Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стартер не стартует на рестайле

Автор w-202, 07 марта 2013, 20:44:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Antonio

Цитата: w-202 от 16 марта 2013, 20:23:00
тогда почему когда место реле сую скрепку то машина легко заводится ?


скрепка волшебная наверное


шутка


нада подумать


:rus_alkan:
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

w-202Автор темы

Цитата: Иван_63 от 14 марта 2013, 12:09:55
Цитата: w-202 от 07 марта 2013, 20:44:15Но на 3-ем действии облом полный - ноль эмоций. Затем открываю капот снимаю реле стартера и завожу без реле замыкая контакты . Но иногда завожу авто в штатном режиме .Что странно авто по утрам заводится лучше .

Такая же проблема. Только у меня обычно с утра не заводиться. Завожу аналогичным способом. Потом заводиться нормально. (Обычно в мороз такое бывает).
Буду пробовать чистить замок.

P.S. Может кто поможет найти схему включения стартера?
Рестайл С 180 1997г.в.

У меня в морозы машина заводилась сразу не разу не подвела ,живу в РнД, ниже -23градусов не было . заправлялся на одной заправке Газпром А 95. Все неприятности начались после морозов .
С Уважением Сарибек!

w-202Автор темы

Цитата: skyloord от 14 марта 2013, 08:49:39
была точно такая же проблема. на днях опять так же глючить начала. (в самые не подходящие моменты) снимал замок зажигания. разбирал его полностью. есть 2 сенсора которые при поворачивании ключа . заводит машину. чистил их спиртом.  так как я живу в пыльной стране.  и часто езжу с открытом окном. ( кондея нету ) мне помогло

замок вскрывал, никакой пыли, влаги, запаха не было, разбирается легко !
С Уважением Сарибек!

guron

Через селектор АКПП идёт провод на втягивающее реле стартера,чтоб стартер работал только на Р и N,приходит кажется на 8ю ногу и с 9й уходит...вот там бы померить лампочкой(чтоб нагрузка была) Если уходит но не крутит=либо провод к стартеру,либо стартер,,если приходит но не уходит-селектор,если не приходит-цепь от реле до селектора...

w-202Автор темы

А существуют какие либо схемы?
С Уважением Сарибек!

Иван_63

Цитата: guron от 17 марта 2013, 12:12:03Через селектор АКПП идёт провод на втягивающее реле стартера,чтоб стартер работал только на Р и N,приходит кажется на 8ю ногу и с 9й уходит...вот там бы померить лампочкой(чтоб нагрузка была) Если уходит но не крутит=либо провод к стартеру,либо стартер,,если приходит но не уходит-селектор,если не приходит-цепь от реле до селектора...

У меня МКПП, думаю может замок зажигания или штатный иммобилайзер переодически глючит от перепадов температур и влажности(летом проблем не было).


Цитата: w-202 от 17 марта 2013, 12:49:58А существуют какие либо схемы?

Тоже интересно было бы посмотреть схемы.


Rus07

Если ревизия стартера и замена реле стартера не помогает, то проблема  в съехавших хэшах. Говоря проще: большая рыба  мрет.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Иван_63

Цитата: Rus07 от 17 марта 2013, 17:58:12
Если ревизия стартера и замена реле стартера не помогает, то проблема  в съехавших хэшах. Говоря проще: большая рыба  мрет.

Обе сразу?

Думал сначала тоже на ключ. Возил с собой обе рыбки. Когда не заводилась пробовал обе, не помогало. Проблема  проявляется где то пол года, какая нибудь из них уже должна бы была умереть совсем.

Rus07

Если сразу 2 ключа, то моя версия отпадает, хотя есть вероятность, что второй умер раньше. Пробуйте менять реле (не смотря на его работоспособность).
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

mgemel73

Всем доброго времени суток.
По данной проблеме склоняюсь к варианту с проблемой в селекторе АКПП.
У меня проблемка немного другая. (извиняюсь, что не начал новую тему)
Такой же двигатель и АКПП. Зажигание включается, бензонасос гудит, втягивающий щелкает, а стартер не крутит >:(.
Сам думаю на стартер, хотя до этого никаких предпосылок и нареканий на него не было. Возможно залил, у нас сегодня целый день дождь. Единственный нюанс: перед последней парковкой показалось, что сработал вентилятор охолождения. Заглушил, завел, а через десять минут уже не мур-мур.
Есть какие мысли, форумчане?
Прицел-придает оптимизма!!!

Rus07

Если стартер не крутит, но втягивающее щелкает, то решение проблемы описано в начале темы, т.е. проверка всех токовых цепей и стартера в первую очередь.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

guron

Вентилятор охл и стартер ну никак не связаны...

guron

w-202, По схемам,если точно  будешь ими пользоваться,обратись к Almey,Александр ещё никому в помощи не отказывал...подробности  могу тебе сам озвучить,если проблема затянется...

mgemel73

Цитата: guron от 17 марта 2013, 21:25:06
Вентилятор охл и стартер ну никак не связаны...
я понимаю, что не связаны, просто может это не вентилятор сработал, а стартер?
И что за болт под педалью газа? к нему из салона добраться или тоже с ямы?
Прицел-придает оптимизма!!!

w-202Автор темы

Я сегодня заметил одну вещь , советую у кого схожие проблемы то же обратить внимание!
Ситуация такая , сегодня обратил внимание на обороты двигателя , когда мотор заводится в штатном (с ключа) режиме у меня обороты двигателя не плавают не скачут сильно при переключении селектора, стрелка держится в районе 900 об/мин. как и положено при прогретом двигателе. При холодном запуске, немного выше 1500 об/мин.,точно не помню. А вот когда завожу другим образом (замыкаю контакты на реле стартера) то обороты совершенно другие :
1) когда завожу двигатель на холодном , то у меня движок работает без прогревочного режима. Обороты показывают около 1000 об/мин.
2)когда запускаю  движок ,при температуре достигнутой до рабочей температуры - тахометр показывает около 500 об/мин..
Так вот где взаимосвязь и какова причина ?
У кого какие мысли ?
С Уважением Сарибек!