Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Best31

Мозг Vems,степень понизили увеличев лужу на 3 мм,по поводу дуть в 3.6 не вариант,лучше продай его,надо брать блок 2.8 и брать короткие шатуны от 3.2 получите степень 7.6(будет не доход 3 мм так как поршень и так торчит из блока на 1мм) и смело дуйте 2 очка и будет счастье

bulatt838

Цитата: Best31 от 15 сентября 2014, 13:04:50
...по поводу дуть в 3.6 не вариант,лучше продай его,надо брать блок 2.8 и брать короткие шатуны от 3.2 получите степень 7.6(будет не доход 3 мм так как поршень и так торчит из блока на 1мм) и смело дуйте 2 очка и будет счастье
продавать жалко)), поезжу пока на 3,6, тоже очень весело и расход как на 3,2. спасибо за совет. 
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

Adam_F

#1622
Ну вот и закрыли сезон

Наш противник Toyota Mark II 2.5 Tourer V

Краткие ТТХ : Двигатель R6 V-2,5л Turbo, МКПП.
Мощность 300л.с
Крутящий момент 378Нм с 2400 об/мин.

FSC 04 10 2014
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

bulatt838

"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

adik590


Adam_F

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942Автор темы

Дима красава старт жесткий :good:

Альберт942Автор темы

Кстати замерил свой надув только 0.3 :hihi:

Adam_F

последние два дня у нас около 0 градусов. имеем надув 1,05- 1,1  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

zlak99

Цитата: Adam_F от 07 октября 2014, 14:05:02
последние два дня у нас около 0 градусов. имеем надув 1,05- 1,1  :hihi:

наддув хороший. а я уже стал разочаовываться в 62м итоне))

Adam_F

Цитата: zlak99 от 07 октября 2014, 14:45:39
Цитата: Adam_F от 07 октября 2014, 14:05:02
последние два дня у нас около 0 градусов. имеем надув 1,05- 1,1  :hihi:

наддув хороший. а я уже стал разочаовываться в 62м итоне))

а я разочаровался в штатном мозге. при том конфиге что у меня сейчас на альтернативном мозге можно снять куда большую отдачу. все таки есть недочеты еще
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

adik590

Цитата: Adam_F от 07 октября 2014, 16:46:07
Цитата: zlak99 от 07 октября 2014, 14:45:39
Цитата: Adam_F от 07 октября 2014, 14:05:02
последние два дня у нас около 0 градусов. имеем надув 1,05- 1,1  :hihi:

наддув хороший. а я уже стал разочаовываться в 62м итоне))

а я разочаровался в штатном мозге. при том конфиге что у меня сейчас на альтернативном мозге можно снять куда большую отдачу. все таки есть недочеты еще
Да, мозги-это проблема. Люди на других марках с 0,5 бустом снимают +- 400 лошадок  :dr:

Best31


a1binos

Почитал тему. Все это - пляски с бубнами, если нет нормальной прошивки. Увеличиваем шкив - ставим другой регулятор - в результате на хх и частичнвх нагрузках имеем перелив, на бусте недолив. Ведь мозг то думает, что там 0.3 бара, а не 0.7 или 1. Расходомер от бмв и т.д. тут ведь не только надо считать воздух, надо учитывать и давление его, чтобы правильно делать смесь. Не штатные мозги ставить не вариант - он и на стоке жопой пляшет, а ездить на машине за 200 сил без есп - ну его нафих. Зазевался - улетел...
А ни кто не думал поставить мозг от  с200 например, вынести расходомер к фильтру, компрессор поставить на все время крутиться, байпас механический для сброса давления выход компрессора на вход? Эту модель теоритически проще отстроить - по нормальному известно реальное количество воздуха, без всяких обманок. И т.д. ппоблема теоритически может возникнуть только в случае выхода чего либо из строя - аварийный режим тяжело будет прописать: компрессор не отключишь...

zlak99

Цитата: a1binos от 10 октября 2014, 17:51:35
Почитал тему. Все это - пляски с бубнами, если нет нормальной прошивки. Увеличиваем шкив - ставим другой регулятор - в результате на хх и частичнвх нагрузках имеем перелив, на бусте недолив. Ведь мозг то думает, что там 0.3 бара, а не 0.7 или 1. Расходомер от бмв и т.д. тут ведь не только надо считать воздух, надо учитывать и давление его, чтобы правильно делать смесь. Не штатные мозги ставить не вариант - он и на стоке жопой пляшет, а ездить на машине за 200 сил без есп - ну его нафих. Зазевался - улетел...
А ни кто не думал поставить мозг от  с200 например, вынести расходомер к фильтру, компрессор поставить на все время крутиться, байпас механический для сброса давления выход компрессора на вход? Эту модель теоритически проще отстроить - по нормальному известно реальное количество воздуха, без всяких обманок. И т.д. ппоблема теоритически может возникнуть только в случае выхода чего либо из строя - аварийный режим тяжело будет прописать: компрессор не отключишь...


если дроссель электронный - останется аварийный режим его закрытия, для сброса давление в двигателе. расходомер я думал перенести ДО компрессора, но возможно только на машинах БЕЗ функции продувки катализатора. Черезе перекодировку не везде отключается продувка,в принципе я нашел логику где это зашито, и как это дальше исправлять - но время нет тратить на это уже без финансирования, куча других проектов. доделать до конца 230й компрессор я уже не смогу видимо, очень большая загрузка другим, а машины такой под рукой нету чтоб в свободные 10минут в день что то с ней делать))