Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мужики помогите разобраться с катушками срочно.

Автор Merin, 04 апреля 2011, 17:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MerinАвтор темы

Двигатель задёргался на дороге, вообшем думал свеча накрылась, поставил новые тоже самое, на первом цилиндре свеча мокрая на остальных норма тоесть не работает первый. Вопрос вот в чём у нас катушки как идут они одинаковые или правая-левая, у меня какаято есть на замену, но незнаю пойдёт она , катушка родная когдато снимали подойдёт-ли она, катушки у меня стоят обе под рампой, если можно подскажите.        Да на катушке есть номера,  на одной стороне мерс-знак и номер ZS 0003 НИЖЕ...0001500480.  а надругой 0 221 505 437. её можно воткнуть на первый цилиндр.

Отредактировано Merin (2011-04-04 17:43:28)


Дёма

Если катушка именно на ваш двиг, то разницы вроде нет, справа или слева ее ставить.


Лукас

аккуратнее: катушка на 2 свечи, если у Вас только одна свеча, то ... может провод или .. наконечник?!
свеча под катушкой - наконечник.


MerinАвтор темы

У меня одна катушка на две свечи, они находятся вне двигателя. Незнаю как правильно обьяснить под ДЗ  или под рампой, но не в колодцах возле свечей. меня интересует можно эти катушки менять местами, у меня есть б\у катушка но я незнаю на котором цилиндре она стояла, есть у них разница.


Вениаминыч

ЦитироватьMerin написал(а):

У меня одна катушка на две свечи, они находятся вне двигателя. Незнаю как правильно обьяснить под ДЗ  или под рампой, но не в колодцах возле свечей. меня интересует можно эти катушки менять местами, у меня есть б\у катушка но я незнаю на котором цилиндре она стояла, есть у них разница.

Абсолютно одинаковы 100%


Викинг

Merin, снимал свои на той неделе, оказалось, что контакт зацвел именно один. Возможно у тебя тоже самое. Не торопись менять катушку, почисти контакты на них и посмотри также контакты на проводах и почисти тоже. Есть специальная приблуда у ЛиквиМоли для чистки проводов, она хорошо контакты отчищает. Только я не в курсе, есть ли такая у вас... Если что - ватные палочки и уайт-спирит тебе в помощь :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

MerinАвтор темы


Викинг

Merin, еще один момент есть, забыл про него. Проводка питания катушек со временем лопается и провода приходят в негодность. Как вариант нужно вскрывать их, если к катушкам полезешь и смотреть состояние. Либо менять их, либо изолировать от того места, где они не нагреваются.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

MerinАвтор темы

Викинг. у нас есть какойто спрей для чистки проводов но не ликви моли попробую, а если проводка очень плохо, вчера доехал на 3х чилиндрах, ещё раз спасибо.


MerinАвтор темы

Сегодня проверил накрылась катушка, у меня есть б\у но я в ней не уверен, подскажите можно ли проверить её не ставя на машину может какимнибудь прибором.


Roma

цешкой, катушку в воду со стаканом один щуп на контакт другой в воду и см. показания


MerinАвтор темы

Roma/ а можно подробней, сто за цешка что в стакан я если чесно ничего не понял.


MerinАвтор темы

Викинг. сегодня снял провода на первой катушке тот цилиндр который не работает внутри зацвёвшая и вв провод тоже, а другой провод показывает плохие параметры, жидкости не нашёл брызнул туда вдэшкой не работает, а что вы скажите можно соду с водой наколотить и брызнуть говорят тоже помогает от окисления.


Roma

мультиметр, ставиш на сопротивление и мериш на пробой, а катушку в воду только штоб контакты сухие были один щуп на один контакт а другой в воду, вода отличный проводник


Викинг

Merin, да можно преобразователем ржавчины попробовать замочить, потом спиртом и ватной палочкой все там протереть и контакты на проводах тоже. Я боюсь, если ты катушки снимать начнешь, тебя провода не обрадуют.... но решать тебе.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.