Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий 434

Без чипа движок долго не проживет- смесь бедная.
VIN: WDB2020241F392203

KilimandjarO

некому у нас чиповать ) а так я уже 3 года на колене ездил ) и вот пару месяцев уже поставил шкиф и на компрессор

Юрий 434

Я тоже лето на 2-х шкивах отъездил, а потом оставил только на компрессоре. На 2-х свечи были белые как мука, теперь на одном- нагар в норме. Так что бедная смесь это не хорошо для движки. Так что чиповать надо(топливных карт не хватает), а то можно на капиталку прокатиться.
VIN: WDB2020241F392203

KilimandjarO

свечи проверял 2 дня назад нагар есть ) как белые будут тоже что нить сниму ) пока с чипом что нить не придумаю

Adam_F

Вот что имеем по смеси на данный момент  ;)

http://vk.com/video33575530_167929589
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

проходил вчера ТО. ради интереса замерили звук выхлопной системы. итог раскрутил мотор до 3000 об/мин и прибор зафиксировал 98,6 децибэл из допустимых 96,6  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

bunu

Цитата: Юрий 434 от 19 марта 2014, 11:21:52
Без чипа движок долго не проживет- смесь бедная.
поставь регулятор на 2 бара больше будут черные )) при переключениях аш черный дымок валить будет )))
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

zlak99

вы все еще ездите на шкива без прошивки??? тогда мы идем к вам!!!)))))))))))))))))

правда непонятно куда вы там едете - замеры на стенде сделайте. у меня снова все четко - что до что после шкивов мощность одинакова)) нужна прошивка так сказать...

Ничего сложного в этом нет - чем и как шить - могу продать секрет))

Adam_F

Цитата: zlak99 от 26 марта 2014, 00:13:55
вы все еще ездите на шкива без прошивки??? тогда мы идем к вам!!!)))))))))))))))))

правда непонятно куда вы там едете - замеры на стенде сделайте. у меня снова все четко - что до что после шкивов мощность одинакова)) нужна прошивка так сказать...

Ничего сложного в этом нет - чем и как шить - могу продать секрет))


Стараюсь. Двигаюсь. Ищу где замериться. Сегодня подняли давление в топливной. теперь рабочее 5,5 бар. родный форсы все таки негодны для спек. как не крути а производительность их заканчивается. нужны форсы больше. на выходных поеду на межгород. сниму на трассе логи и отправлю тебе Саш
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

zlak99

форсы от сааба нормально ездят.

Adam_F

Цитата: zlak99 от 27 марта 2014, 01:53:06
форсы от сааба нормально ездят.

у нас с ними проблема. поэтому приходится нормально ездить на 440-х. так сказать от безысходности  :hihi: правда сток насос вчера заменили на 044. сток насос держит давление 3,2-3,5 бара
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Бугистар

#1391
Цитата: zlak99 от 27 марта 2014, 01:53:06
форсы от сааба нормально ездят.
подтверждаю)...происходит следующее - ставим форсы от сааба 360СС...видим шлз- 10)..богато...ждём 5 минут - далее нормализуется до 14,7-15.00
зуб даю, что 440 - та же картина)
мозг видит смесь и двигает её, снижая время открытие форсов
прога, т.е. чип - рулит больше, надо програмно увеличивать время открытия в разных режимах
хоть 550 поставить - думаю мозги справяться мерсовские)) - задушат))

но! когда поставили и начинаем ездить - ощущение пока мозги не адаптировались - хорошее :D
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Black_Death

Zdrasti,
1. izvinite chto latinskimi bukvami, prosto komp u menja takoj.

Chitaju uje davno vashu temu, a zaodno neskolko poleznyx zarubejnyx sajtov. Postavil ja sebe shkiv na koleno, zamenil DMRW na bmw M5 plus reguljator na 4.0bara.
Duet 0,7 bar v pike, a voobshe 0,5-0,6 spokojno, PerfExpert do shkiva vydaval 190Hp i 280Nm shas bez chipa posle adaptacii, 211Hp i 330Nm, na tom je uchastke puti.

Po povodu chipa, budu sam ego delat Soft est koe-kakie proshivki toje, netu stenda v Armenii, no est PerfExpert v Iphone ochen xoroshaja shtuka za svoi 9.99 USD.
Adapter dlja chtenija/zapisi Galletto polno na Ebay po 15USD (uje zakazal) budet cherez paru nedel nadeus.
Soft slja pravki proshivok+checksum korrektor Ecm-Titanium, est kraknutyj mojete najti, opredeljaet toplivnye karty na srednix nagruzkax, zajiganie na srednix nagruzkax i WOT, takje MAX oboroty i zaslonku perepuska.
Proshivki na vsjakuj sluchaj toje est, pravda v osnovnom promejutochnye ot drugix tunerov, vse ravno nado svoju pravit, esli chujie to potom pridetsja pravit IMMO.
AFR i UOZ i mnogo drugix grafikov mojno poluchit is DigiMoto5, pravda ona zaraza ne so vsjakim kitajskim adapterom rabotaet, no mne povezlo est odin rabochij.
Shas najdu kak vse eto suda zakachivat, zakachaju.








zlak99

ну что ж - дело хорошее. Вопрос времени - через сколько получится разобраться в прошивках.

Black_Death

Цитата: zlak99 от 31 марта 2014, 22:45:03
ну что ж - дело хорошее. Вопрос времени - через сколько получится разобраться в прошивках.
Chto est to est,
V chujix proshivkax uje razobralsja, jdu Galletto chtob so svoej razobratsja, ne xochetsja vypaivat i stavit na programmator.
Kstati ochen xochu so vsemi podelitsja softom i proshivkami, no tut ogranichenija na vlojenija maximum 2Mb, a moj arxiv 18Mb vesit s softom.