Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

кому нужен Mercedes-Benz C 230 1978 года за 1 500 $

Автор KaMaToZnIk, 19 марта 2013, 15:42:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gins

#15
Цитата: cemeh_1963 от 22 марта 2013, 00:35:09Вообще слышал такую версию, что когда вышла модель Мерса в 124 кузове, таксисты с неохотой пересаживались на нее со 123 кузова.....
Да действительно, немецкие таксисты объявляли забастовку когда прекратился выпуск данного кузова. Еще слышал такую тему что подвеска данного авто разрабатывалась именно для брущатки, а как вы знаете в те годы да и до сих пор большинство городов Германии имеют улицы мощенные брущаткой. Видимо по этому она на столько комфортно глотает все неровности, и что не мало важно (для российских дорог) она действительно не убиваемая. Хороший автомобиль для "тех" лет.

Вот интересные факты из википедии.


Серия W123 cчитается классическим Мерседесом. Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.
Серия W123 первой в истории фирмы Мерседес-Бенц получила в 1977 году серийный кузов типа универсал, а в 1981 году именно на универсал серии S123 был серийно установлен первый в мире легковой турбодизель развивавший 125 л.с. (модель 300TD T).
Двигатели серии М102 настолько долговечны (ресурс — свыше миллиона километров пробега), что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Кстати, именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.
В 1980 году продажи дизельных Мерседесов составили 53 % от общих продаж легковых автомобилей данной марки, то есть впервые в истории мирового автопрома превзошли продажи аналогичных моделей с бензиновыми двигателями. Естественно, это были Мерседесы семейства W123, так как другие кузова фирма Мерседес-Бенц дизелями тогда ещё не оснащала.
Перед Олимпиадой-80 Москва закупила свыше 1000 «Мерседесов» W123 (преимущественно дизельных), использовавшихся в качестве милицейских машин, машин сопровождения и VIP-таксомоторов.
Надгробный камень, выполненный в виде автомобиля Mercedes Benz 240 Diesel limousine был установлен на могиле Рея Це его братом миллионером. Памятник массой 36 тонн высечен из 66-тонного гранитного камня. Гранитный автомобиль выполнен в мельчайших деталях, не выполнены лишь зеркала и эмблема на капоте с целью защиты от вандалов, на номерных знаках высечена надпись: "RAY TSE". Трое резчиков работали в течение полутора лет для создания такого памятника. Памятник установлен позади семейного мавзолея в городе Линден, штат Нью-Джерси.[1]

Прозвища данной модели в России — «Рубль двадцать три», «Котлета»,«Олимпийский Мерседес»,«Крокодил»; универсалы называют «Катафалками».
[править]

guron

Ностальгия...Мой первый Мерс - 123,2.5рядная 6-ка,АКПП,люк...неубиваемая техника,что с ним только не делали...2-хлитровые дизеля для них были правда слабоваты,но были ж ещё 2,4 и 3,0

XCA52

123 дизель вообще тема. такой взять под восстановление можно,хорошее вложение денег .
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

AZAROV

Цитата: XCA52 от 22 марта 2013, 09:03:59
123 дизель вообще тема. такой взять под восстановление можно,хорошее вложение денег .

Ужасное вложение денег. Хорошее это изначально целую хорошую машину пусть и несска подубитую и замызганую. Но без глобальных сварочных работ и т.п.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969