Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

инжекторный насос на дизель в качестве подкачки дополнительно

Автор Артур_Spb, 23 марта 2013, 22:31:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Артур_SpbАвтор темы

доброго времени суток!)менял как то фильтр топлива так замучался потом заводить,бедный стартер и аккум.,говорят на дизель ставят под капотом дополнительно насос подкачки от инж.волги,после чего облегчается запуск двигателя если где то воздух подсасывается или уходит топливо в бак после длительной стоянки да и после замены фильтра не надо насиловать стартер,так вот занимался ли кто нибудь данным колхозом на мурзиках,(насос у меня рядный еслиичто),если да то где и как данный насос можно поставить?
VIN: WDB2021281F426089

Kira

Ставил. :rus_alkan: Только подкачивающий насос от ДИЗЕЛЬНОЙ волги. От инжекторной низя, даёт слишком высокое давление. Плохо заводился, пытался боротся с воздухом (оказалось, воздух не при чём, умирал ДПРВ). Потом выкинул нафиг. Исправной системе он только мешает. Разово прокачать можно жигулёвским ручным бензонасосом или грушей.

a139st

 Присоединяюсь к сказанному Kira
Где то попадалась тема про насос, точно не помню.  Да у инжекторных насосов, бензиновых проблема; дают слишком большое давление и второе мелкая сетка на входе. Вторая проблема решаемая, можно просто проткнуть, а первая остаётся.   
  Я хочу сделать по другому, подискиваю фильтр-отстойник с ручной подкачкой. ( Если знаете такой подскажите.)
Для замены фильтра и других работ по прокачке  думаю будет достаточно.
А сейчас при замене фильтра, я его наполняю отстоявщей солярой.  После такой замены проблем с заводкой нет.
С250TD Универсал, был :(

alex-ssa

странно.... сколько раз менял фильтр, не было проблем... ну да покрутил секунд 20-30 и завелся...

проблема с воздухом может быть из-за трубок топливных
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Владимир71

Я на фольце у товарища видел стоит обыкновенный насос с шохи,он им подкачивает.


Артур_SpbАвтор темы

на счет слишком высокого давления мне сказали там тройник ставят и никагого избыточного давления не будет,по кругу гонять будет саляру.на счет фильтра отстойника с подкачкой с вервисе не работаю поэтому видел только у двух батиных машинах транзит 2002 года и ниссан урван кинг микрик там только не на отстоийнике а на ф.тонкой очистки.думаю на тойотах хайсах такой же стоит ибо это аналог урвана.
VIN: WDB2021281F426089

korew55

Я заливаю полный фильтр, завожу сразу газ в пол и всё ок.

Kira

Цитата: korew55 от 24 марта 2013, 15:41:09завожу сразу газ в пол и всё ок
Турбинку не бережёшь.. Не стоит её сильно крутить на не прогретом масле.


Артур_SpbАвтор темы

у меня отсоединяли обратку,фильтр оставался полным,потом минут пять крутили еле завели,наверное уже подкачивающий полный,а на счет полного газа,у меня с эдс насос,не реагирует газ пока не запустится.
VIN: WDB2021281F426089

Kira


Артур_SpbАвтор темы

когда менял фильтр и когда обратку отсоединяли с форсунов
VIN: WDB2021281F426089

korew55

Цитата: Kira от 24 марта 2013, 17:21:25
Цитата: korew55 от 24 марта 2013, 15:41:09завожу сразу газ в пол и всё ок
Турбинку не бережёшь.. Не стоит её сильно крутить на не прогретом масле.



А я не говорил, что на холодную меняю).