Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стартер не стартует на рестайле

Автор w-202, 07 марта 2013, 20:44:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

skyloord

Цитата: w-202 от 16 апреля 2013, 16:30:09
Цитата: skyloord от 08 апреля 2013, 12:54:52можно же сам селектор снять

Снимал разбирал почистил все и обратно когда ставлю на место заводится но потом все повторяется , думаю нужно лезть дальше в АКПП
врятли это иза селектора. попробую поискать всхемках где этот выключатель находиться 

Serg

Цитата: skyloord от 16 апреля 2013, 09:54:38открываю копот. потом блок реле

тут и ищи, от замка до реле


skyloord

Цитата: Serg от 16 апреля 2013, 21:30:19
Цитата: skyloord от 16 апреля 2013, 09:54:38открываю копот. потом блок реле

тут и ищи, от замка до реле
немогу разобраться от замка до реле. я так понял  в замке зажигания есть два инфракрасных датчика. под номером 1 . когда замок в положении 3 то там белая штучка под номером 2 как бы отражается. соответственно идет команда на мозг компьютера .  от туда идет команда с мозгов на блок реле коннектор I красный с голубой плоской и фиолетовый с белой полоской. они приходят от мозгов компьютера коннектор  А-2 D-3 . как только там появляется питание то на этом блоке  коннекторе под маркировкой A- ножка 6 идет выход на генератор.  вот такая немецкая система. вот теперь мне надо найти от замка до мозгов .....

Kira


skyloord

Цитата: Kira от 19 апреля 2013, 22:20:42
Они по CAN`у общаются.
почти всё общается по кан-шине. но ведь сигнал для запуска стартера идет не с кан. это моё мнение.  нужен кто более лучше понимает в схемах. сегодня добрался и до компа. для проверки окислений и тд. ничего не обнаруженно.  контакты на фишках еще раз зачистил для профилактики. но до этого уже работало нормально.  по ходу этих действие.  еще отремонтировал, защелку блокиратора руля. заклинил элетромагнитный клапан.

Kira


skyloord

вооооо спасибо теперь все ясно. но теперь появились другие вопросы. вконце 2 рисунка написанно. " Стартер вращается до достижения заданого количества оборотов или температуры двигателя+80 град. примерно  5 сек . в хлодном состояние 10 сек. " так вот проблема если выставить ключ в положение 3. то стартер крутит 2-3 сек. и все.  и только после этого ноль реакции.  если вытащить ключ. то через мин 5 снова попробывать . то 2 или 3 сек стартер крутит. и опять молчек. и еще на блок EZS приходит маленькая фишка из 2 зеленных проводков это и есть CAN. она уходит под торпедо. куда дальше она идет кто может подсказать??? или ткнуть. так как нет возможности снять торпедо((((

Kira

Цитата: skyloord от 20 апреля 2013, 19:27:18вконце 2 рисунка написанно.
Эта фича появилась с 1.9.98. Возможно, у тебя нет.



skyloord

Цитата: Kira от 20 апреля 2013, 20:26:59
Цитата: skyloord от 20 апреля 2013, 19:27:18вконце 2 рисунка написанно.
Эта фича появилась с 1.9.98. Возможно, у тебя нет.
мождет я путаю с чем . но как я понял, и было у меня пару раз. я проворачиваю ключ  в положение 3   и отпускаю ключ .  стартер продолжает крутиться не замечал сек 5-8 где то.  если машина не завелась потом отключает его. и я повоторяю процедуру.пока не завелась машина, об этом мы говорим?  как я понял через EZS проходит вся информация по Кану выявить источник не получиться...... я в печали.....   http://www.sf.nexedge.com.my/202/webetm/webetm/202/systeminfo/docs/gf54.00_05f_05a_01a_02a_03a_04a.html

Kira

#54
Цитата: skyloord от 20 апреля 2013, 21:17:57мождет я путаю с чем . но как я понял, и было у меня пару раз. я проворачиваю ключ  в положение 3   и отпускаю ключ .  стартер продолжает крутиться не замечал сек 5-8 где то.  если машина не завелась потом отключает его. и я повоторяю процедуру.пока не завелась машина, об этом мы говорим?

Если было пару раз, значит ключ зависал. С этой фичей должно быть каждый раз. Ключ возвращается в положение "2", а стартер молотит 5-10 сек.

Цитата: skyloord от 20 апреля 2013, 21:17:57как я понял через EZS проходит вся информация по Кану выявить источник не получиться...... я в печали

Всё отлично видно старухой.




Помниццо, когда у меня ДПРВ помирал и мотор сразу заводится не хотел, приходилось долго стартером крутить. Так, после некоторого количества попыток стартер отсыхал. Отдохнув, крутил снова. И у тебя похожее поведение. Что навивает мысли о системе защиты от перегрева, встроенной в стартер. Например такой.
 
Или такой. http://www.electromir.com/Katalog.html?c_dept_id=99&c_good_id=460#tab_1

Это так, мысли вслух.. :)

Реле у тебя тоже не щёлкает?

skyloord

пару раз, это когда стартер крутит больше 4 сек . если все хорошо то машина заводится за 1.5-2 секунды. у меня АКПП. и ключ не зависает он возврощается в положение 2 а  стартер крутит.  иногда когда вовремя заводки машина переключается на газ  тогда она больше заводиться.
а то что стартер перегревается это исключео.  так как  утром завожу автомобиль. с ночи стоявший.  тогда и происходит  первые 3 сек и сброс. релешку  менял ставил от бензанасоса .  так вот если релешку замкнуть вручну .то ведь стартер то крутит . но на бензине потом не заводиться!!!
только на газе.  Старуху подключить нет возможности. но есть во такая приблуда  сборе. ошибки тоже читает и стирает. Больше склоняюсь теперь к CAN шине.

skyloord

еще как я писал немного раньше. когда машина не хочет заводиться. то и при включении зажигания не работают стекло подемники. не реагируют на кнопку.

skyloord

всем доброго времени суток.  машина около 20 дней работала нормально.  и так вчера все ночь лил дождь. утром. завел машину без проблем.  поехал домой . сегодня с утра опять такая проблема. не хочет заводиться. (((( теперь думаю что нужно смотреть электрику. вот только где копать? у кого какие предложения и идеи?

Kira

:al: Может, замок ключ теряет?  При вынутом ключе тоже, ведь кнопки стеклоподъёмников не работают. А может N70 или А37.

Antonio

Спрашу тут :


2- антенна , где она находиться физически и как выглядит ?
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!