Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пути решения поломки PMS

Автор darienko911, 15 марта 2013, 21:18:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

darienko911Автор темы

Добрый вечер друзья. На форуме много тем про PMS а вариантов выхода с ситуации еденицы.
1.Покупка б/у-- (лоторея) .
2. Ремонт блока-- (как правило тоже лоторея,)
3. Переход на Январь --дорого и не то.
4. Замена двигателя на Hfm (вариант но проблемы с ГАИ при снятии или постановке,да и вообще ездить и бояться, не то)
Вот я хочу спросить у знающих людей, если на двигатель 1,8 с PMS втулить впуск от 1,8 с Hfm.
Что нужно для этого закупить?
WDB2020181F077022,    202.018  C 180

darienko911Автор темы

что никому не интересно?
WDB2020181F077022,    202.018  C 180

Kira

Свой отремонтировал и забыл. Нормальная система. У ХФМ тоже есть свои тараканы.

Цитата: darienko911 от 15 марта 2013, 21:18:20если на двигатель 1,8 с PMS втулить впуск от 1,8 с Hfm
Не дешевле, чем 1-3.


Вениаминыч

Цитата: Kira от 16 марта 2013, 11:00:42Свой отремонтировал и забыл. Нормальная система. У ХФМ тоже есть свои тараканы.
Вот именно!
Если загубили ПМС , значить должного ухода за машиной не было...и не важно Вы это или предыдущий хозяин. Если не следить также , то и ХФМ будет также наворачиваться.


darienko911Автор темы

Чтобы не говорили  Hfm надежней. Я хочу перестраховаться, потехоньку купить все для перехода на Hfm, но что для этого надо я незнаю.
WDB2020181F077022,    202.018  C 180

Вениаминыч

Цитата: darienko911 от 16 марта 2013, 15:21:41Чтобы не говорили  Hfm надежней.
Чем? При плохой проводке на двигателе вылетит так же как и ПМС.

darienko911Автор темы

Мы не обсуждаем что лучше pms или Hfm. Я спросил что надо для замены.
WDB2020181F077022,    202.018  C 180

tsepi4

Цитата: darienko911 от 16 марта 2013, 15:21:41
Чтобы не говорили  Hfm надежней. Я хочу перестраховаться, потехоньку купить все для перехода на Hfm, но что для этого надо я незнаю.
с такой поставновкой вопроса лучше оставить пмс, найти блок с европейки и забыть! Если будешь собирать с миру по нитки HFM, то полученный гибрид вряд ли будет отличаться надежностью)
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

darienko911Автор темы

pms надежней чем hfм? ;D Вы просто боитесь себе признаться. На форуме как не откроеш то у каждого второго с ним проблеммы. Народ как услышит слово pms сразу плюется .
WDB2020181F077022,    202.018  C 180

sdmlcom

Цитата: darienko911 от 17 марта 2013, 15:11:12
pms надежней чем hfм? ;D Вы просто боитесь себе признаться. На форуме как не откроеш то у каждого второго с ним проблеммы. Народ как услышит слово pms сразу плюется .
у меня PMS, проблем не знаю. заводится с автозапуска и в -30, обороты ровные, машине 20 лет. "плюются" как Вы сказали мне думается те кому лень разбираться. нет диагностики у них или опыта мало, все таки система старая и сейчас уже редкая.

darienko911Автор темы

sdmlcom,
У меня тоже PMS.,первым делом после покупки перебрал проводку,поменял свечи,ВВ провода и также особых проблем не испытываю.  НО как ВЫ заметили система устаревшая , в Украине их никто не ремонтирует, да и покупка б/у лоторея. Вот я и задумался в случай чего прикупить все необходимое для перехода hfm., Выпускали двигатели 1,8 2,0 с hfm я так понимаю что разницы в моторах нет только впуск.
WDB2020181F077022,    202.018  C 180

sdmlcom

Цитата: darienko911 от 17 марта 2013, 21:31:22
sdmlcom,
У меня тоже PMS.,первым делом после покупки перебрал проводку,поменял свечи,ВВ провода и также особых проблем не испытываю.  НО как ВЫ заметили система устаревшая , в Украине их никто не ремонтирует, да и покупка б/у лоторея. Вот я и задумался в случай чего прикупить все необходимое для перехода hfm., Выпускали двигатели 1,8 2,0 с hfm я так понимаю что разницы в моторах нет только впуск.
скажем так: HFM тоже не молодая система. с большей вероятностью могу предположить -  менять мыло на шило, смысла нет.
Цитата: darienko911 от 17 марта 2013, 21:31:22в Украине их никто не ремонтирует
там нечего ремонтировать, как сказал tsepi4

Kramarenko

Цитата: darienko911 от 15 марта 2013, 21:18:20
Добрый вечер друзья. На форуме много тем про PMS а вариантов выхода с ситуации еденицы.
1.Покупка б/у-- (лоторея) .
2. Ремонт блока-- (как правило тоже лоторея,)
3. Переход на Январь --дорого и не то.
4. Замена двигателя на Hfm (вариант но проблемы с ГАИ при снятии или постановке,да и вообще ездить и бояться, не то)
Вот я хочу спросить у знающих людей, если на двигатель 1,8 с PMS втулить впуск от 1,8 с Hfm.
Что нужно для этого закупить?
А что значит "переход на Январь"? Там же слабое место- датчик давления. Впаивают сторонний датчик и всё становится на свои места, видел тему про это. Работа не сложная, если с паяльником умеешь обращаться...

TCooper

Переход с PMS на HFM заранее, чтоб не ждать когда сломается? Я извиняюсь, но бОльшей глупости не слышал. Автор, следи за чистотой системы и не будет проблем никогда. А менять дороже, чем продать и купить свежую машину.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Kramarenko

да, там весь смысл в чистоте сенсора, к которому подходит трубка. Если она короткая, то её желательно заменить на длинную, и следить за её чистотой. Если вентиляция забивается, то во впускной коллектор всё какашка летит из двигателя через дроссельную заслонку, а из коллектора в эту трубку и до датчика ЭБУ и тогда наступает беда. Но до меня владелец лет 7 точно ни разу не чистил ничего. Дерьма было после разборки маслоотделителя немеренно, всё было забито наглухо. На дроссельной заслонке - масло, но благо до датчика оно не добралось, да и трубка, подходящая к нему, была на удивление чистая... Ну, а уж если на сенсор попало масло, то датчик то всё равно поменять вполне реально...