Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

111.920 не ровная работа

Автор Добрый, 18 марта 2013, 14:47:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ДобрыйАвтор темы

 Пару дней назад, возвращаясь домой, почувствовал провалы в работе двигателя, то есть еду газ держу ровно, а машина периодически дергается.
После этого машина простояла день без движения.
С утра не завелась, стартер не прокручивался, как оказалось разрядился акум, чего не ожидал совершенно. Завел с галстука (может это ни какого отношения не имеет, но все же).
Теперь проблема такая, при равномерном движении есть провалы, при трогании с места дергается, держит повышенные обороты (обороты плавают с 10 до 12).
Когда кручу двигатель провалов нет, провалы только на малых оборотах.
Двигатель 111.920, 1.8, МКПП, 1995 г.в.
вин WDB2020181A349162
Купил свечи, но пока не ставил. На этих проехал около 10 000, фильтр менял по осени. Как я понимаю если бы проблема была в подачи топлива, то обороты не задирались бы....
Помогите!
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

ДобрыйАвтор темы

Может заслонку пора почистить?
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Gins

может и заслонка, и посмотри вакумные трубки все. ну и может катушки, провода.

KaMaToZnIk

ну и заодно посмотреть состояние проводки
WDB2020181A114390

ДобрыйАвтор темы

Поменял свечи, почистил заслонку. Завел машину обороты поднялись еще выше (плавают с 15 до 17).
Снял минусовую клемму минут на 5. Завел, обороты встали на место. Проехался по городу, машина ведет себя нормально.
Вот только думаю что это не на долго.
Хотел завтра съездить на диагностику в местный Бош-авто-сервис, не очень внушает доверия, но все же. Теперь наверное отложу до нового появления симптомов.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

ДобрыйАвтор темы

Цитата: Gins от 18 марта 2013, 18:39:58и посмотри вакумные трубки все.

Какие именно, как их проверить и как они влияют на работу двигателя?

Цитата: Gins от 18 марта 2013, 18:39:58ну и может катушки, провода.

тоже не знаю как проверить.

Цитата: KaMaToZnIk от 18 марта 2013, 18:47:53ну и заодно посмотреть состояние проводки

Проводка сыпется, зараза! Но очень хочется надеется, что дело не в ней. Так как заниматься заменой проводки пока нет ни времени, ни денег...
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Вениаминыч

Цитата: Добрый от 18 марта 2013, 20:19:09Какие именно, как их проверить и как они влияют на работу двигателя?
Любой подсос будет негативно сказываться на работе двигателя

Цитата: Добрый от 18 марта 2013, 20:19:09Проводка сыпется, зараза! Но очень хочется надеется, что дело не в ней. Так как заниматься заменой проводки пока нет ни времени, ни денег...
Ну а вот это ты зря...докатаешься, пока мозги спалишь


Викинг

Дроссель так помирать может вполне. На самом деле ошибки бы снять с PMS что туда прописало.  :de:
Про трубки - основная от коллектора к PMS идет, бачок снимешь, увидишь. Ну и те что в коллектор впускной идут все посмотри, включая и ту, которая на вакуумник. Там одна трубка спереди на рампу идет, вторая идет на разветвитель который рядом с "яйцами", одна в сам дроссель сверху, а на вакуумник та, что ключом на 17 откручивается и проходит под патрубком.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Викинг

Цитата: Добрый от 18 марта 2013, 20:19:09Так как заниматься заменой проводки пока нет ни времени, ни денег...
Косте отдай основной жгут делать, но я бы начал с проводов катушек, цена вопроса 500 рублей по-моему, тема тут была у него. От Саши сейчас не дождешься ее... долго.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

ДобрыйАвтор темы

По поводу трубок. Мне давно не дает покоя шипение. Идет со стороны водителя, но никто кроме меня его не слышит. Шипение меня мучает с самой покупки, уже два года. Одну причину я нашел, шипела трубка в возле колесика регулировки угла фар, устранил. Стало на много лучше, но все равно что то шипит. На холостых не слышно. Хорошо слышно под нагрузкой, но найти это место ни как не могу. Из салона кажется, что это под капотом, а под капотом не слышу, как ни играл заслонкой, как не прислушивался...  :al:
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

ДобрыйАвтор темы

Цитата: Викинг от 18 марта 2013, 20:26:12Косте отдай основной жгут делать,

Костя это который Konstantin ?
Цитата: Викинг от 18 марта 2013, 20:26:12От Саши сейчас не дождешься ее... долго.

А Саша это тот кто выложил фото отчет о процедуре переборки проводки, а потом предложил свои услуги?
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Викинг

Цитата: Добрый от 18 марта 2013, 22:34:48А Саша это тот кто выложил фото отчет о процедуре переборки проводки, а потом предложил свои услуги?
Это как раз Костя так и сделал  :hihi:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

wowanez

Добрый, посмотри этот коректор фар а так отбрось подходящий и отходящий и заглуши их! дальше будет видно!

ДобрыйАвтор темы

Цитата: wowanez от 19 марта 2013, 01:17:00Добрый, посмотри этот коректор фар а так отбрось подходящий и отходящий и заглуши их! дальше будет видно!

Подходящий у меня заглушен (стоят фары без коректора), а отходящий воткнут в блок. Его тоже заглушить?
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Викинг

Цитата: Добрый от 19 марта 2013, 01:23:42Его тоже заглушить?
Нет, не нужно, иначе нагрузка на компрессор центрального замка будет повышенная. Но блок этот распределительный с нашим возрастом авто лучше поменять.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.