Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bunu

ну как бы не так что бы стенд не нужен )))) там все видно и смесь и провалы и причины, а так лоджик да вещь

кстати пролил форсунки 3 бара 280, 4 бара 325сс сток
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Бугистар

Цитата: bunu от 18 июня 2014, 23:48:00
ну как бы не так что бы стенд не нужен )))) там все видно и смесь и провалы и причины, а так лоджик да вещь

кстати пролил форсунки 3 бара 280, 4 бара 325сс сток
смесь, наддув, а теперь и разгон - всё видно и всё можно фиксировать логами...понятно что стенд - идеальный вариант, но, в бою - лучше рейс, тем более что у меня к нему и выносная антена есть!
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

bunu

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Black_Death

Цитата: zlak99 от 18 июня 2014, 12:30:21
Цитата: Black_Death от 06 июня 2014, 13:35:13
я себе карты пока не двигал, так как времени нету занятся выпаиванием чипа и интеграцией адаптера под него.

а зачем там что то выпаивать?
Ну не пишется он у меня Galletoй читается но не пишется даже в boot mode.
Кстати заказал такой сокет вот ссылка на магазин. http://www.inovauto.com/index.php/chiptunning/acessorios-programacao/socket-psop44-yamaichi.html

Black_Death

Цитата: bunu от 19 июня 2014, 00:06:10
http://www.alientech-rus.ru/ecm-titanium/

как вариант?
Его можно найти бесплатно, и я именно им и пользуюсь. как редактором.
Я его выкладывал тут в теме.

zlak99

Цитата: Black_Death от 19 июня 2014, 09:33:39
Цитата: zlak99 от 18 июня 2014, 12:30:21
Цитата: Black_Death от 06 июня 2014, 13:35:13
я себе карты пока не двигал, так как времени нету занятся выпаиванием чипа и интеграцией адаптера под него.

а зачем там что то выпаивать?
Ну не пишется он у меня Galletoй читается но не пишется даже в boot mode.
Кстати заказал такой сокет вот ссылка на магазин. http://www.inovauto.com/index.php/chiptunning/acessorios-programacao/socket-psop44-yamaichi.html


в личке дальше

zlak99

Цитата: bunu от 18 июня 2014, 23:48:00
ну как бы не так что бы стенд не нужен )))) там все видно и смесь и провалы и причины, а так лоджик да вещь

кстати пролил форсунки 3 бара 280, 4 бара 325сс сток

в конце концов все гонятся за секундами а не количеством лошадей под капотом. Поэтому Лоджик очень даже может выигрывать у с тенда по нужности))

Альберт942Автор темы


bunu

Цитата: zlak99 от 20 июня 2014, 02:26:36
Цитата: bunu от 18 июня 2014, 23:48:00
ну как бы не так что бы стенд не нужен )))) там все видно и смесь и провалы и причины, а так лоджик да вещь

кстати пролил форсунки 3 бара 280, 4 бара 325сс сток

в конце концов все гонятся за секундами а не количеством лошадей под капотом. Поэтому Лоджик очень даже может выигрывать у с тенда по нужности))


Н это если эмпирическим путем идти )))) снял одно, поставил другое, померял, быстрей нет? ну лан, тогда обратно старый девайс :)
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Adam_F

вот столкнулся с дилемой. что для меня важней: цифры со стенда и время разгона и квотера? хотя квотер не наша стихия. чтоб ездить на 402м нужно спецом подгатавливать. у нас все интересное как раз начинается после 402м метров когда пошла четвертая передача. но с другой стороны тоже интересно узнать на сколько удалось превысить заводские ТТХ ибо на забугорных форумах и еще много где пишут что с мотора 111.975 больше 265л.с не снять без вмешательств. а брабусы ваще ответили максимум этот мотор способен выдать 211л.с
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

bunu

Цитата: Adam_F от 20 июня 2014, 20:56:15
вот столкнулся с дилемой. что для меня важней: цифры со стенда и время разгона и квотера? хотя квотер не наша стихия. чтоб ездить на 402м нужно спецом подгатавливать. у нас все интересное как раз начинается после 402м метров когда пошла четвертая передача. но с другой стороны тоже интересно узнать на сколько удалось превысить заводские ТТХ ибо на забугорных форумах и еще много где пишут что с мотора 111.975 больше 265л.с не снять без вмешательств. а брабусы ваще ответили максимум этот мотор способен выдать 211л.с

не ну что значит не снять, больше 265 не снять..... дунуть 5 бар, пока не дриснет, другое дело что с итоном не снять.......  м111 не особо любят тюнить, а вот двигатель установленный на шеви кобальте с объемом в 2 литра, в паре с м62 в стоке выдаёт 200 л.с, в тюн версии на забугурном сайте полно графиков от 260 до 340 л.с.
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Бугистар

#1556
Цитата: bunu от 20 июня 2014, 22:33:50
Цитата: Adam_F от 20 июня 2014, 20:56:15
вот столкнулся с дилемой. что для меня важней: цифры со стенда и время разгона и квотера? хотя квотер не наша стихия. чтоб ездить на 402м нужно спецом подгатавливать. у нас все интересное как раз начинается после 402м метров когда пошла четвертая передача. но с другой стороны тоже интересно узнать на сколько удалось превысить заводские ТТХ ибо на забугорных форумах и еще много где пишут что с мотора 111.975 больше 265л.с не снять без вмешательств. а брабусы ваще ответили максимум этот мотор способен выдать 211л.с

не ну что значит не снять, больше 265 не снять..... дунуть 5 бар, пока не дриснет, другое дело что с итоном не снять.......  м111 не особо любят тюнить, а вот двигатель установленный на шеви кобальте с объемом в 2 литра, в паре с м62 в стоке выдаёт 200 л.с, в тюн версии на забугурном сайте полно графиков от 260 до 340 л.с.

ссылки в студию!...я честно сказать сам не верю....не снять с 111 265 кобыл - слишком большие потери на раскрутку компрессора....
..машина с 265 л.с. будет иметь момент в 350-370 и валить квотер 13,9
далее....квотер при 265 л.с будет заканчиваться со скоростью более 165км....а точнее - скорее всего более 170км.
для справки, сейчас замерил Рейслоджиком при разгоне 6,9с до сотки - квотер 15,1-15,2 и на выходе не более 152км.
так было и по телеметрии в прошлом году

просьба) - если говорите что ваша С-шка валит на 170-180км. квотер на выходе - знайте - у вас более 280 л.с. ))))))
и продолжайте дальше рассказывать сказки!)
П.С....конечно если у вас не ТУРБО-мерс
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

zlak99

просто Рутс не самый крутой компрессор... А другой прикрутить весьма геморно к 111му мотору

Бугистар

Цитата: zlak99 от 21 июня 2014, 04:27:05
просто Рутс не самый крутой компрессор... А другой прикрутить весьма геморно к 111му мотору
нам бы TVS приладить!...до 40% КПД сохранили бы
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Альберт942Автор темы

15.1 еду в стоке  :hihi: с пассажиром...ребят вся проблема в проге, каждый мотор индивидуален...недавно собрали нормальный атмос 190-200 л.с при 8400об/мин...потом спустя месяц решили заменить колеца, обкатали 3000-4000 тыр, так она после этого умерла, пока прогу не откатали снова