Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С220 Sport. Что может потребовать контроля и замены через 20 лет

Автор Uraff, 18 марта 2013, 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UraffАвтор темы

Циркуляционный насос отопителя

При наличии "кипятильника" в баке стеклоочистителя вот такой, с тремя штуцерами - Bosch 0 392 020 029 (оригинал A 001 835 35 64)



И старый вроде был рабочий, но после замены в салоне реально потеплело.

UraffАвтор темы

#166
Замена передней подвески (номера и фото новых запчастей есть в теме ранее, здесь про состояние заменённых элементов.)

Нижние рычаги - похожи на оригинал, менялись ли они до меня не в курсе, состояние такое:



Сквозной коррозии нет, но болты крепления стабилизатора отвалились, надо прихватить сваркой, сайлентблоки под замену, ну по-хорошему желательно отпескоструить и покрасить, целесообразно ли это, каждый решает сам, я лично восстановлением не занимаюсь. Заменил на TRW

Верхние рычаги – Febi



Сайлентблокам конец, шаровым тоже, в помойку однозначно. Заменил на оригинал.

Пружины – Suplex (дорестайловое исполнение)



С виду вроде ничего, но есть мнение, что неоригинальные пружины – лотерея, не стал играть, посчитал баллы и поставил рестайловый оригинал.

Амортизаторы передние – Bilstein



Не текут и работают более-менее (на стенде не проверял) после замены верхних резинок и верхних же металлических втулок у кого-то может ещё и походят. Заменены на аналогичные новые Bilstein.

Нижние шаровые опоры

Ставил год назад TRW, сейчас проконтролировал, люфтов нет, состояние – идеал.

Стабилизатор поперечной устойчивости



Стоит оригинал, может и с завода, в местах где стоят сайлент-блоки метал подъело, заменил «сайленты» на другие с меньшим внутренним диаметром, этим пока и ограничился (виражи как в формуле 1 не закладываю). Да и поставил стабилизатор правильно, а то он стоял «вверх ногами».

P.S. Сюда же до кучи – менял года полтора назад рулевую трапецию, ставил Flennor, сейчас смотрел люфтов нет.
По передней подвеске вроде финиш, если всё пойдёт по плану, недели через две будет задняя.

P.P.S. Поездил с новой подвеской, "рулится" получше, как то авто пособраннее стал что ли...

UraffАвтор темы

Пороги

Порог левый Klokkerholm 35 12 01 1 (как видно он же Polcar 500241-1)



Порог правый Klokkerholm 35 12 01 2 (он же Polcar 500242-1)



Пороги в чёрном транспортном грунте, вес каждого 4 кг., толщина металла 0.9 мм.

UraffАвтор темы

Ключ для монтажа/демонтажа вискомуфты

Licota ATA-0100



Отличный ключ, отличная цена - 300р.  :D

UraffАвтор темы

Стопор маховика M101 M102 M103 M104 M111 M601 M602 (понадобится например при снятии демпфера)

JTC 4732



Цена - 800р.

UraffАвтор темы

Очень хороший аккумулятор с технологией AGM

Varta 595 901 085 (он же Bosch 0 092 S60 130)


UraffАвтор темы

#171
Крылья передние (без отверстий для поворотников)

Крыло правое Klokkerholm 35 12 31 2 (оно же TYG BZ10009BR)



Крыло левое Klokkerholm 35 12 31 1 (оно же TYG BZ10009BL)



Крылья в чёрном транспортном грунте, вес каждого 3.2 кг., толщина металла около 0.95 мм.

UraffАвтор темы

Распределительная шестерня коленвала

MB A 111 052 05 03 (раньше были A 104 052 09 03 потом A 111 052 02 03)



И к ней установочная пружина

MB A 604 991 01 68 (раньше была A 108 991 00 67)



UraffАвтор темы

Натяжитель цепи

MB A 111 050 04 11



Концевой элемент (хвостовик)

MB A 104 050 01 66 (алюминиевое кольцо в комплекте с хвостовиком не идёт)



А это всё в сборе


UraffАвтор темы

По ходу замены передней и задней подвески выяснилось, что тормозные шланги нужно менять. Шланги ATE (передние - 83.6115-0480.3 задние - 83.7704-0281.3) уже заказаны и приедут на днях, а пока куплена тормозная жидкость.

Fuchs MAINTAIN DOT 4 (1 литр)


UraffАвтор темы

Масляный насос нового образца с несъёмной приводной шестернёй MB A 111 180 08 01



Сейчас стоит MB A 111 180 03 01 со съёмной приводной шестернёй.


UraffАвтор темы



Прогулка по Невскому



"Вот и Аничков мост, где несчастных коней
По приказу царя так жестоко взнуздали...
Я хотел бы спросить этих сильных людей:
"Вы свободу держать под уздцы не устали?"..."
(Александр Розенбаум)

UraffАвтор темы

#177
Муфта эластичная карданного вала задняя, была в таком состоянии



Теперь Lemforder - https://w202club.su/index.php?topic=17271.msg439975#msg439975

UraffАвтор темы

#178
Муфта эластичная карданного вала передняя, была такая



Теперь оригинал - https://w202club.su/index.php?topic=17271.msg439973#msg439973

UraffАвтор темы

#179
Задние поперечные рычаги (стояли оригинальные, может и с завода)



Состояние в принципе нормальное. Если отпескоструить, покрасить и перепрессовать сайлентблоки, то будут как новые.

Ну я понятно ничего этого делать не стал, а заменил на новые оригинальные - https://w202club.su/index.php?topic=17271.msg441726#msg441726, а эти кому то ещё послужат  :)