Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Альберт942Автор темы

Если честно тихонько за всем наблюдаю, и что то мне кажется что будет свап 32 ком-р, чем это мучение потихоньку буду копить на донара  :D

bunu

Че там с надувом? 0.6 пади ;) да с32к будет норм, дороговато, пять литрофф м113 306 сильный дешево и быстро :)
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

КОБА

Завтра должен забрать шкив компрессора и отдать шкив колена ;) :D
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Альберт942Автор темы

#1578
Чет это приблуда не пашит вроде провода подсоединил верно  >:( свет горит а реакции нет, где то схему похерил

Альберт942Автор темы

Цитата: bunu от 22 июня 2014, 16:40:28Че там с надувом? 0.6 пади

откуда на сток шкивах

bunu

Да можно любым монометром померить, хоть от насоса :)     Ну 0.3-0.4 обычно, но обычно с таким надувом не едут :)
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

bunu

Цитата: 942 от 22 июня 2014, 17:12:20
Чет это приблуда не пашит вроде провода подсоединил верно  >:( свет горит а реакции нет, где то схему похерил


Так там не только подсветку надо включать, главное шланг в коллектор воткнуть
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Бугистар

#1582
Сегодня воткнул обратно форсы повышенной производительности+насос вальбро+регулятор на 4 бара (до этого покатался на родном)
На улице +15
Резина 17" на лёгких ББС
Один в машине - 90кг. +1500кг мерс+15л топлива = 1600кг.
Бензин 98

Замерился Рейслоджиком один раз и вот результат:

Time 18:26      Date 27/06/2014

Accel results
Speed(kmh)    Time(s)
0-60    03.3
0-100    06.5


Accel Distance results
Distance(m)    Time(s)    @Speed(kmh)
0-402    14.6    159.5
0-1000    26.4    202.5

0-1609    38.4    154.6
0-1300    31.7    192.2

Braking results
Speed(kmh)    Time(s)    Distance(m)
60-0    13.5    69.1
100-0    17.0    145.8

User range
Speed(kmh)    Time(s)
100-200    18.9
200-300    ----
0-100-0    ----

Misc
Vmax    208.3kmh
Vavg    73.1kmh
AvgLatG    0.01G
PkLatG    0.52G
PkAccelG    0.67G
PkDecelG    0.61G

Сдаётся мне это новый официальный рекорд!)
Завтра еду на Автодром - там целый день с 13.00 до 18.00 - День тренеровочных заездов. Платишь 300руб и катайся наздоровье - мерий результат, отрабатывай переключения и т.д.
Заодно протестирую Рейс и сравню телеметрию
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

zlak99

да, как я и думал. Не стыкуется пока прошивка с топливом - поэтому приходится механически его добавлять - форсами, регулятором. Есть одно но - на малых и средних нагрузках должно быть хуже чем на стоке..

Результат серьезный! из 15 сек выехал и 6,5 до сотки это быстро)))

Бугистар

Цитата: zlak99 от 28 июня 2014, 04:04:11
да, как я и думал. Не стыкуется пока прошивка с топливом - поэтому приходится механически его добавлять - форсами, регулятором. Есть одно но - на малых и средних нагрузках должно быть хуже чем на стоке..

Результат серьезный! из 15 сек выехал и 6,5 до сотки это быстро)))
да, на средней нагрузке трабл остался. Посмотрим как поведёт себя после адаптирования. Но ж...чует- так же))
Помню как в теме говорили - не поедет наш компрессор как с36 и тем более как с43)))
Наконец-то я доволен!
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

КОБА

Цитата: Бугистар от 28 июня 2014, 02:38:310-402    14.6    159.5

Цитата: Бугистар от 28 июня 2014, 02:38:310-100    06.5

Посмотрев на цифры вот думаю стоит ли заморачиваться,жду сравнения с телеметрией.Удачи на треке.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

bunu

до двухсот не мерял ??? интересно
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Бугистар

#1587
ИТАК, отсчитываюсь
погода сегодня на треке выдалась жаркая - 22,5 солнечно (на солнце больше)
один в машине, 98 бенз четверть....вообщем те же 1600-1620кг. со мной
проехал раз 7-8, раза три не втыкалась нормально третья или вторая - бешусь я от нашей кулисы (ход длиннющий((...)
выкладываю чеки тех заездов, которые проехал без траблов с переключениями (букс на первой был практически во всех - надо тренироваться по ощущениям стопы трагаться, т.к. когда рядом встаёт оппонент с прямотоком - свой двиг вообще не слышно, а смотреть надо не на тахометр, а на стартовые огни)
все заезды из 15сек. и с каждым всё лучше и лучше
телеметрия - лазерная и со слов - самая точная)).....но есть и у неё траблы

14,946    159км
14,881    165км.
14,879    158км.
14,812    158км.

смущает скорость -165км - зуб даю небыло у меня за 160км - краем глаза смотрел на спидометр, он у меня плюсует га 1,5-2км.
значит телеметрия подвирает!

теперь о Рейслоджике - он тоже катался со мной + поставил антену выносную на всяк пожарный
по рейсу - лучшее время 14,9!......т.е. он ухудшает время телеметрии на 0,1 - это было видно каждый раз
по рейсу лучшее до 60 - 3,2!!!.....далее 6,9 при плохом переключении на вторую!
это к тому что днём раньше, когда по рейсу было время 14,6 - до 60-3,3 и до 100-6,5

лучшее время сегодня было 6,6 по рейсу - это когда пробывал на противоположной прямой на круге один в тишине и спокойствии, а так на старте - 6,8
вообщем - доволен, т.к. знаю что машина может реально ехать быстрее 6,5 по рейсу!...а он ухудшает время!)))
делаем выводы..... :mail1:

:acp: :acp: :acp:
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Бугистар

Цитата: bunu от 28 июня 2014, 14:31:22
до двухсот не мерял ??? интересно
секунд 25 будет в реале
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

КОБА

#1589
Цитата: Бугистар от 28 июня 2014, 23:56:34(букс на первой был практически во всех - надо тренироваться по ощущениям стопы трагаться, т.к. когда рядом встаёт оппонент с прямотоком - свой двиг вообще не слышно, а смотреть надо не на тахометр, а на стартовые огни)

Сколько раз успеваешь отпустить педаль газа на старте?Привыкни к машине так,что бы тебе не слушать свой мотор,а смотреть на тахометр сразу после старта.(светофора).Во время старта тахометр тебе не интересен.Должен знать с каких оборотов трогаться.Удачи на тренировках.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020