Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adam_F

Цитата: 942 от 23 октября 2013, 18:53:42
только не говори что там шкиф :hihi: :hihi:

пока еще нет. полный сток. но я эту тему уже мониторю. оказывается на них есть суперчарджеры и даже турбины  :cg:  погода позволит нада будет устроить парный заезд  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

KilimandjarO

Привет всем ...

помогите плиз с бескатовой прошивкой ... с230k 99года автомат ( + - )

Tema

Цитата: KilimandjarO от 24 октября 2013, 00:21:31
Привет всем ...

помогите плиз с бескатовой прошивкой ... с230k 99года автомат ( + - )
на дорестайле вторая лямбда просто отключается через старуху

Tema

Наконец то сегодня мы смогли доехать до стенда и посмотреть на плоды нашей работы!По расчетам должны были получить чуть больше...впереди работа с программным обеспечением и портинг компрессора
Сток
момент-272 ньютона
мощность-194 пони

Предварительные результаты!
Момент-346,2 ньютона
мощность-226,2 пони
графики на драйве

zlak99

Цитата: Tema от 24 октября 2013, 00:57:49
Цитата: KilimandjarO от 24 октября 2013, 00:21:31
Привет всем ...

помогите плиз с бескатовой прошивкой ... с230k 99года автомат ( + - )
на дорестайле вторая лямбда просто отключается через старуху

второй лямбды там в принципе нет. Надо поменять кодировку в блоке управления.

zlak99

Цитата: Tema от 24 октября 2013, 00:58:36
Наконец то сегодня мы смогли доехать до стенда и посмотреть на плоды нашей работы!По расчетам должны были получить чуть больше...впереди работа с программным обеспечением и портинг компрессора
Сток
момент-272 ньютона
мощность-194 пони

Предварительные результаты!
Момент-346,2 ньютона
мощность-226,2 пони
графики на драйве

Тём, да выложил бы уж сюда картинку))))

БиОаНдРоИд

#1236
Цитата: Adam_F от 23 октября 2013, 13:33:28Mercedes CLK AMG/DTM 2008

Это часом не Kyoshi GZ15 ?   У меня была, только с фанерой под Imprezz'у.    капризулька конечно страшная, холостые 3000, сцепление хватает минимум на 5000, коробки нет, реверса нет и база вся плоская.

Незнаю насчёт чаржеров и турбин, но там достаточно просто мотор поменять на кубатурный и полетит она пулей, как до первой сотни, так и до второй.

Касательно управления, похоже на ловлю мухи сачком. :fiht:


Цитата: Tema от 24 октября 2013, 00:58:36графики на драйве

346 ньютонов?  Это уже почти ЗИЛ (с той лишь разницей что у него они на тыщу ниже).      280 на 2000 обм - это круто.  :rus_alkan:

Цитата: zlak99 от 24 октября 2013, 11:06:00Тём, да выложил бы уж сюда картинку))))



Делов-то  ;)
А теперь внимание: правильный ответ...

KilimandjarO

Цитата: zlak99 от 24 октября 2013, 11:05:02
Цитата: Tema от 24 октября 2013, 00:57:49
Цитата: KilimandjarO от 24 октября 2013, 00:21:31
Привет всем ...

помогите плиз с бескатовой прошивкой ... с230k 99года автомат ( + - )
на дорестайле вторая лямбда просто отключается через старуху

второй лямбды там в принципе нет. Надо поменять кодировку в блоке управления.

машина 99 года декабрь, евро 3, вторая лямбда стоит после катов. Каты вырезаны теперь дает чек энджин

zlak99

Цитата: KilimandjarO от 24 октября 2013, 20:03:38
Цитата: zlak99 от 24 октября 2013, 11:05:02
Цитата: Tema от 24 октября 2013, 00:57:49
Цитата: KilimandjarO от 24 октября 2013, 00:21:31
Привет всем ...

помогите плиз с бескатовой прошивкой ... с230k 99года автомат ( + - )
на дорестайле вторая лямбда просто отключается через старуху

второй лямбды там в принципе нет. Надо поменять кодировку в блоке управления.

машина 99 года декабрь, евро 3, вторая лямбда стоит после катов. Каты вырезаны теперь дает чек энджин

тогда вин нужен, мне отсюда не видно - ну а так, приехать, покопацца)

zlak99

по сабжу и графику замера- завал характеристики будем убирать. Тогда 250+ как раз и выйдет.

KilimandjarO

Цитата: zlak99 от 24 октября 2013, 23:58:13
Цитата: KilimandjarO от 24 октября 2013, 20:03:38
Цитата: zlak99 от 24 октября 2013, 11:05:02
Цитата: Tema от 24 октября 2013, 00:57:49
Цитата: KilimandjarO от 24 октября 2013, 00:21:31
Привет всем ...

помогите плиз с бескатовой прошивкой ... с230k 99года автомат ( + - )
на дорестайле вторая лямбда просто отключается через старуху

второй лямбды там в принципе нет. Надо поменять кодировку в блоке управления.

машина 99 года декабрь, евро 3, вторая лямбда стоит после катов. Каты вырезаны теперь дает чек энджин

тогда вин нужен, мне отсюда не видно - ну а так, приехать, покопацца)

WIN:
WDBHA24G3YA839258

приехать не получится ) я оочень далеко )

zlak99

Цитата: KilimandjarO от 25 октября 2013, 00:46:29
Цитата: zlak99 от 24 октября 2013, 23:58:13
Цитата: KilimandjarO от 24 октября 2013, 20:03:38
Цитата: zlak99 от 24 октября 2013, 11:05:02
Цитата: Tema от 24 октября 2013, 00:57:49
Цитата: KilimandjarO от 24 октября 2013, 00:21:31
Привет всем ...

помогите плиз с бескатовой прошивкой ... с230k 99года автомат ( + - )
на дорестайле вторая лямбда просто отключается через старуху

второй лямбды там в принципе нет. Надо поменять кодировку в блоке управления.

машина 99 года декабрь, евро 3, вторая лямбда стоит после катов. Каты вырезаны теперь дает чек энджин

тогда вин нужен, мне отсюда не видно - ну а так, приехать, покопацца)

WIN:
WDBHA24G3YA839258

приехать не получится ) я оочень далеко )

завтра посмотрю что можно сделать

Ross

#1242
Вечер добрый
Давно читаю вашу ветку и, в общем, прошу совета.
Езжу на универсале 200k 99 года.
По началу валил просто страшно, но через пару отсечек и 50 км умер дмрв.
Два раза поменял, дохли буквально каждый день.
В итоге поменял улитку и поставил неоригинал за две тысячи, даже врать не буду какой.

Ну и получилась вот такая динамика.VID 20131025 122655
Правда ливень сильный, но все равно видно.

Так и должно быть или ковыряться дальше?

п.с. На квотере, изнасиловав сцеплецие- 16.2 135кмч

Shnift

Цитата: Ross от 25 октября 2013, 19:41:43

Так и должно быть или ковыряться дальше?

п.с. На квотере, изнасиловав сцеплецие- 16.2 135кмч

Не просто ковырять, я бы сказал копать!!!))) Разгон до 100км/ч за 10сек - как у породисто 2.0атмо......
Косячек барин у Вас.... Должно быть мин 8сек. У меня без шкива на стоке за 8 сек разгонялся. С одним шкивом без чипа - почти 7 сек вышло.

Ross

Цитата: Shnift от 25 октября 2013, 22:19:46
Цитата: Ross от 25 октября 2013, 19:41:43

Так и должно быть или ковыряться дальше?

п.с. На квотере, изнасиловав сцеплецие- 16.2 135кмч

Не просто ковырять, я бы сказал копать!!!))) Разгон до 100км/ч за 10сек - как у породисто 2.0атмо......
Косячек барин у Вас.... Должно быть мин 8сек. У меня без шкива на стоке за 8 сек разгонялся. С одним шкивом без чипа - почти 7 сек вышло.

Все плохо.

Вырезать каты, проверить шланги и интеркуллер, опять заменить дмрв
Что-то еще?
Я в компрессорных моторах просто ноль.