Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стартер не стартует на рестайле

Автор w-202, 07 марта 2013, 20:44:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mgemel73

А на главном проводе от АКБ к стартеру есть предохранитель или какие то перемычки?
Прицел-придает оптимизма!!!

guron

mgemel73, Нет,после реле всё прямо

w-202Автор темы

Цитата: mgemel73 от 17 марта 2013, 21:01:53
Всем доброго времени суток.
По данной проблеме склоняюсь к варианту с проблемой в селекторе АКПП.
У меня проблемка немного другая. (извиняюсь, что не начал новую тему)
Такой же двигатель и АКПП. Зажигание включается, бензонасос гудит, втягивающий щелкает, а стартер не крутит >:(.
Сам думаю на стартер, хотя до этого никаких предпосылок и нареканий на него не было. Возможно залил, у нас сегодня целый день дождь. Единственный нюанс: перед последней парковкой показалось, что сработал вентилятор охолождения. Заглушил, завел, а через десять минут уже не мур-мур.
Есть какие мысли, форумчане?
Думаю тебе повезло , дело в стартере !
С Уважением Сарибек!

mgemel73

Цитата: guron от 17 марта 2013, 22:01:10
mgemel73, Нет,после реле всё прямо
я имею в виду от АКБ к стартеру
Прицел-придает оптимизма!!!

guron

Цитата: mgemel73 от 17 марта 2013, 22:20:43
Цитата: guron от 17 марта 2013, 22:01:10
mgemel73, Нет,после реле всё прямо
я имею в виду от АКБ к стартеру
Основной плюс шпарит напрямую от АКБ к стартеру,но это силовой...а управляющие через замок,реле и проч...

mgemel73

#35
Понял, спасибо. Вобщем однозначно под машину лезть, если на силовом напруга в норме, то 100% стартер снимать.
Извиняюсь, что сразу не отписался.
Решение моей проблемы заключалось в силовом проводе стартера.
Разъело и прогорел в районе болта под педалью. Сам болт не пострадал.
Решил заменой силового кабеля.
Прицел-придает оптимизма!!!

Иван_63

Цитата: Antonio от 16 марта 2013, 17:38:16
тут еще вспомнилось,

на механике ,  возможна проблема с датчиком положения педали сцепления

А разве есть такой датчик?

Игорь

Цитата: Иван_63 от 31 марта 2013, 21:37:54
Цитата: Antonio от 16 марта 2013, 17:38:16
тут еще вспомнилось,

на механике ,  возможна проблема с датчиком положения педали сцепления

А разве есть такой датчик?

ну если машина с круизом и на механической коробке - возможно

Pavel0861

Цитата: Игорь от 31 марта 2013, 22:07:05ну если машина с круизом и на механической коробке - возможно
На американцах, пока сцепление не выжмешь, не заведешь - они же тупыыеее! (с)
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Rus07

Вот сюрприз, раньше человек заводил не нажимая педаль сцепления, а теперь вдруг все изменилось :D
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

skyloord

#40
Цитата: Rus07 от 01 апреля 2013, 10:42:03
Вот сюрприз, раньше человек заводил не нажимая педаль сцепления, а теперь вдруг все изменилось :D
:D :D :D
заметил еще такую  переодичность.  то когда включаешь зажигание . потом проворачиваю  ключ он  заводит 1-3 сек . потом сбрасыает. .. если включить  зажигание то 0 реакции на стартер.  далее не работают подьемники  у меня только передние.  на кнопку не реагируют.  далее если включено  зажигание минуты через 2-3 загораються на секунду 1-2. лампочки которые подключены через блок комфорта.  но при этом двери закрыты .....  в воскресенье разобрал всю водительскую  сторону.  немного под поликом было мокро.  было зашкуренно, замазанно и обработанно антикором.  + провод норм.  не каких окислений. под машиной тоже такое же. проблема тперь  думаю с замком зажигания  или с компом ...

w-202Автор темы

У меня скорее всего, проблемы с селектором АКПП , ручка АКПП болтается прям сильно.Во время переключения режимов слышны звонкие щелчки ,от туда и такие проблемы , иногда когда не заводится начинаю дергать ручку АКПП машина заводится, раньше такого не наблюдалась , без снятия АКПП не обойтись по ходу  :de:
С Уважением Сарибек!

skyloord

Цитата: w-202 от 06 апреля 2013, 18:00:35
У меня скорее всего, проблемы с селектором АКПП , ручка АКПП болтается прям сильно.Во время переключения режимов слышны звонкие щелчки ,от туда и такие проблемы , иногда когда не заводится начинаю дергать ручку АКПП машина заводится, раньше такого не наблюдалась , без снятия АКПП не обойтись по ходу  :de:
можно же сам селектор снять.

skyloord

всем доброго дня! не стал заводить новую тему. вот и настал мой черед столкнутся с более глобальной проблемой.  не заводкой мерзавца. и так . вставляю ключ.  положение ключа 1.  включается SRS. ключ в положения 2 загораются индикаторы на панели приборов.  жжужит бензонасос. Бензин пол бака . ключ в положение 3 и тишинаааааа. опять повторяю процедуру..... психую открываю копот. потом блок реле, снимаю крышку с реле стартера и завожу вручную.  теперь эта процедура начинает меня бесить . как писал чуть выше внутри салона, с клеймы акб до распределительной коробочки под педалью газа, все чисто. никаких окислений не найдено. теперь осталось только проверить под днищем. но вопрос а почему вручную оно заводиться ???  что посоветуете ???

w-202Автор темы

Цитата: skyloord от 08 апреля 2013, 12:54:52можно же сам селектор снять

Снимал разбирал почистил все и обратно когда ставлю на место заводится но потом все повторяется , думаю нужно лезть дальше в АКПП
С Уважением Сарибек!