Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какие изменения вы внесли в свой авто?

Автор Arif, 05 ноября 2007, 17:56:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Порутчик 1969

Понятно.Просто предложил свои услуги по перевозке,слежу за темой-тишина.Если что,то буду с интернетом до вечера 14-го числа,потом связи со мной не будет и уже помочь не смогу,по крайней мере уже до первой декады сентября.

Oleg_373

Артур  так и не вышел на связь-мож отдыхает где или действительно переезжает...тут еще выяснил ,что и от 55 (атм.) распредвалы тож подойдут...буду искать -мож и Артур появиться...
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Порутчик 1969

Даже если сейчас не договоритесь,кинь в личку свой телефон,после 20-го наберу,пообщаемся подробно.

oleg85

Выкинул штатный телефон siemens,переделал обшивки передних дверей под 3шт 6" динамика.в дверях передних alpard hw650 2шт+airtone 65pro.в парпризе рупорные вч alphard hls20. Питаются от fusion fp804(твик).задняя полка момо не 610+вч dragster dtx306. питает мистери mr2.75. багажник:сабвуфер 15"калибра sandown audio e15-d2 питает кикс 1.900 в 1 Ом.короба стелс в крыльях(не доделаны)будут размещаться 2шт 12" hertz es300 питать будет fusion fbs1300 и обеспечивает все это хозяйство нарада 170А\ч + варта 95А\ч на штатном месте.
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесом открытые,да не порвется ремень ГРМ не надежный,да не пристанет к вам гаишник блудный,да будет тихим выхлоп ваш прямоточный!Во имя валов широкофазных и посадки низкой,Аминь!

Kira


oleg85

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесом открытые,да не порвется ремень ГРМ не надежный,да не пристанет к вам гаишник блудный,да будет тихим выхлоп ваш прямоточный!Во имя валов широкофазных и посадки низкой,Аминь!

oleg85

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесом открытые,да не порвется ремень ГРМ не надежный,да не пристанет к вам гаишник блудный,да будет тихим выхлоп ваш прямоточный!Во имя валов широкофазных и посадки низкой,Аминь!

Kira


oleg85

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесом открытые,да не порвется ремень ГРМ не надежный,да не пристанет к вам гаишник блудный,да будет тихим выхлоп ваш прямоточный!Во имя валов широкофазных и посадки низкой,Аминь!

oleg85

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесом открытые,да не порвется ремень ГРМ не надежный,да не пристанет к вам гаишник блудный,да будет тихим выхлоп ваш прямоточный!Во имя валов широкофазных и посадки низкой,Аминь!

oleg85

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесом открытые,да не порвется ремень ГРМ не надежный,да не пристанет к вам гаишник блудный,да будет тихим выхлоп ваш прямоточный!Во имя валов широкофазных и посадки низкой,Аминь!

Kira

 :good:  :ay:

Для себя делал или на конкурс какой?
Всегда было интересно, зачем ставят два одинаковых динамика рядом?

oleg85

Цитата: Kira от 26 сентября 2016, 00:07:07
:good:  :ay:

Для себя делал или на конкурс какой?
Всегда было интересно, зачем ставят два одинаковых динамика рядом?
для себя делал) два одинаковых динамика для увеличения кпд и сохранения ачх и не создавать большую нагрузку на канал усилителя(т.к. ток идет по пути меньшего сопротивления),а третий динамик ближе к педалям играет паралельно с пищалкой в парпризе подключенные к другому каналу усилителя и подрезан выше по частоте чтоб сч были чище на большой громкости
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесом открытые,да не порвется ремень ГРМ не надежный,да не пристанет к вам гаишник блудный,да будет тихим выхлоп ваш прямоточный!Во имя валов широкофазных и посадки низкой,Аминь!

a139st

Цитата: oleg85 от 26 сентября 2016, 07:56:59два одинаковых динамика для увеличения кпд
С этим согласен, но не для качества. Это можно сравнить как вокал дуэтом.
Лично мне интересно, на какой громкости слушаете?
Сам тоже переделывал штатную музыку: ГУ Pioneer DEH-80PRS, твитеры установлены в стойках E.O.S. AL-267, миды в передних дверях (двери подготовлены) на штатных местах Helix P206, к ним усилитель четырёхканальный Audison LRX 4.300, саб в багажнике ЗЯ на 18 л грязными ESX SX1040 и усилитель моноблок EOS AE-350.1. Ну и конечно же поканальная настройка всего этого.
С250TD Универсал, был :(

oleg85

Цитата: a139st от 26 сентября 2016, 10:17:24
Цитата: oleg85 от 26 сентября 2016, 07:56:59два одинаковых динамика для увеличения кпд
С этим согласен, но не для качества. Это можно сравнить как вокал дуэтом.
Лично мне интересно, на какой громкости слушаете?
Сам тоже переделывал штатную музыку: ГУ Pioneer DEH-80PRS, твитеры установлены в стойках E.O.S. AL-267, миды в передних дверях (двери подготовлены) на штатных местах Helix P206, к ним усилитель четырёхканальный Audison LRX 4.300, саб в багажнике ЗЯ на 18 л грязными ESX SX1040 и усилитель моноблок EOS AE-350.1. Ну и конечно же поканальная настройка всего этого.
Скажу проще,на вкус и цвет все фломастеры разные.Слушаю на громкости выше среднего,по настроению на максимум.Во всяком случае у меня в системе на максимальной громкости нет посторонних призвуков и искажений.Так что я считаю такую конфигурацию более чем оправданной.Единственное чтобы я заменил это моноблок кикс qs 1.900 Жрет очень сильно хоть и просадок ниже 11.9 нет на заряженной нарада и заглушенным мотором,но тем не менее ...
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесом открытые,да не порвется ремень ГРМ не надежный,да не пристанет к вам гаишник блудный,да будет тихим выхлоп ваш прямоточный!Во имя валов широкофазных и посадки низкой,Аминь!