Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KilimandjarO

Привет всем ...

интересует такой вопрос .. хочу вырезать каты .. а у меня 2 датчика до и после катов машина с230 компрессор 99 года ... проверяли старом нет кодировки на безкатовый режим .. читал где то что на этих моделях если вырезать кат то не выдает ошибку так ли это ?


Бугистар

Приехал вчера на Техноринг с диагностом (Дарья, "Звезда Невы") со Старом...начали кататься...снимали на видео чё казал комп, итак -
Напомню - у меня шкив колена, механика, 2л компрессор 192 л.с.))
без проблем ловил момент на плавном разгоне и сваливал машину в аварийку - т.е. компрессор выключался из работы
всё происходило в промежутках - 2200-2800об.
вначале обнаружили, что не обучена дросельная заслонка, но так ничего и не смогли сделать - при выключении зажигания обучению - конец))
при возникновении тупежа, в котором машину свободно можно удерживать фиксируя педаль газа происходило следующее  -
- нажатие - буквально первая четверть
- угол зажигания 26-35
- нагрузка на двигатель 40-50%, 198 н\м
- лямбда в момент тупежа - 30-100 (в норме 800-900)
- пропусков зажигания по факту не обнаружено
- МАF - норма ,150-240
- смесь богатая, но возможно просто не успевает сгореть?!
- отмечено, что тупёж происходит в момент включения механизма доворота распредвала

по окончании решили, что причиной могут быть две проблемы - либо электрика (свечи, провода, катушки),  либо вытянута цепь
В первом варианте типа не сгорает топливо вследствии траблов с зажиганием
Во втором (так и не понял до конца) - что -то с распредом и фазами, из-за вытянутой цепи

Далее решили выкрутить свечи и посмотреть катушки с наконечниками - в итоге обнаружили пробои в одной катушке (на корпусе едва заметные трещины) + на одном из наконечников. Свечи были в норме. Сказали поменять всё!, а далее, если не исчезнет трабл - смотреть вытяжку цепи.
Так же скинули разъём магнитного датчика доворота, проехался- ничего не изменилось (а нужен ли он вообще!))
Так же напомню, что на сток-проге ничего не происходило, т.е. во всех диапазонах разгона никакого тупежа и выстрелов в глушак.
Вот и думаю сейчас - может залить сток и не мучаться?!))...как-то подустал бороться за 0,2-0,3с при разгоне до сотки.
Просто думаю следующее - машина реально едет на стоке 7,5с, даже с пробитой катушкой, возможно вытянутой цепью, врущем расходомере и т.д., а спецы постоянно что-то будут находить и это что-то вроде работающее придётся менять.....получается какая-то ........я!!!!! ))

Ваши советы други!?
есть видос на полчаса, снимали показания компа, как его залить? может кто чего подскажет после нудного просмотра?)

Отредактировано Бугистар (2012-05-09 07:23:33)

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

Цитироватьbunu написал(а):

че за  тачки в паре были ????  068, 038, 010 ???

первые два мерса а третий машина на радиоуправлении :D  Сузуки Каппучино

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

Цитировать942 написал(а):

бля   я же тебе говорил ищи ковку и полуслики типа тойя прокси 888,вот это зацеп был бы,а ты на штатной резе поехал,ну кто-ж так делает!!!!!

да все нормально :D  чесно говоря участие ваще было под большим вопросом за неделю до гонок компрессор наглухо заклинило. неделю ездил без него. и только 6 числа уже поздно вечером таки собрал все и проверил. естественно было уже не до колес. резина уже есть. Тойё 888  ждем 19 мая

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942Автор темы

ЦитироватьAdam_F написал(а):

компрессор наглухо заклинило

причина???????


Adam_F

Цитировать942 написал(а):

причина???????

да маленькая особенность

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942Автор темы

ЦитироватьAdam_F написал(а):

да маленькая особенность

в личку нтересно


Альберт942Автор темы

ЦитироватьБугистар написал(а):

либо электрика (свечи, провода, катушки),

больше склоняюсь к этому у меня было такое поменял обе  пропали плавание и перебои,и отклик на педаль лучше!!!!!!!

ЦитироватьБугистар написал(а):

либо вытянута цепь

сомневаюсь лязг цепи  был бы слышна в Москве :D

ЦитироватьБугистар написал(а):

Так же скинули разъём магнитного датчика доворота, проехался- ничего не изменилось (а нужен ли он вообще!))

лишний раз доказывает что цепь тут не причем ,  а он нужен он смешает диапазон работы распредвалов на 30 градусов ели я не ошибаюсь т.е на верхах лучше идет!!!!


Adam_F

нада просто взять и поменять доворотчик на новый. себе заказывал стоит в районе 3 тыщ новый

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942Автор темы

ЦитироватьAdam_F написал(а):

нада просто взять и поменять доворотчик на новый. себе заказывал стоит в районе 3 тыщ новый

Ты говоришь магнит доворотчика? .а сам доворот стоит 35 тыр!!!!!!!


Adam_F

ну да. я имел ввиду магнит

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

Стоя в очереди

http://uploads.ru/?v=p0wTm.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/p/0/w/p0wTm.jpg" alt="http://uploads.ru/t/p/0/w/p0wTm.jpg" />

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Бугистар

ЦитироватьAdam_F написал(а):

нада просто взять и поменять доворотчик на новый. себе заказывал стоит в районе 3 тыщ новый

вот ещё и магнит менять!...даже не знаю с чего начинать?  электрику, цепь, магнит...машину!??))
это датчик можно как-нить проверить?

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

ЦитироватьБугистар написал(а):

вот ещё и магнит менять!...даже не знаю с чего начинать?  электрику, цепь, магнит...машину!??))
это датчик можно как-нить проверить?

незнаю. я долго не думаю. меняю на новое и все :D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TAMERJlAN

ЦитироватьAdam_F написал(а):

ну да. я имел ввиду магнит

смысла нет. Магнит и в африке магнит) он же не говорит, что у него масло через него гонит.

По теме. Менять высоковольтные провода, катушки, наконечники. Снять клапанную крышку и посмотреть растяжение цепи.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe