Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Adam_F

отдал компрессор на портинг. теперь буду ждать когда сделают. помимо портинга решил еще кое что поэкспериментировать  ::)
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TAMERJlAN

Кто может в последовательности подвести итоги по компрессорам, что имеем на сегодняшний момент? (PS помню раньше это как-то уже делали... время прошло, пора повторить)  :mail1: :mail1:
w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlAN

PS2. Компрессор побольше на сколько реально вкорячить?
Типа такого))) Но поменьше) http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mustang_5th_generation/ctpejiok/journal/1227823/#post
w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

zlak99

Цитата: TAMERJlAN от 15 мая 2013, 20:37:11
PS2. Компрессор побольше на сколько реально вкорячить?
Типа такого))) Но поменьше) http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mustang_5th_generation/ctpejiok/journal/1227823/#post

Ничего невозможно нет. Вопрос финансов - если делать не своими руками или производственных возможностей - если делать все самому.

Коротко - решение с крепление на двигателе. Решение с электромуфтой или без нее (во втором случае или другой блок мотора или чтоб кто-то разобрался с прошивкой в части электромуфты). Ну и третье - общая настройка программы чтоб все это поехало.

Бугистар

Поставил датчик наддува Апекси (механика).
Вообщем кажет до 5000об. - всегда ровно 0,7кг (бар), чтобы заваливало до 1 бара - надобно крутить до 6500об.
Странно...это особенность штатного байпаса?? Он скидывает чтоль?? Ведь если я не ошибаюсь - на свой максимум компрессор выходит раньше чем 5500!
Понятно что обороты компрессора напрямую зависят от оборотов двигла, но почему тогда буст при нажатии на тапку резко (на второй например) держиться ровно 0,7? и только потом с высокими оборотами выходит на пик?
Завтра померяю точно и видос сниму.
Клоню к тому, что попытки заглушить родной байпас и поставить блуоф - возможно решение более удачное...
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

zlak99

Цитата: Бугистар от 20 мая 2013, 02:23:25
Поставил датчик наддува Апекси (механика).
Вообщем кажет до 5000об. - всегда ровно 0,7кг (бар), чтобы заваливало до 1 бара - надобно крутить до 6500об.
Странно...это особенность штатного байпаса?? Он скидывает чтоль?? Ведь если я не ошибаюсь - на свой максимум компрессор выходит раньше чем 5500!
Понятно что обороты компрессора напрямую зависят от оборотов двигла, но почему тогда буст при нажатии на тапку резко (на второй например) держиться ровно 0,7? и только потом с высокими оборотами выходит на пик?
Завтра померяю точно и видос сниму.
Клоню к тому, что попытки заглушить родной байпас и поставить блуоф - возможно решение более удачное...

полностью воздушная заслонка закрывается только при 100% нагрузке - а это будет 3я передача свыше 100км/ч

Adam_F

Андрей давай уже скорей ставь блоу и снимай видео как на сбросе с громкими хлопками патрубки срывает  :hihi:  хотя возможно тиал справиться
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

#637
Сделали портинг компрессора. Так же заварили внутрении отверстия в окне на выходе






Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

zlak99

Дыры есть на всех такие..





есть разные колхозы)))













Adam_F

аш маленько почитал и практически везде пишут что эти дыры для уменьшения шума не иначе
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

zlak99

Цитата: Adam_F от 21 мая 2013, 04:20:53
аш маленько почитал и практически везде пишут что эти дыры для уменьшения шума не иначе

Да вот сижу читаю) У тебя уже утро, а у нас еще ночь))

Adam_F

Цитата: zlak99 от 21 мая 2013, 04:38:42
Цитата: Adam_F от 21 мая 2013, 04:20:53
аш маленько почитал и практически везде пишут что эти дыры для уменьшения шума не иначе

Да вот сижу читаю) У тебя уже утро, а у нас еще ночь))

И чего тебе не спиться? поди о Рессии думаеш? Не бережош ты себя  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

zlak99

Цитата: Adam_F от 21 мая 2013, 05:58:43
Цитата: zlak99 от 21 мая 2013, 04:38:42
Цитата: Adam_F от 21 мая 2013, 04:20:53
аш маленько почитал и практически везде пишут что эти дыры для уменьшения шума не иначе

Да вот сижу читаю) У тебя уже утро, а у нас еще ночь))

И чего тебе не спиться? поди о Рессии думаеш? Не бережош ты себя  :hihi:

Не - я думаю чтоб машины Ваши полетели!)))))))))))))

Pentagon

Цитата: zlak99 от 21 мая 2013, 12:51:56
Не - я думаю чтоб машины Ваши полетели!)))))))))))))

ага, вот так

Бугистар

нет это перебор - низЕнько так полетели!)
а у этого и выхлоп дымит в полёте - видимо сильно богатит,+ вращается - опять же сход-развал не сделан :hihi:
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.