Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Black_Death

#1440
Бугистар,
A MAF u tebja kakoj stoit ot BMW? U menja stoit ot BMW i provalov netu, pravda i shkiv u menja tolko na kolene i duet 0,7-08 maximum.
Ja otdal svoj originalnyj MAF tovarischu, naver na nedele vozmu i sravnu pokazanija BMW s Originalom

2500-3500 - 15-16 chego AFR ili -%, podozrevaju chto procenty raz perelivaet, poluchaetsja 12.5 AFR eto AFR stoka pri WOT, no ne xvatit esli duesh >0.8bar, po moim raschetam na 0.8 bar gaz v pol doljno byt 11.5 chto po shlz budet 22%.
U vas vidimo umenshen val kompressora plus porting, SHLZ -15 xorosho pri skive na kolene, no malo dlja kolena i kompressora, gde to na 5-6%.
A cherez paru chasov kartina ta je potomu chto nachinaet rabotat na adptacijax, proshivku nado menjat, kstati ja peresmotrel ujmu tunenyx failov, i tolko v odnom tunili AFR pri WOT.

A shajba vozmojno durit mozgi tem chto ne daet upast temperature vpuska, i wozmojno derjit rejim kompa ny vysokom loade to est so svernutym zajiganiem.

A u menja netu vozmojnosti katatsja so STAROM, kstati kogda katalis zajiganie i temperaturu vpuska monitorili?

Segodnja snovo poproboval zalit fail, ne vyshlo, no zato udalos zajdti v rejim programirovanija (vkluchilis ventiljatory), no dalshe motronic ne pustil pisat, vidimo stoit kakaja to zaschito ot propiski, pridetsja vynosit mikrosxemu na otdelnyj socket, kak sovetovali na bolgarskom forume.
Ja ponjal odno chto pri uvelichenii Boosta nado pravit zajiganie, a pri uvelichenii vozduxa nado provit AFR. V nashem sluchae snachalo nado umenshit AFR na % ravnyj uvelichennomu vozduxu - % reguljatora davlenja. T.E V moem sluchae uvelichenie vozduxa 20% - kompensatija po AUDIshnomu 4.0bar FPRpri 6% budet gde to SHLZ -14% i doljno byt v rajone 12.4-12.6 pri srednix nagruzkak, i v rajone 11.5 pri WOT.
Potom katatsja smotret logi po zajiganiju, v teorii pri takom AFR i nashej kompresii 8.4:1 zajiganie doljno rabotat ka na stoke v rajone -30` pri otsechke s rodnym MAFom, u menja ono shas sworachivaetsja do -10, ja dumaju nevozmojno imet +45 gradusov na vpuske pri skorosti 60 kilometrov bez nagruzki pritemperature 18 gradusov za bortom, i 75gradusov pri otsechke, chto oznachaet sdvig zajiganija po temperature na 10 gradusov, plus eshe retardy po detonacii, i v sume my ne edem daje kak stoc pri WOT, prosto sdvinuli moment ponije i raduemsja kogda na ulice xolodno. Kstati motronic sdvigaet ugly po datchiku detonacii maximum na 12 gradusov, potom nachinaet gasit cilindr.



Альберт942Автор темы

Неа Андрюх, надо очень надо  :hihi:

Альберт942Автор темы

Думаешь я сам верю в это чтоли  :hihi:

KilimandjarO

никто не заморачивался с заменой гидромуфты на эл вентиляторы ? ...

Альберт942Автор темы

#1444




Альберт942Автор темы


Альберт942Автор темы

Ну что кто сказал что сток компрессор не едет меньше 8.3 секунды.... едет и еще как квотер проехал 14.9 второй звезд 15.1 ,это полный бак. Запаска ,саб, пассажир кило 70, спушенные колеса думаю все эти факторы дадут. 0.5 секунды

Альберт942Автор темы

Да фото квотера, друг забыл снять, но после адаптации дросселя и сброса всех ощибок будет заезд и видео  ;)

sledge hammer

что это за прибор? :) я догадываюсь как достигнуты эти измерения на самом деле))

КОБА

Цитата: 942 от 25 апреля 2014, 22:51:55думаю все эти факторы дадут. 0.5 секунды
думаю нет.


Цитата: 942 от 25 апреля 2014, 22:51:55квотер проехал 14.9 второй звезд 15.1

норм телеметрия или так секундомер?
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Альберт942Автор темы


Альберт942Автор темы

Цитата: sledge hammer от 26 апреля 2014, 00:02:24
что это за прибор? :) я догадываюсь как достигнуты эти измерения на самом деле))
ну как это достигнуто???

Альберт942Автор темы


Stare

sledge hammer, прежде чем делать такие заявления, вначале узнай подробности, Альберт не тот человек, чтобы ради самоутверждения на форуме будет что-то рисовать
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Альберт942Автор темы

Цитата: Stare от 26 апреля 2014, 11:06:29
sledge hammer, прежде чем делать такие заявления, вначале узнай подробности, Альберт не тот человек, чтобы ради самоутверждения на форуме будет что-то рисовать
Спасибо Курбан....
Да врать утверждается, сдесь нет смысла я просто когдато сказал что сток компрессор едет быстрей чем 8.3,вот доказательство, а з да просто ради интереса есть у нас одна дорога на подьем ради интереса посмотреть ,так вот даже там показало 7.8 учитывая дикий шлиф ,фото прелагаю