Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bunu

у меня сток объезжал все машины с паспортными 8 секундами.... в208 2.3к акпп, на двух шкивах ехала как попало :) то да то нет) было это года 4 назад))))


так че кульки на 202 и 208 одинаковые???? ПО МОЕМУ НА 208ОМ БЕЗ ЗАГИБА ТРУБЫ КУЛЬКА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

KilimandjarO

Прошивки нет. Кулек стоит при окруж температуре 20-23 впуск при тапке в пол греется до 38. Ток посмотрел жпс квотер 15.03 а не 15.3 на своем стоковом я обьезжал с280 е46 325. Наравне ехал с с230 мехлом правда 94 года. Я сам не сказочник и всяким там неверю но машина прет )))) вот только на скор сдувается. Раньше намного сильнее сдувалась после кулера получше стали дела. Надо шится но никто у нас тут не шьет. Злаковская прошивка не подошла глючила машина а в конце коробка нагнулась вот и приходится на стоке валить ))) и удивлять всех.

bunu

Сегодня 202 на акпп очнулся от спячки с залепленными дырками в кульке, сток на сток, ехал не хуже с280 4матик, столько еще сделать в нем надо
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Adam_F

Всем привет. о какой шайбе все говорят? :de:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Бугистар

вот ты Димка всё пропустил))
я же писал о ней когда поставил, тогда кто-то выложил тему забугорную на форум сюды....
суть в уменьшении диаметра патрубка сброса, имеем:
- более быстрый наддув (момент двигается чутка на меньшие обороты)
- увеличенный вой компрессора))
- более быстрый износ внутренней полости компрессора и торцов ротора  :sm131:....ввиду противодавления возросшего из-за того что воздух не покидает систему достаточно быстро
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

ааааа..............вот вы про что. так этоо я уже давно прошел  :sm131:  у меня блоу стоит. сбрасывает наружу
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Бугистар

Цитата: Adam_F от 19 мая 2015, 17:11:36
ааааа..............вот вы про что. так этоо я уже давно прошел  :sm131:  у меня блоу стоит. сбрасывает наружу
так шайба то у тебя стоит?
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

#1717
Цитата: Бугистар от 19 мая 2015, 17:21:13
Цитата: Adam_F от 19 мая 2015, 17:11:36
ааааа..............вот вы про что. так этоо я уже давно прошел  :sm131:  у меня блоу стоит. сбрасывает наружу
так шайба то у тебя стоит?
нет не стоит. зачем она мне. у меня сейчас раздувается с 1300 об/мин. Имеем надув 1.4 бара. с этой шайбой шум капец . нужен редуктор чтоб снять все замеры. доработать прошивку. Уже сделали ее. нужно обкатать
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

KilimandjarO

и про меня не забудь я давно уже жду тебя ))

Альберт942Автор темы

Цитата: Adam_F от 20 мая 2015, 07:10:18нет не стоит. зачем она мне. у меня сейчас раздувается с 1300 об/мин. Имеем надув 1.4 бара. с этой шайбой шум капец . нужен редуктор чтоб снять все замеры. доработать прошивку. Уже сделали ее. нужно обкатать

ДИМЫЧ ты это скока дуть будешь определись уже :hihi: :hihi: :hihi: :hihi:
по нашей теме базарил с  чуваком из ТОТАЛРАСЕ жориком звать))),так вот это чел ваше наш компрессор списал говорит крути не крути не хера не дует типа он греет воздух и из-за этотго кажется ( это он подметил ) что буст поднялся , грит выкинь компрессор поставь 30 гаретт и спи спокойно  :hihi: :hihi: :hihi:,а настройки на юничипе сделать (вроде норм тема)
короче лечил его час по виберу БЕСПОЛЕЗНО сказал м62  херня!!!!!

Бугистар

Не дует м62 1,4 бара.....блин Димка я конечно понимаю что мы фанаты мерса и компрессоров но не до такой же степени :hihi:
возможно в пике твой прибор и показывает при сбросе газа на милисекунду стрелка улетает а прибор фиксирует
вообщем ситуёвина такая, причём проверенная даже на новом м62:
2л. мотор (192л.с.) - с двумя шкивами всегда при нажатии в пол 0,75-0,8 бар наддув и до 1 бара при 7000об.
2,3 мотор (193л.с.) - с двумя шкивами всегда при нажатии в пол 0,65-0,75 бар и до 0,9-0,95 бара при 7000об.
стрелка наддува ничинает расти после преодоления красной зоны
прибор апекси механический
пики за полезный и главное постоянный наддув не считаем

Вотпроблема тупежа так и не решена Дима. Давай чтоль совместными силами решим её! У Злака сейчас мало времени.
Нам сейчас крутить выше компрессор - не имеет смысла, во первых получаем обороты более 18000 что сказывается на недолговечной работе компрессора и во вторых на графике замеров видим что крутить выше 5500об двиг смысла нет - валится и момент и лошади.......разве что на 402м имеет смысл не переключатся на 4-юу дождавшись 6500об,т.к. потери при переключении больше
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Iliarus

Добрый день, компрессорщикам.
У меня 2 вопроса:
1) Где достать задние игольчатые подшипники? Какие у них размеры?
2) Какое масло в компрессор лить? Оригинал или GM подойдет?

Бугистар

Цитата: Iliarus от 01 июня 2015, 14:07:36
Добрый день, компрессорщикам.
У меня 2 вопроса:
1) Где достать задние игольчатые подшипники? Какие у них размеры?
2) Какое масло в компрессор лить? Оригинал или GM подойдет?
Добрый,
всё есть в наличии у меня
подшипники - 3000р (пара, оригинал) ина
масло - 1000р.(gm)
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

Цитата: Бугистар от 01 июня 2015, 11:47:49
Не дует м62 1,4 бара.....блин Димка я конечно понимаю что мы фанаты мерса и компрессоров но не до такой же степени :hihi:
возможно в пике твой прибор и показывает при сбросе газа на милисекунду стрелка улетает а прибор фиксирует
вообщем ситуёвина такая, причём проверенная даже на новом м62:
2л. мотор (192л.с.) - с двумя шкивами всегда при нажатии в пол 0,75-0,8 бар наддув и до 1 бара при 7000об.
2,3 мотор (193л.с.) - с двумя шкивами всегда при нажатии в пол 0,65-0,75 бар и до 0,9-0,95 бара при 7000об.
стрелка наддува ничинает расти после преодоления красной зоны
прибор апекси механический
пики за полезный и главное постоянный наддув не считаем

Вотпроблема тупежа так и не решена Дима. Давай чтоль совместными силами решим её! У Злака сейчас мало времени.
Нам сейчас крутить выше компрессор - не имеет смысла, во первых получаем обороты более 18000 что сказывается на недолговечной работе компрессора и во вторых на графике замеров видим что крутить выше 5500об двиг смысла нет - валится и момент и лошади.......разве что на 402м имеет смысл не переключатся на 4-юу дождавшись 6500об,т.к. потери при переключении больше

для то чтоб решить проблему мне нужно встать в строй хотя бы. дальше уже будет и видео и т.д . Щас пока юзаю экшн камеру на гермаке  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

Всем привет. Мы снова в строю



Судя по всему нам удалось добиться проблем в прошивке. Катаем пока проблем с подвисанием и сваливанием в обедненку нет. На всех передачах все четко
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser