Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Adam_F

взять у кого нить регистратор на выходные и поснимать как на 140-160 км/ч треугольник мигает  :sm131:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942Автор темы

Цитата: Adam_F от 04 апреля 2014, 06:09:10
Цитата: 942 от 03 апреля 2014, 21:15:07
Цитата: Adam_F от 03 апреля 2014, 19:49:45
Цитата: 942 от 03 апреля 2014, 18:57:07
http://youtu.be/FgfVE9Td5us.

блин вот ты Василий. даже на старт несмог выставиться без помощи  :hihi: пугал поди всех типа капец какой корч что подъехать ближе на 50см капец как сложно. тока сцепление отпустил уже на финище будешь

не умничай :bs:!!!!я фильтр заказал  ПРО ШПОРТ!!!выеду из 12 :hihi: :hihi: :hihi:
Да k&n не переживай
:o зачем китай? чем K&N в штатное не угодил?

Альберт942Автор темы

Честно сказать Андрей на телеметрию некоторые жалуются, но кто его знает спорить не буду что есть то есть, у меня машина в стоке не плохо едет... примерно один таз показал там 14.07 при полном пустом салоне от меня он ужает 2 корпуса, думаю это примерно так и будет т,заметьте если телеметрия не гонит..
Хотя все возможно

Adam_F

прикинули что да как нужно для устранения пустой дыры в бампере. сечение мелковато конечно но макет уже есть. непонравиться куплю с большими ячейками и уже по этому макету будет проще. но у мелкого есть один большой плюс. летом не так забиваться насекомыми будет кулер


Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

KilimandjarO

Привет всем

слшыл то тут то там что через стар можно настроить температуру включения наших эл вентиляторов от кондея ... мол они включ от давления в кондее и еще при аварийной температуре кажется 107 град. Можно эти 107 как то уменьшить и сделать 95 ? Если да то что будет если уменьшить темпреатуру и выкинуть нафиг вискомуфту и работать тока с этими эл вентиляторами ?

Adam_F

#1430
Мониторил все мониторил. и че та подозрительно работает лямбда. менял ее пару лет назад. брал как положенно новую оригинал БОШ.  седня удалил ее из работы.  переделал управление от ШЛЗ. все обнулил в ноль. перепрошился. щас буду кататься наблюдать
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

#1431
где у нас Бугистар? где все компрессорщики с рекордами?)))))))))))
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Бугистар

Цитата: Adam_F от 12 апреля 2014, 21:39:07
где у нас Бугистар? где все компрессорщики с рекордами?)))))))))))
Тута я Димка)....работаю....машины разбираю...своей некогда заниматься
сегодня в меня один дебил въехал на МЛ-ке предпоследней.....слава богу не сильно и бампер задний цел...только поцарапан. Говорю ему - мол в принципе пустяки - 3000р и я поехал - куда-там, давай говорит всё по закону - вызываем ДПС. Я ему - сегодня выходной, я с вас не прошу много, потеряем весь день по итогу. Он - нет, вызывай если хочешь   типа не тороплюсь. Вот такие с..ки катаются в Питере!...ладно был бы на жигулях...

....лямда ШП - это гуд....помнится мы уже обсуждали эту тему. Как работает - рассказывай!?
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

Цитата: Бугистар от 13 апреля 2014, 00:12:46
Цитата: Adam_F от 12 апреля 2014, 21:39:07
где у нас Бугистар? где все компрессорщики с рекордами?)))))))))))
Тута я Димка)....работаю....машины разбираю...своей некогда заниматься
сегодня в меня один дебил въехал на МЛ-ке предпоследней.....слава богу не сильно и бампер задний цел...только поцарапан. Говорю ему - мол в принципе пустяки - 3000р и я поехал - куда-там, давай говорит всё по закону - вызываем ДПС. Я ему - сегодня выходной, я с вас не прошу много, потеряем весь день по итогу. Он - нет, вызывай если хочешь   типа не тороплюсь. Вот такие с..ки катаются в Питере!...ладно был бы на жигулях...

....лямда ШП - это гуд....помнится мы уже обсуждали эту тему. Как работает - рассказывай!?
да еще непонял. доехал только до дома и все. нужно прикатать адаптацию. но за 15минут езды выхлоп покрылся черной шубкой. богатит еще.
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Black_Death

#1434
Vsem Privet,
Ja nakonec to prochital moj dump Galletj, podpravil karty po chastichnym nagruzkam i WOT, no poka ne mogu zalit`, u menja xitryj motronic vidimo, nado v zastavit 28f200 zajti v boot mode.
A poka sobiral logi, nashel koechto interesnoe.
Nikto iz vas ne zadumywalsja pochemu s MAFom ot M5 netu provalov okolo 3500 oborotov.
Ja nashel otryvok is documentacii po motronicu, svyshe 35`C on nachinaet sbrasyvat operejenie
35`C -->3,5`
45`C -->6,3`
65`C -->9,5`
Ja proveril IAT s MAFom ot M5 on pokazyvaet minimum 45`, pri temperature vozduxa 24` i 70` na 3 skorosti u otsechki.
Ja dumaju MAF ot M5 prosto sdvigaet ugly i poetomu netu provala na 3500 oborotov, chto bolee pravilnee lechit chipom a ne MAFom.
Takix temperatur nikogda ne bylo s rodnym MAFom.
Ja sprashival mnogix vladel`cev mashin s uvelichennym shkivom na kolene ocherednost u vsex byla takaja.
1. rastochka shkiva komressora + ili ustanovka shkiva na koleno.
2. vojna s provalom na 3500 oborotov, vse stavil MAFy ot drugix mashin. (Motronic znaet o kolichestve vozduxa a kakoe u nego davlenie, ne znaet)
3.Proshivka s uvelicheniem topliva (vo mnogix tun dumpax ja videl uvelichenie operejenija a ne umenshenie chto bolee logichno, tak oni kompensirujut retardy po IATu).


Po moemu proval na samom dele proisxodit iz za detonacii, i esli sdelat chip na 2 stadii vmesto zameny DMRV to eto budet bolee pravilno,



Альберт942Автор темы

Надо настраивать мозги на стенде,  другими мозгами, или нужен софт

Бугистар

Цитата: Black_Death от 18 апреля 2014, 22:37:04
Vsem Privet,
Ja nakonec to prochital moj dump Galletj, podpravil karty po chastichnym nagruzkam i WOT, no poka ne mogu zalit`, u menja xitryj motronic vidimo, nado v zastavit 28f200 zajti v boot mode.
A poka sobiral logi, nashel koechto interesnoe.
Nikto iz vas ne zadumywalsja pochemu s MAFom ot M5 netu provalov okolo 3500 oborotov.
Ja nashel otryvok is documentacii po motronicu, svyshe 35`C on nachinaet sbrasyvat operejenie
35`C -->3,5`
45`C -->6,3`
65`C -->9,5`
Ja proveril IAT s MAFom ot M5 on pokazyvaet minimum 45`, pri temperature vozduxa 24` i 70` na 3 skorosti u otsechki.
Ja dumaju MAF ot M5 prosto sdvigaet ugly i poetomu netu provala na 3500 oborotov, chto bolee pravilnee lechit chipom a ne MAFom.
Takix temperatur nikogda ne bylo s rodnym MAFom.
Ja sprashival mnogix vladel`cev mashin s uvelichennym shkivom na kolene ocherednost u vsex byla takaja.
1. rastochka shkiva komressora + ili ustanovka shkiva na koleno.
2. vojna s provalom na 3500 oborotov, vse stavil MAFy ot drugix mashin. (Motronic znaet o kolichestve vozduxa a kakoe u nego davlenie, ne znaet)
3.Proshivka s uvelicheniem topliva (vo mnogix tun dumpax ja videl uvelichenie operejenija a ne umenshenie chto bolee logichno, tak oni kompensirujut retardy po IATu).


Po moemu proval na samom dele proisxodit iz za detonacii, i esli sdelat chip na 2 stadii vmesto zameny DMRV to eto budet bolee pravilno,




Приятно читать человека, который так основательно пытается разобраться с прогой и внедрением шкивов - уважуха!
Вот мои наблюдения:
- когда втыкаю форсы на 360СС (родные 200СС) - едет существенно лучше, смысле провалы не ощущаются. Выглядит так - на холостых смесь 10 по лямде ШЛЗ, на разгоне - 12-13, когда прохожу 2500-3500 - 15-16...т.е. форсы переливают и этого перелива хватает, чтоб не поймать детонацию и провал вследствии.

- через пару часов - картина та же, что и на обычных форсах

- теперь интереснее)) - если вставить в патрубок сброса (перед байпасом) - шайбу с маленьким отверстием - 18-25мм.....вследствии получаем быстрее накачку давлением впуска+ при переключениях давление тоже не теряется полностью и ускорение существенно быстрее. НО! - теоритически это должно ещё более выразить провал на 2500-3500, так как количество воздуха в системе впуска больше.....А НА ДЕЛЕ  - НАОБОРОТ! .....провалы явно менее выражены!....как так?...может мы имеем дело в противодавлении и гулянии воздуха в системе впуска, из-за чего может врать расходомер?!....тогда более правильное решение - ставить блоуоф
Кстати, может поэтому у  Димы (Адам) нет как я понял проблем с провалами.

- ещё одно наблюдение - когда катался со старом и специально ловил провалы - так вот - они происходили именно в момент включения механизма доворота распреда (магнита) - может это и есть то на что надо обратить внимание при прошивке

Менять мозги - последнее дело.....всё-таки штатные гораздо безопаснее и надёжнее+ не хочется терять антибробуксовку
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Альберт942Автор темы

Сегодня постараюсь замерится рейс лоджиком

Бугистар

Цитата: 942 от 19 апреля 2014, 08:41:01
Сегодня постараюсь замерится рейс лоджиком
пиши результат)....
Альберт, может не надо? ведь гораздо приятнее считать, что сток валит на 14,7 ;) :D
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

еще не валите? тогда мы идем к вам  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser