Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стартер не стартует на рестайле

Автор w-202, 07 марта 2013, 20:44:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

StepanK

День добрый . Вопрос банальный и не совсем в тему ..

Пытаюсь добраться до провода под ногами водителя ( падение напряжения акумулятор -стартер в момент пуска больше Вольта ,
на заведенной 0,2 Вольт) ," коврик" вытащить хочу .
Порог просто тянешь ввех потом " клипсы " заменить ? А как быть с пласт-й панелью на стойке слева возле ног ? Или может все намного проще ?
С 250 ТД      1998 год       WDB2021881F730816

Kira

Цитата: StepanK от 27 февраля 2015, 14:16:39Порог просто тянешь ввех потом " клипсы " заменить ?
Нет, они железные. Скорее порог сломается.

Цитата: StepanK от 27 февраля 2015, 14:16:39А как быть с пласт-й панелью на стойке слева возле ног ?
Там саморез под хитрозамаскированной крышечкой примерно по центру панельки. Смотри внимательней.  :)


StepanK

Цитата: Kira от 27 февраля 2015, 19:42:15
Цитата: StepanK от 27 февраля 2015, 14:16:39Порог просто тянешь ввех потом " клипсы " заменить ?
Нет, они железные. Скорее порог сломается.

Цитата: StepanK от 27 февраля 2015, 14:16:39А как быть с пласт-й панелью на стойке слева возле ног ?
Там саморез под хитрозамаскированной крышечкой примерно по центру панельки. Смотри внимательней.  :)


Спасибо . Ломать не строить ,разобрал нормально(так выдернул). Ничего плохого там (ржавчина на + ом проводе) не нашел, перебрал генератор и стартер, нашел утечки топлива , устранил не все ...
Пол дня не могу отсоединить прозрачные трубки внизу на насосе ,защелки открыл а выдернуть не могу  :dr:...
Подскажите  в чем секрет , боюсь сломать .





















С 250 ТД      1998 год       WDB2021881F730816

Sanecha

Подскажите пожалуйста какое реле и как замкнуть чтобы завести напрямую
WDB2021341A754120

StepanK

Цитата: Sanecha от 02 марта 2015, 19:19:53
Подскажите пожалуйста какое реле и как замкнуть чтобы завести напрямую
Не знаю как на ЦДИ , а я на клапан напряжение подал (пропало оно кудато ...) и на втягивающий провод прикрутил - завелся .
Это при условии что "замок не возражает" ...

На фото красными крокодилами 12 Вольт поданы на 2ю-3ю ногу клапана ТНВД

Да, чуть не забыл : кабель от клапана приходит в коробку над правым колесом ( если не ошибаюсь) фото ниже

откуда здесь идет питание на клапан подскажите пожалуйста
С 250 ТД      1998 год       WDB2021881F730816

Kira

Цитата: StepanK от 03 марта 2015, 00:32:01откуда здесь идет питание на клапан подскажите пожалуйста
Жёлто-черный провод с 43-го пина     мозга. Минус под бачком омывателя и в аналогичном месте на другом крыле.


Kira

Цитата: Sanecha от 02 марта 2015, 19:19:53Подскажите пожалуйста какое реле и как замкнуть чтобы завести напрямую
К2. Или плюс на фиолетово серый с 43-го пина, минус на фиолетово-чёрный с 30-го пина мозга (сигнал на замыкание реле), или плюс на фиолетовый, идущий от блока предохранителей к стартеру.


Kira

Цитата: StepanK от 01 марта 2015, 19:55:03Ничего плохого там (ржавчина на + ом проводе) не нашел
В салоне там обычно всё в порядке, а вот с улицы бывает бяда.


StepanK

Цитата: Kira от 03 марта 2015, 07:41:13
Цитата: StepanK от 03 марта 2015, 00:32:01откуда здесь идет питание на клапан подскажите пожалуйста
Жёлто-черный провод с 43-го пина     мозга. Минус под бачком омывателя и в аналогичном месте на другом крыле.
Большое спасибо , очень полезно.
Думаю, стоит уточнить ,что напряжение появляется вместе с пуском стартера   .


Перед запуском же,виситчто то промежуточное , в моем случае 0.6 Вольт .
До меня дошло не сразу - путем "научного тыка"
С 250 ТД      1998 год       WDB2021881F730816

StepanK

Доброго времени суток всем . Не желает мой машин заводиться сразу без "предварительных ласк" .
Выглядит оно так:
- с ключом все как обычно , замок жужжит, лампочки светятся , свечи пищат
- поворачиваешь заводить , 1 сек. крутит , замолкает( напряжение на втягивающем исчезает )
- если подержать ключ "в положении старт" , через 2 сек. после остановки стартер вновь включается и тут как повезет 50% что заведется , если нет крутит 1 сек. и замолкает
-если после первой остановки подать питание на втягивающий - заведется , примерно 90 %(  прикрутил дежурный провод) 

Вооружившись схемой из книжки , полез искать куда пропадает питание для втягивающего ?
Начал с замка , на фиолетовом проводе   все как хотелось бы , включишь -есть ,отпустишь -нет . Второй конец похоже приходит на мозг , там в жгуте нашел такой же провод ( это пожалуй первый вопрос).
Втягивающий на КЗ звонится с ногой №30 на реле возле мозга ( ее видно на фото 5-ю сообщ. выше) .
На 87-й ноге той же реле питание есть . Если вольтметр минусом на85-ю ,а плюсом на 86-ю , то питание появляется и пропадает синхронно с пусками и остановками стартера.
Контакты на реле почистил -пользы ни какой .
Если мерить  между массой на крыле и 85 и 86 ... логики не нашел ...пока ...
Собственно на этом мои мысли закончились ...там ... на улице ...примерно в полночь ...с тестером на холоде под капотом .

Из выше сказанного вопрошаю к Вам , читающие сие карявое письмо , на что похоже поведенье моего машина ?
Может при пуске  мозг видит неисправность и блокирует запуск ?
Где почитать описаний как оно должно быть ?
Да ссылку бы на схемку , такую чтоб была похожа на машину не только цветом проводов    :cg:
Заранье благодарен Всем за помощь .
С 250 ТД      1998 год       WDB2021881F730816

skyloord

Цитата: StepanK от 12 марта 2015, 02:12:34
Доброго времени суток всем . Не желает мой машин заводиться сразу без "предварительных ласк" .
Выглядит оно так:
- с ключом все как обычно , замок жужжит, лампочки светятся , свечи пищат
- поворачиваешь заводить , 1 сек. крутит , замолкает( напряжение на втягивающем исчезает )
- если подержать ключ "в положении старт" , через 2 сек. после остановки стартер вновь включается и тут как повезет 50% что заведется , если нет крутит 1 сек. и замолкает
-если после первой остановки подать питание на втягивающий - заведется , примерно 90 %(  прикрутил дежурный провод) 

была такая же бодяга по поводу 1 сек и все. была проблема с со стартером.
по поду схем есть тема как установить starfinder. а не пробывали ли вы когда включили зажигание. открыть капот и снять колпачок с реле стартера и самому в ручную нажать на релешку  чтоб крутанулся стартер ? если прочитать выше то питание на рестайле идет  сигнал с замка зажигание там электроная заводка автомобиля

Kira

Цитата: StepanK от 12 марта 2015, 02:12:34Где почитать описаний как оно должно быть ?



Цитата: StepanK от 12 марта 2015, 02:12:34Да ссылку бы на схемку , такую чтоб была похожа на машину не только цветом проводов


StepanK

Цитата: skyloord от 12 марта 2015, 05:17:55а не пробывали ли вы когда включили зажигание. открыть капот и снять колпачок с реле стартера и самому в ручную нажать на релешку  чтоб крутанулся стартер ?

Точно так и делаю , уже два дня , на работу надо как то ездить , но до реле бегать далеко вокруг машины , я на втягивающий провод  повесил и на колодку его , если не заводится . Про стартер я тоже думал , у меня якорь перегрет (посинел) , пока крутит не меняю .  :ay:

Kira  спасибо ! А как думаете  имеет право на существование такая фантазия : мозг получает от датчика  положения коленвала   ни такой сигнал ( или вообще не получает ) , обижается и не дает заводить двигатель . Если так , то как проверяют датчик -асцилографом ?( представляю как я это делать буду)


С 250 ТД      1998 год       WDB2021881F730816

Kira

Цитата: StepanK от 12 марта 2015, 22:28:00А как думаете  имеет право на существование такая фантазия : мозг получает от датчика  положения коленвала   ни такой сигнал ( или вообще не получает ) , обижается и не дает заводить двигатель
Тогда бы замыканием завести не получилось.

Цитата: StepanK от 12 марта 2015, 22:28:00как проверяют датчик -асцилографом ?( представляю как я это делать буду)
Можно и так, но обычно диагностикой.


Tank513

#104
 Господа ! Кратенько о проблеме и ее решении...Заменил на днях маховик и сцепление ( началась пробуксовка) все собрал и.....не могу завестись...напряжение 12,5 все потребители работают...ключ не терялся ..массу не отключал...не заводится ; при включении зажигания лампы панели приборов вспыхивают и гаснут....горит ASR. Бился 2 дня ...предохранители в норме , не гудит бензонасос, нет разрешения на старт. Подключили диагностику..."старуха" дала ошибку блока упраления-обрыв связи с замком зажигания....Похоже попал на ровном месте....долго еще мутил "звездный " диагност....случайно подошел электрик сигналок и звякнул соединение по массе кузов -двигатель: соединение отсутствует....Принудительно толстым проводом соединили двигатель с кузовом и....завели!!!  Далее исправление ;авто на подъемник , а жгут цел и протянут! Но не звонится .... при изломе жгута контакт появляется (в коим положении и ездил) После замены жгута массы (при безупречном внешнем виде) проблема решена.Вероятно будет решением для тех у кого авто заводится судя по погоде и не предсказуемо! Если нет тестера -продублировать для проверки в удобном месте соединение двигатель-кузов. Знание- сила! Электрика-наука о контактах. >:( :Laie_67: :hihi:

.....я говорю . пробьемся Брат, Господь Нас уважает...