Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

RoOs

Подскажите пожалуйста размер ремня под вот такой шкив 192mm



Бугистар

Цитата: RoOs от 10 июля 2015, 17:24:55
Подскажите пожалуйста размер ремня под вот такой шкив 192mm



1420мм 6рк
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

KilimandjarO

Вот наконецто видео еще сделанное весной )) 0-200 с230 компр АКПП. Думаю для акпп неплохо валит )

https://www.youtube.com/watch?v=YGCRrWn5JEI

Бугистар

Кстати оказалось что до 200км наши тюненые апараты едут слабенько((
тут наконец замерил до 200км себя Рейслоджиком, разгон одного раза и не лучший конечно:
0-100 = 6,9
0-150= 13,8
402м = 14,8 (156,5км на выходе)
0-200 = 27сек ровно

т.е. 100-200 = 20сек........ж  опа полная((((((((( :'(
а по видео то ранее думал - 24сек до 200км :(

что думаете мерсеводы - реально до 200 разогнать за 22-24сек? посредством чего?
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

sledge hammer

Цитата: Бугистар от 29 июля 2015, 13:33:470-200 = 27сек ровно

320й едет также или практически также, точные цифры не оч хорошо помню..

но в моем понимании это не повод для расстройства, т.к. такой скоростью часто пользоваться не будешь

Цитата: Бугистар от 29 июля 2015, 13:33:47посредством чего?

замены мотора ))
сдается мне, вы из этого мотора выжали все что можно. выше головы не прыгнешь.
уже итак понятно, что есть предел нагрузки, который этот мотор может выдерживать..

Бугистар

Цитата: sledge hammer от 30 июля 2015, 02:34:08
Цитата: Бугистар от 29 июля 2015, 13:33:470-200 = 27сек ровно

320й едет также или практически также, точные цифры не оч хорошо помню..

но в моем понимании это не повод для расстройства, т.к. такой скоростью часто пользоваться не будешь

Цитата: Бугистар от 29 июля 2015, 13:33:47посредством чего?

замены мотора ))
сдается мне, вы из этого мотора выжали все что можно. выше головы не прыгнешь.
уже итак понятно, что есть предел нагрузки, который этот мотор может выдерживать..


Готов поспорить что ни один 320-ый так не поедет....и отстанет он более чем на секунду
например ели он отстанет на 3 сек, это будет очень много = разрыв на финише более чем в 150 метров! Последние 10км до 200 скорость равна 52-54м в сек.
на квотере у 320 примерно 15,5 на скорости около 150км/час = 41/42метра в минуту, я еду квотер 14,6 (почти на секунду быстрее) = у нас разрыв в 10 корпусов))) уже на квотере
с математикой не поспоришь, хотя расчёты приблизительные без учёта ускорения
320 не едет и даже не хочу сравнивать его
430 w202 AMG - едет ровно пожалуй как у меня сейчас - менять тоже нет смысла
5,5 компрессор - дьявол который будет жрать бенз и требовать замены поршневой
сейчас смотрю на японцев турбо - в стоке 280л.с. и надёжность с долговечностью, подобные проекты есть уже на w202....при необходимости можно спокойно раскачать до 400л.с. - для 1500кг. и заднего привода - больше не надо
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

sledge hammer

Цитата: Бугистар от 30 июля 2015, 03:04:56уже на квотере
с математикой не поспоришь, хотя расчёты приблизительные без учёта ускорения

на квотере твой естественно быстрее будет, разговор не про это

Цитата: Бугистар от 30 июля 2015, 03:04:56320 не едет и даже не хочу сравнивать его

так разговор был про 200 :)
все турбовые моторы умирают после 150 примерно...
щас на новом цла езжу - там тоже самое :)

Цитата: Бугистар от 30 июля 2015, 03:04:565,5 компрессор - дьявол который будет жрать бенз и требовать замены поршневой

твой скока жрет вот? ты на 55м педаль будешь нажимать на 50% если не меньше
запас мощности хороший и он доступен почти сразу
зря так скептически относишься, хороший мотор
и крепкий и возможностей для тюна много
единственная проблема это сцепление колес с асфальтом
ну и стоимость самих колес)))

Бугистар

Цитата: sledge hammer от 30 июля 2015, 11:13:19
Цитата: Бугистар от 30 июля 2015, 03:04:56уже на квотере
с математикой не поспоришь, хотя расчёты приблизительные без учёта ускорения

на квотере твой естественно быстрее будет, разговор не про это

Цитата: Бугистар от 30 июля 2015, 03:04:56320 не едет и даже не хочу сравнивать его

так разговор был про 200 :)
все турбовые моторы умирают после 150 примерно...
щас на новом цла езжу - там тоже самое :)

Цитата: Бугистар от 30 июля 2015, 03:04:565,5 компрессор - дьявол который будет жрать бенз и требовать замены поршневой

твой скока жрет вот? ты на 55м педаль будешь нажимать на 50% если не меньше
запас мощности хороший и он доступен почти сразу
зря так скептически относишься, хороший мотор
и крепкий и возможностей для тюна много
единственная проблема это сцепление колес с асфальтом
ну и стоимость самих колес)))

мы с w202 c43 ролом с 30 и 40 заезжали...ммм....вообщем отрыв после 100 я наращиваю медленно
поэтому 320-ый даже не рассматривается
жрёт мой сейчас когда я его кочегарю иногда - не более 15л в городе, в среднем режиме - 13-13,5 на сотню, а по трассе менее 10л существенно - 700км на баке еду

вот по 5,5 компрессор сколько не сталкивался с людьми с таким мотором - все уже либо капиталили его, либо это собираются делать
далеко ходить не надо - на нашем форуме есть человек который сейчас его капиталит))....плюс общаюсь с Саней (Злак) - так что о надёжности 5,5к какой разговор? :o
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

sledge hammer

Цитата: Бугистар от 30 июля 2015, 11:38:55поэтому 320-ый даже не рассматривается

ну, мои мысли выше - хотел лишь подчеркнуть то, что твой мотор едет нормально только до 150, может чуть больше, дальше уже все.
поэтому привел 320 для сравнения с тем, что этот медленнее набирает, но стабильно )

Цитата: Бугистар от 30 июля 2015, 11:38:55жрёт мой сейчас когда я его кочегарю иногда - не более 15л в городе, в среднем режиме - 13-13,5 на сотню, а по трассе менее 10л существенно - 700км на баке еду

15 все равно немало. это больше чем 3.2 и сравнимо с любым 113.
в выигрыше ты только по трассе

Цитата: Бугистар от 30 июля 2015, 11:38:55вот по 5,5 компрессор сколько не сталкивался с людьми с таким мотором - все уже либо капиталили его, либо это собираются делать
далеко ходить не надо - на нашем форуме есть человек который сейчас его капиталит))....плюс общаюсь с Саней (Злак) - так что о надёжности 5,5к какой разговор?

ну во первых пробеги большие, во вторых мотор мощный и требует тщательного ухода. ты спроси как народ на них ездит))
тот что капиталится еще жив, я там отписал, что можно было не лезть.
разговор такой, что мотор крепкий и 250 свои выходит.
ты про 156 мотор у него спроси лучше) или про 157, с ними проблем побольше и подороже))

РоМаХа

Ребят,доброго времени суток,перекурил всю тему,так что то и не нашёл.Кто нибудь ставил на 202 2,3К сам компрессор от ЭВО движка??
Поднимаясь вверх, не забывайте здороваться с теми , кто спускается вниз... Вы можете еще встретиться!!!

Best31

#1765
Цитата: Бугистар от 29 июля 2015, 13:33:47
Кстати оказалось что до 200км наши тюненые апараты едут слабенько((
тут наконец замерил до 200км себя Рейслоджиком, разгон одного раза и не лучший конечно:
0-100 = 6,9
0-150= 13,8
402м = 14,8 (156,5км на выходе)
0-200 = 27сек ровно

т.е. 100-200 = 20сек........ж  опа полная((((((((( :'(
а по видео то ранее думал - 24сек до 200км :(

что думаете мерсеводы - реально до 200 разогнать за 22-24сек? посредством чего?
Реально все у меня только 208 кузов,104.995 турбо на 1.4 бара на палке(дальше сцепа буксит) 100-200 едит 8.2 сек

eraiser

Бугистар - 15 литров с тапкой в пол  ;D  ну прекрати ! У меня приборка кажет от17 до 23х
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

Я думаю турбина решит проблемы : идея заключается в реализации турбины по принципу ваговских турбо  компрессорных моторов : на низах работает компрессор а далее подключается турбина
Занимаюсь запчастями для а/м

LMI

Цитата: eraiser от 05 августа 2015, 23:03:30
Я думаю турбина решит проблемы : идея заключается в реализации турбины по принципу ваговских турбо  компрессорных моторов : на низах работает компрессор а далее подключается турбина

Я уже давно пришел к тому, что без турбо не обойтись... еще на SLK... компрессор не справляется, чего ему не делай - после чипа и шкивов после 4500 об сдувается... Поэтму сейчас собираю вариант именно с турбиной...

Bgo

помогите выбрать свечи знаю что оригинал A0031597803 или A0031597303 .Bosch 0242235766 но при тунинге компрессора что паодайдет ?