Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Бугистар

лямда по шлз - 13,0-14,5..ниже не опускается...и это при чипованной проге с уже адаптациями прохаванными.

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Black_Death

#1531
Цитата: bunu от 05 июня 2014, 23:34:49
так в том и прикол если машина исправна, но надув поднят ДМРВ это видет, шлет в мозг, давление в рампе поднято, форсы льют, мозг получаю инфу от лямбды, корректирует в пределах нормы, дабы смесь была близкой к 14 кг воздуха на кг топлива и все хорошо, но вот думаю хорошо бы мозг после 4 тыс оборотов корректировать смесь не на 14-1, а на 12-1, хотя мож он и делает )))) но без стенда это не увидеть ))))
Кстати мозг так и делает, он не корректирует на 14.7 а корректирует на данные из карты, в стоке в режиме газ в пол он не корректирует смесь но расчитывает на 12.6-12.8 в среднем. а в режиме part trotle он корректирует в среднем на 13.6.
Кстати у меня после поднятия давления топлива при бусте I-Phone выдал 223л/с на том же участке дороги, где раньше выдавал 187-190л/с, машина явно едет лучше.
У меня только щкив на колене.
Немцы говорят что родного MAFa не хватает поэтому и ставят от М5, но его надо обязательно прописывать в чипе, а то комп видит на 20% больше нагрузки, соответственно в таблицах по топливу и зажиганию читает данные более высокой нагрузки вместо реальных, что приводит к сдвигу зажигания на 3-6' позднее.

Black_Death

Цитата: Бугистар от 05 июня 2014, 21:58:26
Black_Death ..удалось победить провалы при средних нагрузках?
я пока смотрю никто с этим не справился
большие форсы и производительный насос тут ни при чём...смесь через некоторое время мозг адаптирует всё равно под себя

С МАФом от БМВ у меня провалов нету, провалы ест только с родным МАФом.

Бугистар

Цитата: Black_Death от 06 июня 2014, 11:46:43
Цитата: Бугистар от 05 июня 2014, 21:58:26
Black_Death ..удалось победить провалы при средних нагрузках?
я пока смотрю никто с этим не справился
большие форсы и производительный насос тут ни при чём...смесь через некоторое время мозг адаптирует всё равно под себя

С МАФом от БМВ у меня провалов нету, провалы ест только с родным МАФом.
провалы есть, вы просто их не видете
поставьте себе шлз и убедитесь.
ранее у меня после прошивки с одним шкивом на колене 215мм - сразу появился резкий провал на средних нагрузках (нажатие педали на 30%-50%)
при этом на сток-проге всё было в порядке.
на мафе от бмв и вольво - провал ушёл.....но когда поставил шлз - увидел, что он просто стал менее выражен.....не резко беднит а так....ласково))....да в глушак серит если прислушаться)
поднятие давления в рампе - тоже временный эффект на 100-200 км.....далее мозг всё двигает к старым показаниям
честно сказать меня это уже порядком поддостало))...
вы сами себе карты двигали уже?
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Black_Death

я себе карты пока не двигал, так как времени нету занятся выпаиванием чипа и интеграцией адаптера под него.
Провалов у меня точно нету с МАФом от БМВ, по логам видно было просто что комп доливает на 16% при частичных нагрузках, скачайте из интернета документацию по мотронику и вы увидете что при WOT что означает полностью открытая заслонка комп смесь НЕ адаптирует что подтверждают также и логи он переходит на OPEN-LOOP и адаптации встают в 0 пока у вас педаль в пол. то что у вас ШЛЗ 13.5-14 это стоковый AFR при частичных нагрузках в режиме CLOSE-LOOP, попробуйте посмотреть ШЛЗ при WOT полностью открытой заслонке, он должен быть в районе 12.6-12.8 при стоковом бусте.

Black_Death

А вот стандартные карты по зажиганию и впрыску при WOT

Black_Death

А вот карта работы заслонки компрессора.
255 полностью закрыта, 0 полностью открыта.

Бугистар

Купил билеты в Москву - буду в среду в 10.00....кому захватить шкивы?
есть на компрессор 85мм - 4500р. и на колено от 215мм до 223мм (максимальный) - 10000р.
буду в москве пару дней....уезжаю - в четверг ночью
компрессорщики и атмосферники)) - , если у вас есть возможность помочь с местом где можно покрутить до поздна гайки - буду благодарен!
8-965-012-2283 Андрей (Бугистар)
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

bunu

#1538
между прочем это чудо http://www.magnacharger.com/p-112-magnuson-mp62-4th-generation-supercharger.aspx ставилось много куда, втом числе на шевролет кобальт 2.0L LSJ так вот цифры поинтересней наших :) кстати тож советуют ставить холодные свечи, а форсунки по ходу на сетап от 2 шкивов в перерасчете на наши ))))



портинг ))




не на самом злом сетапе 270 лс - 350 нм на м62 итоне

http://www.cobaltss.net/forums/2-0l-lsj-performance-tech-47/finally-dynoed-my-car-309793/  кстати в описание ноль инфы по ковыряниею ЭБУ
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

bunu

#1539
но там по ходу не ДМРВ а ДАД стоит прям на корпусе компрессора )))))))
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Adam_F

это не портинг. это ахтунг  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

bunu

340 лс с 2 литров с м62 на диностенде за то не ахтунг  :P :P :P
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

zlak99

Цитата: Black_Death от 06 июня 2014, 13:35:13
я себе карты пока не двигал, так как времени нету занятся выпаиванием чипа и интеграцией адаптера под него.

а зачем там что то выпаивать?

Альберт942Автор темы

Седня дергался с204 300 4-матик порвал его прилично, что. С рола что с места  :gogi:

Бугистар

Альберт - молодцом

Короче друзья - есть новости!
НЕ очень и хорошие!)
Начну с не очень - на сегодняшний день наддув не в максимальных значениях - пока не могу найти утечку
Трабл пока не удалось победить на средних нагрузках....хотя уже есть решение для воплощения.

Теперь хорошие новости:
Решил приобрести Рейслоджик! На сегодняшний день - самый точный прибор, который именно по GPS связываясь со спутниками не менее 10 раз в секунду позволяет получить точные данные по разгону, ускорению, времени прохождения дистанции и т.д.
собственно рейслоджик показывает практически один в один с профтелеметрией!...разбег менее 0,1 сек.
Так вот - сегодня бегло замерялся со своими траблами, багажник наполовину был загружен, полбака 95-ого, один в машине
ПАБАММММ.....))).......0-100 с первого же раза - 6,9сек......и это с пробуксовкой

ещё несколько раз время прыгало в зависимости от старта - 6,9 - 7,2
доволен!...теперь ждите замеры полноценные!...собственно стенд не особо и нужен теперь)
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.