Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adam_F

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

avtozavr

Цитата: Бугистар от 30 января 2014, 02:23:42
Цитата: avtozavr от 26 января 2014, 19:51:48
Цитата: zlak99 от 26 января 2014, 15:53:11
без прошивки и большого кулера все равно никуда ничего не поедет))))

сколько наддув сейчас в движении?

В движении не знаю, т.к. датчика нет, а старом подключенным неудобно ехать, да ещё и с открытым капотом у меня ведь OBD разъёма нет.

Прошивку ведь будем  делать :) 

Кулер насколько большой ? Не хочется мне кромсать переднюю панель или что то смещать... Да и нормальных мастеров нет кто сделает.
там работы на пол дня хорошему мастеру....и всё встанет
плюсов - вагон
кулёк сейчас сниму один за 10 минут! - 550/230/65 - в три раза больший чем родной

Нужен ли мне такой большой ? Давление от такого меньше не станет ?

И у нас мастера криворукие, один шкив компрессора боялись поменять, сам сделал.

Adam_F

я вот непойму. важно получить максимальное давление или же отдачу от мотора? ну будет давление 1бар а толку от этого бара если воздух будет кипяток? у меня стоит ядро именно 550*230*65 и ничего. даже бросило однажды 1,2кг а так стабильно по лету 1кг держит
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

avtozavr

Цитата: Adam_F от 01 февраля 2014, 05:31:32
я вот непойму. важно получить максимальное давление или же отдачу от мотора? ну будет давление 1бар а толку от этого бара если воздух будет кипяток? у меня стоит ядро именно 550*230*65 и ничего. даже бросило однажды 1,2кг а так стабильно по лету 1кг держит

Ну ладно если так 2 проблема все это переделать чтоб бампер как заводской сел. У нас тут строго с внешним видом чуть что так сразу на штрафстоянку...

Если бы детальные фотки всего процесса были а то 3-4 фотки не понятно что к чему.

Бугистар

Смотрите фото в моей теме,там вроде подробно все...единственныйспособ - пилить нижнюю часть телевизора,развернуть её на 180 и варить к лонжеронам.пластик кое-какой придёться тоже подпилить .железяку в которую вставляем расходомер тоже перемещаем  спиливая два из трёх креплений.
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

avtozavr

Цитата: Бугистар от 01 февраля 2014, 13:50:41
Смотрите фото в моей теме,там вроде подробно все...единственныйспособ - пилить нижнюю часть телевизора,развернуть её на 180 и варить к лонжеронам.пластик кое-какой придёться тоже подпилить .железяку в которую вставляем расходомер тоже перемещаем  спиливая два из трёх креплений.

Я про эти 3-4 фотки и говорил, курил ваш тему несколько раз. 

Ну не знаю посмотрим как чуток потеплеет что смогу сделать (((

Adam_F

а можно и никуда ни чего не перемещать. легко обойтись без сварки и прочего. у меня ничего неварили,ничего не перемещали. все встало как нужно. и бампер можно непилить было. все встанет на свои места
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Бугистар

на w202 ,без варки при именно таком размере кулька - не обойтись чтоб потом всё встало норм и самое главное - кулёк имел обдув!
вниз его не стоит опускать - не практично - оторвёт - у нас дороги пипец)
ставить его за усилитель - пилить бампер придётся...как минимум изнутри вырезать+подрезать усилитель = имеем плохой обдув из-за близости бампера (либо как у Адама - вырезать бампер - тогда обдув самый идеальный, но внешний вид :()
при размерах 230 высота - только на штатное посадочное - тогда края кулька - в аккурат под допвентиляторами

конечно интересно посмотреть ещё какие решения его установки....
как вариант - поиграть с другими размерами кулька
главное не забывать для чего он нужен)) - ОХЛАЖДЕНИЯ!
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

нормальный у меня внешний вид. чем не нравиться? щас еще сеточку сделаем и будет ляпота  :sm131:


Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

avtozavr

Цитата: Adam_F от 04 февраля 2014, 15:30:23
нормальный у меня внешний вид. чем не нравиться? щас еще сеточку сделаем и будет ляпота  :sm131:




Мне нравиться, но блюстителям закона нашим нет. они за такой небольшой тюнинг штрафуют  и на Штрафстоянку возят тачки.  У нас это считается типо изменение конструкции авто, хотя какое это изменение конструкции, просто мозги делают чтоб срубить бабла.

Adam_F

у нас блюстители закона только провожают взглядом. иногда самые смелые из них останавливают и то ради интереса. мол откройте капот а сами смотрят что и как. еще бы че понимали  :hihi:  один даже как то растроился. мол а где закись? а где то? я ему ответил что все стандарт. машина полный сток С180 как шильд на крышке багажника
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942Автор темы


Adam_F

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

Ну вот. Жду тепла и переобувки в лето. есть хорошая новость. будем отстраивать все от и до. все как следует откатывать. править и т.д  будем искать самый злой вариант под железо
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

avtozavr

Цитата: Adam_F от 05 февраля 2014, 18:35:59
Ну вот. Жду тепла и переобувки в лето. есть хорошая новость. будем отстраивать все от и до. все как следует откатывать. править и т.д  будем искать самый злой вариант под железо

С кем настраивать ? Форсунки также 440сс оставите или 350сс от СААБа поставите ? вы говорили что у вас черные хлопки при переключениях , в смысле богата смесь.