Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a1binos

Она галетой шьется? Winols есть с настройками под ме 2.1? Если все это есть, теоритически имея шлз, температуру выпуска и смотря на датчик детонации, можно нормально откатать прошивку без всяких проблем с пере и недо ливами. Пока для меня не понятен смысл установки шкивов, чтобы потом всякими обманами мозга типа другого давления в рампе пытаться нормально ездить. Да она едет то только на том, что пытается адаптироваться к чужим параметрам. Отсюда и проблемы с частичными нагрузками. Вообщем, непрально это.

Бугистар

#1636
Есть в картах трабл в определённой зоне средних и малых нагрузках. Для меня он сейчас почти не актуален и не мешает - настолько я приноровился и чувствую педаль газа....
Вердикт - машина едет при шкивах и прошивке!- на несколько порядков лучше!
И самое главное -  не хочу ни с36, ни с43...разговор можно вести от 5литров и выше...и то, - важно живой агрегат заполучить, а это практически анриэл((
У меня ощущение, что многие люди читающие форум так и не понимают как можно ехать на правильно подготовленном с200 и с230 компрессор и продолжают др...ть на с36 и с43 и выше)))) Они глотают пыль друзья. Налоги и расход топлива тоже видимо не идут в расчёт, видимо все хотят сделать машину "для себя на всё время"))
Подготовка вашей машины под 6,5 до сотки, чтоб она будучи в стоке внешне и оставаясь со всем родным внешне - 60-70т.р.....расход при этом не выше 15 литров.
Покупка V8, или установка турбокомплекта на ваш старенький мерс - в 2-3 раза больше.

Сегодня давал в аренду рейслоджик и решил пару раз замериться им именно на видео, потому как многие наверняка хотели бы посмотреть не на болтавню. В багажнике куча хламу и интструмента, отсутствует передний бампер (на покраске):
Разгон w202T компрессор по рейслоджик
на дискоткеу на табло - не обращаем внимание)) - машина в ремонте! Скоро выложу фотки друзья.
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

a1binos

Да оно вообщем то мало кому нужно - устпновка V8 или С43. У w202 и так с развесовкой проблемы, впрочем как и с управляемостью. W202 комфортная машина для перемещения по городу, не более того. И ты можешь хоть скока драть туже А4 2.0 турбо, но одного не добавить - решения по подвеске стары, автомат старый и т.д. объективно, на аудюхе ездить еомфортней и приятней.
ЗЫ имею и ту и эту.

Альберт942Автор темы

Цитата: a1binos от 12 октября 2014, 12:55:13
Да оно вообщем то мало кому нужно - устпновка V8 или С43. У w202 и так с развесовкой проблемы, впрочем как и с управляемостью. W202 комфортная машина для перемещения по городу, не более того. И ты можешь хоть скока драть туже А4 2.0 турбо, но одного не добавить - решения по подвеске стары, автомат старый и т.д. объективно, на аудюхе ездить еомфортней и приятней.
ЗЫ имею и ту и эту.
у него механика

Бугистар

Цитата: a1binos от 12 октября 2014, 12:55:13
Да оно вообщем то мало кому нужно - устпновка V8 или С43. У w202 и так с развесовкой проблемы, впрочем как и с управляемостью. W202 комфортная машина для перемещения по городу, не более того. И ты можешь хоть скока драть туже А4 2.0 турбо, но одного не добавить - решения по подвеске стары, автомат старый и т.д. объективно, на аудюхе ездить еомфортней и приятней.
ЗЫ имею и ту и эту.
аккуратнее приятель))...а то сейчас в тебя полетят помидоры ;)....форум-то 202-ой
сравнение 202-ого с ауди 2004г как-то не актуально и делает сравнение странным по меньшей мере
ну а если и сравнивать, то у меня была ауди 98г 1,8 турбо, но мерс мне по душе гораздо больше (ту же подвеску на ауди менял раз в год-1,5)
а вообще - каждому своё, на вкус и цвет.....никого не собираюсь переубеждать
катаюсь в основном по городу и Каду - СЧАСТЛИВ! 8)
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

a1binos

#1640
В 202 есть свой шарм. Я именно поэтому и купил его, как авто для души, к А4 2006 года, которая на турбе кваттре автомате ;) но вопрос в том, что пока не будет прошивки - это все шалости. Не более. Вот в тойже ауди сразу 200. Если чип под 95 то 240, если под 98 то 265. Это не меняя ничего. Другая турба форсунки - 320.
Ладно, это все лирика. А из интересных для компрессора вещей: можно не тянуть манометр в  салон. Через блютусовый elm327 + смартфон - виден наддув. В реальном времени. И ни каких гемороев с тем, куда впендюрить датчик давления на впуске. Во всяком случае на стоке я наблюдаю 100кПа когда заглушен, 130 кПа при полном газе, 30-40 кПа холостой ход или на драйве когда стоит на месте.

bunu

Бугистар,  asr почини))))  бодренько, у меня на одном шкиве и на акпп + р18, до 60км/ч практически такое же время, на сотне  лучшие 7.8((( на двух не мерил, но ехала бодрей чем сейчас


кстати демпфирующую резину в шкивах компрессора не научились менять? о то крыша пластиковая бесит периодически своим тарахтением
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

a1binos

Galleto шьет мерса? Или все выпаивают флешку?

Adam_F

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

bulatt838

Цитата: Бугистар от 12 октября 2014, 01:03:17undefined
undefined
а мне нравится мой атмосферный 3,6.  и не справедливо сравнивать механику с автоматом. К тому же целых 3,6 почти не осталось.  Но тем не менее всегда слежу за новостями в вашей ветке, респект вам за проделанную работы :bz:, кажется это многим интересно.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

Бугистар

Цитата: bulatt838 от 13 октября 2014, 19:06:32
Цитата: Бугистар от 12 октября 2014, 01:03:17undefined
undefined
а мне нравится мой атмосферный 3,6.  и не справедливо сравнивать механику с автоматом. К тому же целых 3,6 почти не осталось.  Но тем не менее всегда слежу за новостями в вашей ветке, респект вам за проделанную работы :bz:, кажется это многим интересно.
спасибо :bz:
думается если говорить про мех. и авто. - несправедливо сравнивать движки одних показателей по лошадиным силам, а вот в данном случае представьте - разве не обидно вам будет если на дороге встретитесь с доведённой С-шкой на шкивах и она вас с вашими 280-тью лошадями объедет?..ладно если сами внедрили 3,6 и не платите налоги), а если у вас и впрямь родной с36/с43 с родными ПТС.....думаю будет обидно слегка
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Бугистар

Цитата: a1binos от 12 октября 2014, 20:44:28
В 202 есть свой шарм. Я именно поэтому и купил его, как авто для души, к А4 2006 года, которая на турбе кваттре автомате ;) но вопрос в том, что пока не будет прошивки - это все шалости. Не более. Вот в тойже ауди сразу 200. Если чип под 95 то 240, если под 98 то 265. Это не меняя ничего. Другая турба форсунки - 320.
Ладно, это все лирика. А из интересных для компрессора вещей: можно не тянуть манометр в  салон. Через блютусовый elm327 + смартфон - виден наддув. В реальном времени. И ни каких гемороев с тем, куда впендюрить датчик давления на впуске. Во всяком случае на стоке я наблюдаю 100кПа когда заглушен, 130 кПа при полном газе, 30-40 кПа холостой ход или на драйве когда стоит на месте.

Если чип под 95 то 240, если под 98 то 265 - проезжаем таких)
Другая турба форсунки - 320 - а вот тут вложения соизмеримы и даже более
а вот стоимость w202 по отношению к стоимости А4 2006 года не идёт ни в какое сравнение.....оставьте сударь бессмысленные сравнения. Речь идёт о машинах стоимостью 250-300 т.р.
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

bunu

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Бугистар

Цитата: bunu от 13 октября 2014, 21:59:30
ауди на сотку дороже)))
на 200, если смотрим живой мерс и ауди.....минимум!
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

bulatt838

Цитата: Бугистар от 13 октября 2014, 21:43:08
Цитата: bulatt838 от 13 октября 2014, 19:06:32
Цитата: Бугистар от 12 октября 2014, 01:03:17undefined
undefined
а мне нравится мой атмосферный 3,6.  и не справедливо сравнивать механику с автоматом. К тому же целых 3,6 почти не осталось.  Но тем не менее всегда слежу за новостями в вашей ветке, респект вам за проделанную работы :bz:, кажется это многим интересно.
спасибо :bz:
думается если говорить про мех. и авто. - несправедливо сравнивать движки одних показателей по лошадиным силам, а вот в данном случае представьте - разве не обидно вам будет если на дороге встретитесь с доведённой С-шкой на шкивах и она вас с вашими 280-тью лошадями объедет?..ладно если сами внедрили 3,6 и не платите налоги), а если у вас и впрямь родной с36/с43 с родными ПТС.....думаю будет обидно слегка
))) это гонка вооружений. Всегда найдется кто-то быстрее. У меня товарищ доводит скай в 33 кузове с rb26det, мощность уже перевалила за 600л.с., и он тоже часто расстраивает хозяев авто ценой за 100 тыс у.е.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."