Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бугистар

Цитата: Tema от 17 августа 2013, 01:07:14
Здравый ум будет Злака!!!)в течение пару неель собираюсь поменять ГРМ и ехать к нему,добавлять немецких породистых пони)
перед тем как ехать к Саше имеет место проверить многие системы авто на пригодность и безошибочность!
перед тем как тюнить всё должно исправно работать!в идеале машина должна ехать на сток паспорт.
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Tema

Цитата: Бугистар от 17 августа 2013, 01:24:44
Цитата: Tema от 17 августа 2013, 01:07:14
Здравый ум будет Злака!!!)в течение пару неель собираюсь поменять ГРМ и ехать к нему,добавлять немецких породистых пони)
перед тем как ехать к Саше имеет место проверить многие системы авто на пригодность и безошибочность!
перед тем как тюнить всё должно исправно работать!в идеале машина должна ехать на сток паспорт.
едит..даже лучше....не давно с месяц назад замерял сток 194 лс и 272 момента...это при жаре!пока сток

Tema

лучший результат был 7.4 при прохладной погоде.....по крайней мере в секундах едет не плохо!

Tema

вот и хочу для полной уверенности заменить ГРм..хотя месяца два-три назад вскрывал...натяг хороший!звон ели слышен и то когда заводишь!

Бугистар

Цитата: Tema от 17 августа 2013, 01:51:11
Цитата: Бугистар от 17 августа 2013, 01:24:44
Цитата: Tema от 17 августа 2013, 01:07:14
Здравый ум будет Злака!!!)в течение пару неель собираюсь поменять ГРМ и ехать к нему,добавлять немецких породистых пони)
перед тем как ехать к Саше имеет место проверить многие системы авто на пригодность и безошибочность!
перед тем как тюнить всё должно исправно работать!в идеале машина должна ехать на сток паспорт.
едит..даже лучше....не давно с месяц назад замерял сток 194 лс и 272 момента...это при жаре!пока сток

194 и 272 при условии что стенд на котором замерялись адекватен - отличный результат!
Злаку передавайте привет!)
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Tema

#1070
Стенд адекватный...один из лучших в москве...свою очередь ждал около двух недель!там замеряется великий СРТ8 1400 лс и 1860 момента....нет в цифрах не ошибся)обдув был только на кулер...большой вентилятор для движка мне не включили...на улице было около 25-30 тепла!98 бипишный бензин.

БиОаНдРоИд

Цитата: Shnift от 15 августа 2013, 22:24:26Новое сцепление Сакс (2 мес) уже просится))))

Во во. А ты хочешь из первой "вторую с плюсом" сделать.  :bs:

Цитата: Бугистар от 16 августа 2013, 18:17:48за 600 - можно взять надёжную тачку в стоке, которая будет валить на 13 сек. и не сыпаться Димка! ты ведь понимаешь чем заканчиваются все эти эксперементы?

Каждый может взять и купить себе суперкар.  А поди собери его из бундесверского трактора  :preved: Тут дело не в потраченном бюджете а полученном в удовольствии  :bz:


Цитата: Tema от 17 августа 2013, 11:51:19там замеряется великий СРТ8

Рэм, Дуранго или Бальшой Широкий?

Цитата: Tema от 17 августа 2013, 11:51:19Стенд

200 нютонов на 1800обм, нехило для 111го  :ay:

Цитата: Adam_F от 16 августа 2013, 18:33:24лично я уже выжал максимум из 111К. не интересно. хочется пойти дальше. перейти на новый уровень и выше класс

112ый 32К ? ;) или ещё выше?   

А теперь внимание: правильный ответ...

Tema

если ты под большим широким имеешь виду черроки,то да!

Adam_F

#1073
Цитата: AKII от 17 августа 2013, 23:42:36
Цитата: Shnift от 15 августа 2013, 22:24:26Новое сцепление Сакс (2 мес) уже просится))))

Во во. А ты хочешь из первой "вторую с плюсом" сделать.  :bs:

Цитата: Бугистар от 16 августа 2013, 18:17:48за 600 - можно взять надёжную тачку в стоке, которая будет валить на 13 сек. и не сыпаться Димка! ты ведь понимаешь чем заканчиваются все эти эксперементы?

Каждый может взять и купить себе суперкар.  А поди собери его из бундесверского трактора  :preved: Тут дело не в потраченном бюджете а полученном в удовольствии  :bz:


Цитата: Tema от 17 августа 2013, 11:51:19там замеряется великий СРТ8

Рэм, Дуранго или Бальшой Широкий?

Цитата: Tema от 17 августа 2013, 11:51:19Стенд

200 нютонов на 1800обм, нехило для 111го  :ay:

Цитата: Adam_F от 16 августа 2013, 18:33:24лично я уже выжал максимум из 111К. не интересно. хочется пойти дальше. перейти на новый уровень и выше класс

112ый 32К ? ;) или ещё выше?   


про купить ваще красавчег  :ay: купить и сделать очень большая разница
ну незнаю выше это или нет. я в тюнинге не волоку.че нить по скромней хочется. что то наподобие GTX30 , GTX35. при плохом раскладе GT2860RS 
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

БиОаНдРоИд

Tema, Ну так он внароде всегда был Баалшой Щирокий Жьип  :gogi:  А какой именно SRT, часом не Z 5.8?

Цитата: Adam_F от 18 августа 2013, 22:21:55ну незнаю выше это или нет. я в тюнинге не волоку.че нить по скромней хочется. что то наподобие GTX30 , GTX35. при плохом раскладе GT2860RS 

Аааа, ты про турбины...  я-то думал ты выжал всё из 111го движка, хочешь другой  ;)

А теперь внимание: правильный ответ...

Adam_F

Цитата: AKII от 19 августа 2013, 01:10:26
Tema, Ну так он внароде всегда был Баалшой Щирокий Жьип  :gogi:  А какой именно SRT, часом не Z 5.8?

Цитата: Adam_F от 18 августа 2013, 22:21:55ну незнаю выше это или нет. я в тюнинге не волоку.че нить по скромней хочется. что то наподобие GTX30 , GTX35. при плохом раскладе GT2860RS 

Аааа, ты про турбины...  я-то думал ты выжал всё из 111го движка, хочешь другой  ;)



нет. еще не весь потенциал снят со 111 мотора. он способен на большее. он легко держит 340-350 л.с . щас у меня уже два 111.975 стоят в гараже. щас со своего сниму голову. посмотрю че там. если критично придется из двух один собрать  ;)
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942Автор темы


Юрий 434

#1077
Может, кто-нибудь сможет написать в личку или сюда размеры увеличенного шкива коленвала, чтобы самому изготовить. Внешний размер 215, а внутренний, ширина, места крепления к родному? Или же это коммерческая тайна? И еще длину ремня с увеличенным шкивом колена(до 215) и уменьшенным компрессора(до 86)?
VIN: WDB2020241F392203

Adam_F

#1078
Цитата: 942 от 19 августа 2013, 07:41:26
Ставь 30 самая тема  :victory:

на 30-м низов ваще не будет. все таки остановлюсь на 28 серии. на ней предварительные прогнозы таковы:

RaD (11:57:36 19/08/2013)
12-12,3 на сликах реально более чем. если закусь добавить то из 12 можно попробовать

Время покажет. впереди есть почти год в запасе
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Юрий 434

Цитата: Юрий 434 от 19 августа 2013, 08:25:06
Может, кто-нибудь сможет написать в личку или сюда размеры увеличенного шкива коленвала, чтобы самому изготовить. Внешний размер 215, а внутренний, ширина, места крепления к родному? Или же это коммерческая тайна? И еще длину ремня с увеличенным шкивом колена(до 215) и уменьшенным компрессора(до 86)?
Уважаемые, ну хоть длину ремня подскажите. Шкив методом научного тыка сделаю. Спасибо заранее!
VIN: WDB2020241F392203