Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adam_F

размеры ремня уже и не помню под один шкив. знаю точно что под оба шкива беру себе 1400
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Юрий 434

Цитата: Adam_F от 19 августа 2013, 11:11:33
размеры ремня уже и не помню под один шкив. знаю точно что под оба шкива беру себе 1400
Дмитрий, большое спасибо! А то гадать на ремнях накладно.
VIN: WDB2020241F392203

Бугистар

лови - 1400 (это при умен. компрессорном и увелич. коленвале)
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

да не за что. всех размеров не упомниш. поменял один шкив один размер. другой еще размер. два сразу другой. хорошо что этот не забыл  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Юрий 434

Спасибо всем откликнувшимся! У меня шкив компрессора уменьшенный, но результат слабый. Вчера с а4 2.0 турба гонял, до 180 как котенка оттаскал, а потом сдулся. Хочу чтобы и после 180 машина ехала, а не тащилась. Вот и задумал шкив колена увеличить.
VIN: WDB2020241F392203

Adam_F

Цитата: Юрий 434 от 19 августа 2013, 11:36:33
Спасибо всем откликнувшимся! У меня шкив компрессора уменьшенный, но результат слабый. Вчера с а4 2.0 турба гонял, до 180 как котенка оттаскал, а потом сдулся. Хочу чтобы и после 180 машина ехала, а не тащилась. Вот и задумал шкив колена увеличить.

увеличиш шкив колена ближе к 5000об/мин и дальше тяга будет резко падать.
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Tema

Цитата: Adam_F от 19 августа 2013, 12:09:50
Цитата: Юрий 434 от 19 августа 2013, 11:36:33
Спасибо всем откликнувшимся! У меня шкив компрессора уменьшенный, но результат слабый. Вчера с а4 2.0 турба гонял, до 180 как котенка оттаскал, а потом сдулся. Хочу чтобы и после 180 машина ехала, а не тащилась. Вот и задумал шкив колена увеличить.

увеличиш шкив колена ближе к 5000об/мин и дальше тяга будет резко падать.


т.е. для драга увеличивать шкиф колена бессмысленно!?все переключения то буду в диапазоне 4500 и выше!или делать портинг?

Бугистар

делать портинг. хотя у меня двойственные ощущения от портинга - видимо не совсем удачное состояние корпуса было. сейчас катаюсь на портинге сделанном по своему усмотрению (не стал стачивать крепления болтов)- расширил просто боковины в параллель кромкам роторов.вроде неплохо.всегда 0,75 наддува есть сразу и до 1 бара на 6500.....вообщем если честно - как было так и осталось)
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

без портинга смысла особо нет два шкива ставить если собираешся валить на все деньги
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Tema

Цитата: Бугистар от 19 августа 2013, 13:27:04
делать портинг. хотя у меня двойственные ощущения от портинга - видимо не совсем удачное состояние корпуса было. сейчас катаюсь на портинге сделанном по своему усмотрению (не стал стачивать крепления болтов)- расширил просто боковины в параллель кромкам роторов.вроде неплохо.всегда 0,75 наддува есть сразу и до 1 бара на 6500.....вообщем если честно - как было так и осталось)
о.75-1.0 мне только мечтать о таком надуве....у меня 2.3. там же другой компрессор стоит...он менее производителен(

Юрий 434

Цитата: Adam_F от 19 августа 2013, 12:09:50
Цитата: Юрий 434 от 19 августа 2013, 11:36:33
Спасибо всем откликнувшимся! У меня шкив компрессора уменьшенный, но результат слабый. Вчера с а4 2.0 турба гонял, до 180 как котенка оттаскал, а потом сдулся. Хочу чтобы и после 180 машина ехала, а не тащилась. Вот и задумал шкив колена увеличить.

увеличиш шкив колена ближе к 5000об/мин и дальше тяга будет резко падать.
Технического тюнинга много не бывает. Как быстро бы не ехала машинка- все равно со временем становится мало. Буду по ступенечкам двигаться с Вашей помощью. Сначала один шкив, потом два, потом чип и т.д. Все-таки хорошие и отзывчивые люди здесь на форуме собрались. 
VIN: WDB2020241F392203

Adam_F

Цитата: Tema от 19 августа 2013, 14:14:01
Цитата: Бугистар от 19 августа 2013, 13:27:04
делать портинг. хотя у меня двойственные ощущения от портинга - видимо не совсем удачное состояние корпуса было. сейчас катаюсь на портинге сделанном по своему усмотрению (не стал стачивать крепления болтов)- расширил просто боковины в параллель кромкам роторов.вроде неплохо.всегда 0,75 наддува есть сразу и до 1 бара на 6500.....вообщем если честно - как было так и осталось)
о.75-1.0 мне только мечтать о таком надуве....у меня 2.3. там же другой компрессор стоит...он менее производителен(

вот давление на таком же компрессоре как у тебя   ;)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Tema

у меня 2.3 CLK 2001 года...разве такой?????????????

Adam_F

ааа...ну у тебя маленько другой. но думаю Саша справится по максимуму
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Tema

сколько с него можно снять наддув???да и вообще с эво двигателя по крутящему и пони?Сашка мне не давно сказал что ждет партию шкивов на коленно с ЭВо двигателем