Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shnift

нормальный диагност спасет...

Ross

В общем разобрался, были проблемы на впуске.
Так же почистил интеркуллер
Получилось 8.8 на влажном

Проблема следующая
Прошлый хозяин сказал что машина через стар перешита на 92 бенз  :cg:
В принципе такое возможно?

И если да, кто-нибудь может посоветовать человека в питере, чтобы подключить и вернуть обратно.
Очень не хочется на евроавто опять ехать

Shnift

Цитата: Ross от 26 октября 2013, 18:00:16

Проблема следующая
Прошлый хозяин сказал что машина через стар перешита на 92 бенз  :cg:
В принципе такое возможно?


а ты на аи76(аи80) хошь кататься)))) зашита...)))) я бы сказал прокачана на 92-й))))

Ross

Цитата: Shnift от 26 октября 2013, 20:24:04
Цитата: Ross от 26 октября 2013, 18:00:16

Проблема следующая
Прошлый хозяин сказал что машина через стар перешита на 92 бенз  :cg:
В принципе такое возможно?


а ты на аи76(аи80) хошь кататься)))) зашита...)))) я бы сказал прокачана на 92-й))))
Нет ну серьезно
Все равно заправляюсь на несте 95м всегда.
Значит углы зажигания стоят не правильно
Хотя она должна сама их подстраивать
В общем не знаю

Shnift

твой ecu имеет возможность самоадаптироваться, и подбирать необходимые спеки для конкретного топлива

zlak99

старом можно много чего натворить. тут опять же - надо стар воткнуть и копаться в инженерке там, смотреть что зашито и куда.

KLIMENTIY

Цитата: Ross от 26 октября 2013, 18:00:16Прошлый хозяин сказал что машина через стар перешита на 92 бенз  :cg:
В принципе такое возможно?
Да, возможно.

Цитата: Shnift от 27 октября 2013, 10:24:57твой ecu имеет возможность самоадаптироваться, и подбирать необходимые спеки для конкретного топлива
Если перешит под 93-й адаптации будут заваливаться...

Цитата: Ross от 26 октября 2013, 18:00:16чтобы подключить и вернуть обратно.
Да без проблем..


Adam_F

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

zlak99

80й плюс бутылка ацетона))))

Shnift

Цитата: zlak99 от 02 ноября 2013, 22:17:35
80й плюс бутылка ацетона))))

Зацепил за больное!)))

Shnift

Товарищи... я совсем растерялся... есть след проблема:
1) диагностика показывает мертвый лямбда и врущий расходомер.
Заменил расходомер (от м5 бош) и уже 3-ю лямбду (бош). Поджал клеммы на расходомере и лямбде. Что померять или что проверить???
Симптомы - плавает хх на ПРОГРЕТОЙ!!!! машине (на холодную нет) и есть небольшие провалы при ускореении.
Прошу помощи т.к. разгон до 100км вернулся на 8 сек из 7-ми...((((

zlak99

Цитата: Shnift от 03 ноября 2013, 01:40:17
Товарищи... я совсем растерялся... есть след проблема:
1) диагностика показывает мертвый лямбда и врущий расходомер.
Заменил расходомер (от м5 бош) и уже 3-ю лямбду (бош). Поджал клеммы на расходомере и лямбде. Что померять или что проверить???
Симптомы - плавает хх на ПРОГРЕТОЙ!!!! машине (на холодную нет) и есть небольшие провалы при ускореении.
Прошу помощи т.к. разгон до 100км вернулся на 8 сек из 7-ми...((((

раз диагностика показывает - наверно так оно и есть. либо проводка.
хх плавает в моей практике из-за растянутой цепи.

Shnift

немножко уточнюсь, обороты начинают подплавывать на прогретой после того, как "дам под хвост" автосику, а когда заплавали, если вкючить кондей, или обогрев заднего стекла (если дать нагрузку на электронику) они приходят в норму... плавают от 750 до 1100 об/мин.... :al: :al: :al:

zlak99


Ross

Цитата: KLIMENTIY от 02 ноября 2013, 09:09:03Да без проблем..

Можно какие-нибудь координаты?