Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Shnift

Цитата: Adam_F от 14 августа 2013, 13:12:15
важно понять за чем? для чего?

Дима, все для того же)))) Видел митсубиси галант у нас, ребята раскрутили мощность движка до прим 280 л.с., переделали кпп и у него на 1-й - 90км, 2-я 160км, и как не странно раскручивает он их довольно таки быстро, финиш у него на 2-й на отсечке... сам в шоке был... время у него было вро де как 14 сек...

Adam_F

молодцы че уж. но еще раз спрошу. для чего?  вам важно быстро ездить только на квотере? тогда к чему все эти долгие разговоры? турба,пластик,отсутсвие салона,слики,закись,покись и т.д  я например очень часто езжу на своей машине на межгород. все эти переделки ни как не повлияли на комфорт и прочие прелести. на нем так же комфортно передвигаться по городу. попробуйте покататься на машине подготовленной именно под драг. да я больше чем уверен что уже через час будите рыдать горькими слезами. а ваще каждый решает сам. кто делает тюнинг ради заветных цифр на бумаге. кто то ради времени отсечки. ну а кто то делает тюнинг ради тюнинга. в общем до следующего сезона я выпадаю из обсуждений. встретимся весной  ;)
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Shnift

Дима, ждемс тебя!! Не пропадай :'(

Бугистар

Цитата: Adam_F от 14 августа 2013, 13:30:25
молодцы че уж. но еще раз спрошу. для чего?  вам важно быстро ездить только на квотере? тогда к чему все эти долгие разговоры? турба,пластик,отсутсвие салона,слики,закись,покись и т.д  я например очень часто езжу на своей машине на межгород. все эти переделки ни как не повлияли на комфорт и прочие прелести. на нем так же комфортно передвигаться по городу. попробуйте покататься на машине подготовленной именно под драг. да я больше чем уверен что уже через час будите рыдать горькими слезами. а ваще каждый решает сам. кто делает тюнинг ради заветных цифр на бумаге. кто то ради времени отсечки. ну а кто то делает тюнинг ради тюнинга. в общем до следующего сезона я выпадаю из обсуждений. встретимся весной  ;)

Согласен с тем, что каждый сам решает для чего тюнить. Для меня важен комфорт по мерсовски но при динамике максимально возможной для моего мотора. Причём именно грамотно построенной.Не хочу и не готов перемещатся по городу без хорошего музла и с грохотом в салоне!По этому друзья у меня сейчас самая быстрая тачка и с самым хорошим музлом)))...Димон брат -  извени! ну шо? с кем заехать?)))
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

Цитата: Бугистар от 14 августа 2013, 15:09:29
Цитата: Adam_F от 14 августа 2013, 13:30:25
молодцы че уж. но еще раз спрошу. для чего?  вам важно быстро ездить только на квотере? тогда к чему все эти долгие разговоры? турба,пластик,отсутсвие салона,слики,закись,покись и т.д  я например очень часто езжу на своей машине на межгород. все эти переделки ни как не повлияли на комфорт и прочие прелести. на нем так же комфортно передвигаться по городу. попробуйте покататься на машине подготовленной именно под драг. да я больше чем уверен что уже через час будите рыдать горькими слезами. а ваще каждый решает сам. кто делает тюнинг ради заветных цифр на бумаге. кто то ради времени отсечки. ну а кто то делает тюнинг ради тюнинга. в общем до следующего сезона я выпадаю из обсуждений. встретимся весной  ;)

Согласен с тем, что каждый сам решает для чего тюнить. Для меня важен комфорт по мерсовски но при динамике максимально возможной для моего мотора. Причём именно грамотно построенной.Не хочу и не готов перемещатся по городу без хорошего музла и с грохотом в салоне!По этому друзья у меня сейчас самая быстрая тачка и с самым хорошим музлом)))...Димон брат -  извени! ну шо? с кем заехать?)))

из тех что на данный день в строю возможно так и есть. но все же ты проедь для начала ниже 14,5 признаю что твоя машина самая быстрая  ;)

в тот день было 14,51 по отсечке и это был не предел. жаль на нелегале у нас нет печатных аппаратов. в эту субботу будет легал. планировал там показать время и бумажку. но видать не судьба. весной посмотрим и сравним конфиги и кто как едит. время покажет. удачи на дорогах  ;)
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Shnift

Мдааа.. Андрей зазбушевался :Laie_67: :sm131:  Тож до весны постоять хочешь))))) :Laie_67: Дима правильно сказал - всего в меру....  а то, "кого порвать" сразу))))) Андрей, рви С63 AMG или Brabus 6.0 BiTurbo)))) Зачем пассцатов и альф мучать то))) Без обид тока...

Бугистар

#1026
слухай, а откуда результат 14,5? чем мерял? телефоном?)...скажу честно - не верю в то, что можно проехать быстрее 14,8! и то - это время - наш предел!это время показывают тачки:
бмв 2013 года 2л турбо - 245л.с/350м - 14,8 сек.
бмв 2009г дизель 3,5л - 272л.с/550м - 14,75 сек.
шкода РС октавия 280лс на стенде - 14,8 сек.

конечно наш момент с низов позволяет нам выигрывать старт и половину дистанции у этих машин - но! Димон - давай будет реалистами. Против физики не попрёшь!тем более с нашим подходом - комфорт и тишина в машине))
разница между 14,8 и 15,2 - от2- до 5 корпусов....например бомба 328 (2013г) настолько ускорилась в конце дистанции, что разрыв в 0,5 сек - был корпусов 5-7!
в принципе кто тут у нас математик - посчитайте если скорость на 300 метрах например уже 145км час, а в конце 402м - 170км. длинна машины - 4,5 метра.....соответственно сколько метров проиграем за полсекунды???))
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Бугистар

#1027
Цитата: Shnift от 14 августа 2013, 20:30:39
Мдааа.. Андрей зазбушевался :Laie_67: :sm131:  Тож до весны постоять хочешь))))) :Laie_67: Дима правильно сказал - всего в меру....  а то, "кого порвать" сразу))))) Андрей, рви С63 AMG или Brabus 6.0 BiTurbo)))) Зачем пассцатов и альф мучать то))) Без обид тока...

да какие обиды))...всё это ерунда ребята!
вон - у Димки скоро пополнение в семье!
...а это семячки)...но бляха-муха - такие увлекательные - пацаном себя чувсвуешь порой! :D

друзья - не примите моё бушевание за злорадство, что один из нас выбыл! вот тогда - обидите!

кстати замученными остались ещё - Х6 3,5дизель/306 л.с, мазда 3мпс, хонда цивик Р, и многие другие.. :bd: :sm131: :sm131:
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

Андрей вот найди и оставь позади себя Марк,Чайзер турер ви, хонда аккорд евро-р. только найди живых. заедь и ты приятно удивишся когда будешь пыль глотать позади япошек))))


Кто тебе ваще такое вбил в голову? лучшее максимум 14,8.  скажу тебе что ехать можно быстрей  ;) к следующему сезону планируется выход из 14 а то и из 13. ну это так. маленькая тайна о планах. уже все составленно. все просщитанно. дерзайте. выбирайтесь хотя бы из 15 и покажите низкие 14,8
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

не ну понять немогу. откуда взялся потолок 14,8  :de: не ну ладно. у каждого свой потолок. ладно. таки весной встретимся  :preved:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Shnift

Пытался я в городе дергаться с CL 600 Brabus BiTurbo - с первой я его натянул хорошенько, а когда включал вторую, увидел его в метрах 30 впереди от себя)))) Вот это едет.... W211 E63 AMG на квотере сдул телеметрию в прямом смысле слова (Ее в последствии кирпичами обложили))) То что натягиваем С36 и С43 - не показатель... Не спорю, возможно С36 реально щас, а вот С43 (Живой, не труп - собственно что просто огромнейшая редкость) натянуть анрил).... А 14.8 вообще не предел... Это так, маленькая доработочка)))) потолка нет, говорю сразу - Дима правильно сказал, можно и 13, можно и 12 - было бы желание.... Надува в 1.2 бара - за глаза для такого результата.....

sledge hammer

Цитата: Бугистар от 14 августа 2013, 12:00:47
вообщем мои предположения - 220-230 л.с
но главное момент - 330-340!
А я думаю 250-260 как минимум
Иначе бы так не ехало

В любом случае думаю что это предел для этого мотора и дальше смысла его тюнить нету
Цилиндров маловасто
Неинтересно

Вот восьмерки компрессорные - это да
730 лс и еше запас есть ;)

Shnift

Цитата: sledge hammer от 14 августа 2013, 23:58:26
Цитата: Бугистар от 14 августа 2013, 12:00:47
вообщем мои предположения - 220-230 л.с
но главное момент - 330-340!

В любом случае думаю что это предел для этого мотора и дальше смысла его тюнить нету
Цилиндров маловасто
Неинтересно

Вот восьмерки компрессорные - это да
730 лс и еше запас есть ;)

В корне не согласен.... предела мощности нет, есть предел ресурса... а это разные вещи...
Реально и 300-350 выжать... важно организовать правильно смазку, охлаждение и управление двигателя...

Shnift

Интерестно, а куда Zlak пропал???? Мот че уже мега крутое разработал и испытывает???))))

sledge hammer

Цитата: Shnift от 15 августа 2013, 00:26:36

В корне не согласен.... предела мощности нет, есть предел ресурса... а это разные вещи...
Реально и 300-350 выжать... важно организовать правильно смазку, охлаждение и управление двигателя...
Я про то и имел в виду что для нормальной езды без особого ущерба ресурсу
Поэтому и написал что нецелесообразно это
Так что можешь сколько угодно не соглашаться))