:34:04
Цитата: zlak99 от 23 мая 2013, 03:30:18
Цитата: TAMERJlAN от 23 мая 2013, 03:24:50
111 evo (2.3)

с этим чуть проще - можно попробовать реально другой компрессор прикрутить и программу под это сделать. Ищите да обрящете) Я лично все собираюсь турбину прикрутить к такому мотору) Сегодня даже коллектор примерил уже.
а мозги? Январь?)

Зачем? Сименс прекрасно шьется и управляет всем чем угодно. Это не Бош))

TAMERJlAN

Цитата: zlak99 от 23 мая 2013, 03:39:08
Цитата: TAMERJlAN от 23 мая 2013, 03:34:04
Цитата: zlak99 от 23 мая 2013, 03:30:18
Цитата: TAMERJlAN от 23 мая 2013, 03:24:50
111 evo (2.3)

с этим чуть проще - можно попробовать реально другой компрессор прикрутить и программу под это сделать. Ищите да обрящете) Я лично все собираюсь турбину прикрутить к такому мотору) Сегодня даже коллектор примерил уже.
а мозги? Январь?)

Зачем? Сименс прекрасно шьется и управляет всем чем угодно. Это не Бош))
интересно... Держи в курсе. Отписываешься где-нибудь?
w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

zlak99

Цитата: TAMERJlAN от 23 мая 2013, 03:45:56
интересно... Держи в курсе. Отписываешься где-нибудь?

естественно нет) как поедет - покажу. а так - полуделок не мало уже на просторах сети..

TAMERJlAN

for Бугистар, как и обещал:
(с)
бедно для 0.9 бар

все таки смесь для безопасного бустапа (в стандарте ж явно не 0.9 бар) никак не больше 13 должна быть, а то и 11-12, тем более в средних 3-4 к оборотах
(с)
w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

zlak99

Цитата: TAMERJlAN от 23 мая 2013, 22:54:53
for Бугистар, как и обещал:
(с)
бедно для 0.9 бар

все таки смесь для безопасного бустапа (в стандарте ж явно не 0.9 бар) никак не больше 13 должна быть, а то и 11-12, тем более в средних 3-4 к оборотах
(с)

да, я тоже забыл сказать. Бедная... надо к 12,5 гнать смесь..

Ну проверишь сразу что на моей прошивке будет - подкорректируем без проблем.

S1ay

Цитата: TAMERJlAN от 23 мая 2013, 01:49:46на ешку m112 не вариант

на 112й компрессор недавно видел в продаже.
не хочешь ?  :winkwink: