Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Adam_F

Цитата: Tema от 19 августа 2013, 17:44:56
сколько с него можно снять наддув???да и вообще с эво двигателя по крутящему и пони?Сашка мне не давно сказал что ждет партию шкивов на коленно с ЭВо двигателем

ЦЛК на автомате?
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser


Adam_F

ну тогда тебе ваще просто. сделать по максимуму. выйхать на старт. зажать две педали. и лупить по полной газ в пол  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Shnift

Дима, ты с такой бедой точно сталкивался: у меня царапины на корпусе компрессора от валов. Отдам чтобы заменили все подшипники, даже те которые под шестернями. Но как быть с небольшой выработкой???? Просмотрел 15 компрессоров на разборах - все такие же(((( Смысла брать нет. Изготовить корпус мне могут, но на это ооооччччччеееееееень геморно сказали (сделать отливку, написать прогу для чпу, учесть все допуски и масса токарных умных слов), одним словом не вариант...((( Оставить все как есть ток убрать люфты из-за подшипников????


Shnift

Столкнулся сейчас с проблемой: Пропала тяга, появились провалы. Диагностика приговорила лямбду. Вчера поменял.  Итог - изменений "0". Лямбда новая тоже - типа нерабочая - вольтажи в норме, сопротивление на подогреве в норме. Расходомер показывает температуру воздуха +44град при +20 на улице.... Расход воздуха на ХХ4 кг/ч, на 4000тыр - 470кг/ч. ВОльтажи в норме (0.98 в на сигнальной ноге - супер состояние, +5в в норме и +12 в норме). Электрик покачал головой и неуверенно приговорил снова лямбду и расходомер.... Что быть может???? Пока в раздумиях....

Adam_F

Цитата: Shnift от 20 августа 2013, 11:46:25
Дима, ты с такой бедой точно сталкивался: у меня царапины на корпусе компрессора от валов. Отдам чтобы заменили все подшипники, даже те которые под шестернями. Но как быть с небольшой выработкой???? Просмотрел 15 компрессоров на разборах - все такие же(((( Смысла брать нет. Изготовить корпус мне могут, но на это ооооччччччеееееееень геморно сказали (сделать отливку, написать прогу для чпу, учесть все допуски и масса токарных умных слов), одним словом не вариант...((( Оставить все как есть ток убрать люфты из-за подшипников????

у всех есть выработка. избавляйся от люфтов и голову не грей. ни в коем случае не нужно там внутри полировать


Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Shnift

а с глюком таки по электрике не сталкивался???

Adam_F

было много всяких глюков. нужно смотреть искать. так то гадать на кофейной гуще можно долго долго
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Shnift

Цитата: Adam_F от 20 августа 2013, 13:06:31
гадать на кофейной гуще можно долго долго

согласен.... (((

Adam_F

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

alex-ssa

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

KilimandjarO

Всем привет

Ребят помните говорил что не едет машина после 140 ... сегодня наконец нашел время и проверили все и нашли отклонения в показаниях датчика есп ( датчик углового ускорения ) А002 542 76 18 ... должен показывать 0 и 0 а показывает -2.2 и 0 ... может ли быть что из за этих показаний машину душит после 140 ? И еще не могу найти этот датчик с таким номером есть 72 18, 96 18 ... не знаете они подойдут? или обязат свое должно быть ?

Юрий 434

Ну вот и я установил два шкива :acp:. Эмоции через край :hihi:, наверно как и у всех кто когда-то это проделал. Расходомер родной вроде справляется, тупежки нет.  У меня и дроссель механический, и муфты доворота распредвала нет, поэтому надеюсь глюков не будет. Только шкив колена мне переделали, а не насадку на него одели, поэтому выглядит как родной и не скажешь, что тюнинг. Пока очень рад тому, что получилось, а дальше видно будет к чему руки приложить. 
VIN: WDB2020241F392203

Tema


Юрий 434

#1109
Поехала хорошо :ay: только до 4000, а дальше похоже расходомер не видит сколько воздуха(после 4000 разгоняется как мопед :Laie_67: газ в пол а мы плавно набираем). Но теперь нужно дальше тюнить. Надо ДМРВ менять на другой с большей производительностью. Вот только пока не знаю на какой. Он у меня с круглой фишкой. У всех кто ставил турбо вольвовский родная фишка квадратная. У нас разные напряжения на дмрв. Подскажите уважаемые какой мне аналог подойдет с большей пропускной способностью. У меня датчик температуры воздуха отдельно стоит.
VIN: WDB2020241F392203